замена пыльников внутренних шрусов
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
замена пыльников внутренних шрусов
этим летом перебирал акпп на своей (а8 д3 4,2q BFM) и до того, как скинуть двиг. с акпп снял валы передней оси для замены пыльников (внутренних). параллельно проделали ту же операцию на а8 д2 4,2q AUW моего брата. есть небольшие отличия. как снимать валы описано в эльзе (откручиваем болт крепления наружного ШРУСа к ступице, откручиваем нижние рычаги от подрамника и разводим в стороны, откручиваем болты внутр. ШРУС-фланец, отсоединяем или снимаем для удобства датчики положения кузова - на д3 их спереди два, тянем поворотный кулак за ступицу на себя и вал выпадает). щитки ШРУСов на акпп я не снимал.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
покупаем пыльники. в магазинах не утруждаются поиском и предлагают на д3 оригинал в районе 60у.е., но есть итальянский и французский аналоги в районе 30у.е. за шт. А на д2 пыльник совершенно другой, т.к чашка ШРУСа-трипода иная по форме, стоит около 10у.е. - шт.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
как сдерём старые ошмётки, убираем остатки смазки и помечаем какой стороной стоит трипод на валу и какой ролик сидит в каком канале
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
зажимаем вал в тиски и выпрессовываем чашку выколоткой и увесистым молотком поочерёдно с каждого ролика
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
снимаем стопорное кольцо трипода (наружное)
Последний раз редактировалось syarohka 20 авг 2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
сбиваем трипод с вала. в д3 в шлицевой области вала есть задний стопор, для предотвращения его повреждения ищем разрез в стопорном кольце и выколачиваем через этот разрез. на д2 такого стопора нет - там бей куда хочешь.
на фото отвёртка в разрезе для наглядности.
на фото отвёртка в разрезе для наглядности.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
голова трипода и шлицевая область с внутренним стопором вала от д3. на д2 такого стопора нет
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
водружаем новый пыльник на вал и ставим голову трипода ( снова с молотком).
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
запрессовываем чашку ШРУСа на голову трипода: на д3 - легче, там чашка цельная( три удара молотком по её торцу и всё на месте); а у д2 с торца чашки жестяная крышка - там молотком не размахаешься. промазываем ( можно весь пакет давить из комплекта, бо места много и пыльник не порвёт - это не ШРУС карданного вала, где надо очень осторожненько со смазкой ). ставим хомуты, затягиваем и далее в обратном порядке.
- jelowsss
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 21:03
- Авто: А8D3 BFM 4.2 quattro (2002г.в.)
- Ваше имя: Максим
- Город: Могилев
Re: замена пыльников внутренних шрусов
сам перебирал? причина переборки?syarohka писал(а):этим летом перебирал акпп на своей
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: замена пыльников внутренних шрусов
сам. требовался ремонт бублика - известная проблема с плавающими оборотами двс при 50 - 70 км/ч. и падение холостых оборотов на "драйве" акпп с выжатой педалью тормоза. гидротрансформатор на ремонт возил в минск. всё остальное сам - все запчасти есть в минске (приехал свободно без всяких заказов взял, уехал). мехатроник в ремонт ( на диагностику и возможную расточку клапанов) не сдавал - пиночки акпп совершенно незначительны и редки, только мыл с заменой сепараторной пластины, соленоиды не менял, заменил гидроаккумуляторы ( соски сплющило - на фото). придёт пора - отдам мехатрон в ремонт))))) если придёт она эта пора.
- jelowsss
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 21:03
- Авто: А8D3 BFM 4.2 quattro (2002г.в.)
- Ваше имя: Максим
- Город: Могилев
Re: замена пыльников внутренних шрусов
а какая у тебя прошивка стоит на коробке?syarohka писал(а):пиночки акпп совершенно незначительны и редки
- jelowsss
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 21:03
- Авто: А8D3 BFM 4.2 quattro (2002г.в.)
- Ваше имя: Максим
- Город: Могилев
Re: замена пыльников внутренних шрусов
к сожалению не видно какая прошивка 
