Электрика.
Модератор: Димон на Аванте
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Электрика.
Подключал магнитолку недавно и заметил такую вещь. На магнитолу идет 2 плюса постоянный и отключаемый. Пока стоим на месте все просто замечательно, но как только начинаем движение напряжение на отключаемом плюсе начинает колбасить. У кого-нибудь подобное случалось?
Где можно посмотреть полную электрическую схему моей машинки чтоб допереть в чем может быть проблема? Есть букварь, но там все настолько мелко порезано и хрен разберешься что и как соединяется.
Где можно посмотреть полную электрическую схему моей машинки чтоб допереть в чем может быть проблема? Есть букварь, но там все настолько мелко порезано и хрен разберешься что и как соединяется.
Какой из них отключаемый плюс, а заодно распиши и остальные.Andy писал(а):Унесли мою стандартную магнитолу, даже не увидел была там лейба или нет. А насчет стандартов имеются в наличии след. расцветки:
коричневый
красный с синим
зеленый с синим
два белых спаяных вместе
коричневый с серым
белый с синим.
Мало вероятно (для А80), но может быть это ГАЛА?
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Вроде белый с голубым. Тестером посмотрел что при выключеном зажигании 0, при включеном 12. Попробовал кинуть провод отключаемого питания на него, все было просто замечательно. Но стоило тронуться, как экран на магнитоле начал моргать. Наверное на самом деле подключил к ГАЛА. На выходных слажу еще раз и на крайняк возьму отключаемый плюс прямо с замка зажигания.
Ага, и нахрена только енти буржуи два провода делают?LIS писал(а):По-мойму, оба плюсовых от магнитолы надо вместе к 1 проводу плюса машины подрубать.
А делают затем, что провод красного цвета подключается через замок зажигания и выключает аппарат в момент включения стартера. Это уменьшает нагрузку на аккумулятор и предохраняет магнитолу от помех по питанию от работающего стартёра. Кроме того, некоторые модели нельзя полностью выключить кнопкой OFF, остается гореть подсветка экрана или кнопок и для полного выключения надо снимать напр. питания с красного провода. Желтый (как правило) провод - это неотключаемый плюс питания для сохранения кода и настроек аппарата. ИМХО совет LISа для самых простых магнитол, но в них обычно и так один провод питания.
AUDI 100.NF.90г.
При выключении зажигания магнитола выключается, при включении включается (если сама магнитола включена). Но это всё для сравнительно поздних моделей . Там предусмотрены эти дела и электрикой и самой магнитолой (стандартной, DIN2), и нет никакого зумера. У меня на А6 такая система (очень удобно, я вам скажу). На 80 В3 (была у меня раньше), на В4 у жены и друзей такого я не наблюдал.
Я думаю, что вы не в ту сторону роете.
Я думаю, что вы не в ту сторону роете.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
А У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС!!!!
После запуска двигателя на протяжении минуты гдето происходит небольшое мерцание всего что включено (подсветка приборной доски, фары габариты) потом все пропадает! что за хрень
business_man, Это хорошо... 
По делу, смотрите реле-регулятор напряжения. Возможно оно пытается при пуске генератора "войти" в рабочий режим. А может и контакт где то отходит...
Такие баги надо побеждать танцами с тестером вокруг машины
Причин может быть море, даже тех о которых мы не подозреваем. Но я бы начал с контроля напряжения зарядки в первую минуту работы двигателя. Тестер должен быть стрелочный.

По делу, смотрите реле-регулятор напряжения. Возможно оно пытается при пуске генератора "войти" в рабочий режим. А может и контакт где то отходит...
Такие баги надо побеждать танцами с тестером вокруг машины

Судя по фразе - полная фигня. Наверное имлось в виду что после запуска холодный ремень прскальзывает периодически (учтем мерцание)... Но это говорит о вырабоке шкивов или о плохом качестве ремня генратора. Но ! Если с ремнями все в порядке, то мы имеем дело скорее всего с багом генераора. Но не факт. Электрика штука тонкая.Еще может ремешок немного проскальзывать: сразу после запуска аккум.больше чем обычно тока потребляет
Именно это я и имел ввиду, но из-за большего потребления энергии сразу после старта этот дефект с ремнем больше проявляется, а без нагрузки может быть все ок.Xandr писал(а):Наверное имлось в виду что после запуска холодный ремень прскальзывает периодически (учтем мерцание)... Но это говорит о вырабоке шкивов или о плохом качестве ремня генратора.