Доброго всем времени суток.....Проблема следующего плана...поменял ремень грм и все ролики...менял с друганом сам, все вроде хорошо,все по меткам, сегодня завели но педаль газа откликается очень вяло на нажатия, но пока нее разберусь, выезжать не хочется из гаража...Я так понимаю это угол впрыска виноват,ели да, то как его менять???? Заранее благодарен....
Р.С. заводиться стала чуть хуже чем раньше, позже сек. на 2-3....
Окончательная установка зажигания АКЕ
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Окончательная установка зажигания АКЕ
А как выставляли угол? Vag-com есть? Какой сейчас угол?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:47
- Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ
- Ваше имя: Александр
- Город: Калинковичи
Re: Окончательная установка зажигания АКЕ
Хм, чудеса да и только.....После того как установили ремень, на следующее утро завелась как никогда хорошо, да и сейчас радует динамикой, про расход пока рано что то говорить,но если он не увеличится, то на диагностику даже и не поеду...Странно, почему сразу так плохо заводилась,единственное что я поправил после установки, это свел хвостовики на натяжном ролике насоса, можел это и помогло, а сразу поставил их чуть врозь....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:47
- Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ
- Ваше имя: Александр
- Город: Калинковичи
Re: Окончательная установка зажигания АКЕ
Продолжу свою новеллу....Поездил я пару недель после замены ремня, как и писал выше, заводка улучшилась,но не совсем, но об этом чуть позже....
Сегодня приобрел ваг-ком себе и решил изменить угол впрыска.Поставил в рано 2,6 АТDC(а стояло 5,6 АТDC). Машинка заметно потупела, уже не вдавливает в сиденье как раньше, но тем не менее 180 л.с. чувствуется...Буду надеяться что и расход уменьшится....
Так вот на счет заводки, раньше я заметил такую ерунду, когда машина холодная,я включаю зажигание, потухают все контрольки, если начинаю крутить стартером, секунд 10 будет крутить точно, а если еще подождать 10 секунд, заведется с пол оборота???????Мистика, ошибок ни где нет, может какая релюшка??????
Сегодня приобрел ваг-ком себе и решил изменить угол впрыска.Поставил в рано 2,6 АТDC(а стояло 5,6 АТDC). Машинка заметно потупела, уже не вдавливает в сиденье как раньше, но тем не менее 180 л.с. чувствуется...Буду надеяться что и расход уменьшится....
Так вот на счет заводки, раньше я заметил такую ерунду, когда машина холодная,я включаю зажигание, потухают все контрольки, если начинаю крутить стартером, секунд 10 будет крутить точно, а если еще подождать 10 секунд, заведется с пол оборота???????Мистика, ошибок ни где нет, может какая релюшка??????