Как отключать магнитолу выдергиванием ключа зажигания?
Модератор: Димон на Аванте
Как отключать магнитолу выдергиванием ключа зажигания?
Машина А80 б3. При выдергивании ключа и открывании двери пищит зуммер - невыключен свет, магнитола, и т.п. И это хорошо.
Но еще лучше в последних моделях машин - при выдергивании ключа магнитола вырубается сама - пропадает питание, а при втыкании сама включается.
Как применить это в б3?
Но еще лучше в последних моделях машин - при выдергивании ключа магнитола вырубается сама - пропадает питание, а при втыкании сама включается.
Как применить это в б3?
Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
Разъем евро. Но + появится только при включении зажигания, а на стоянке не послушаешь.Xandr писал(а):Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
Ты сказал правильно, на маге 2 плюса - красный и желтый(Память), но оба сидят на одном +.
Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
Та не понял - сейчас и есть + постоянный, но при выдергивании ключа он же не пропадает! А хотелось бы!Xandr писал(а):Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Пищалка пищит от концевика. И пофик выдернут ключ или нетbek писал(а):От чего она пищит, эта пищалка? Укого схема имеется?ZEVS писал(а):менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Чёт такого я не нашел. Есть клемма, где появляется + при включении зажигания - т.е. когда горят лампочки акку, масла, и т.д. на панели приборов., но при втыкании ключа и его повороте на 1-2 мм ничего не меняется, хотя при открытой двери и вкл.магнитолы зуммер не пищит - т.е. что то размакается(замыкается)Shablovs писал(а):Ненадо чего переделывать в замке если он исправен всё для этой функции есть. На магнитоле есть тонкий + для управления его садиыь на замке на клему на которой при повороте ключа появляется + а при выдёргивании отрубается.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Во как!
Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала, да все никак не могу время/деньги найти, чтобы провести питание музыки прямиком на аккумулятор.
Так что, bek, не парься и радуйся, что напрямую включено

Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала, да все никак не могу время/деньги найти, чтобы провести питание музыки прямиком на аккумулятор.
Так что, bek, не парься и радуйся, что напрямую включено

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ?Игорь писал(а):Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Мот у меня он тоже сам выключиццо ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит3eka писал(а):Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ? Мот у меня он тоже сам выключиццо ?Игорь писал(а):Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пробовал... но сча надо ключ оставлять в замке. Если с ключем, то работает до посинения. Вот когда напрямую повешу, тогда и можно будет проверять...Игорь писал(а):Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро