Естественно сажевик не вечен, скорость его засорения зависит от качества топлива и износа двигла и турбины, т. к. в масле гораздо больше несгораемых веществ. Поэтому чем больше машина берет масла, тем быстрее забивается сажевый фильтр.Lora2107 писал(а):Это всё до поры до времени, не с нашим топливом.vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.
Сажевый фильтр: удалять? или оставить?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:22
- Авто: VW Passat B6 1,9tdi BEK
- Ваше имя: Vladimir
- Город: Brest
Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:22
- Авто: VW Passat B6 1,9tdi BEK
- Ваше имя: Vladimir
- Город: Brest
Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?
Тогда каков принцип работы восстановления?VPCars писал(а):Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!


-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:44
- Авто: Audi Q7
- Ваше имя: Александр
- Город: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?
Конечно, сажевый фильтр необходимо удалять, поскольку рано или поздно у вас возникнет такая ошибка. Я удалял в Липецке (http://autosteam.ru/diesel/sazhevyj-filtr) на Audi Q7 программно и физически.