AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Audi100C4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:01
Авто: Audi 100 c4 2.5 Tdi AAT 174ph
Ваше имя: dima
Город: Minsk

AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение Audi100C4 »

Машина Audi 100 c4 avant 2.5 tdi chip. Vagom разгон не измерить, снял его на телефон, получилось 13 сек. Расход по бартовику 4,2 л/100, реальный 6-7л/100км. Знаю что должна разгоняться быстрее, если нажать резко на педаль чувствуется ощутимый подхват в районе 1600 оборотов, есть 2 датчика который показывают давления наддува, если дать в пол с 1000 оборотов на 3 передаче оба показывают 1,4-1,5 bar max. Турбина чистая сухая, патрубок от турбины к интеркуллеру не в масле, внутри есть маслянный налет, но подтеков масла нет. В интеркуллере на дне плавает масло, примерно грам 100-150, оно там постоянно. Клапан ЕГР снял, он был чистый, т.е. без всякой липкой ерунды как пишут, просто налет, в нем был клапан, он ходил туго и был закрыт, впускной коллектор не стал снимать побоялся. Но когда заглушил клапан ЕГР, динамика не изменилась. Двигатель на холодную заводиться легко, но в насосе изношена плунжерная пара, на горячую заводиться долго, вывел кнопку на свечи, заводиться на горячую отлично. Пробег у мотора примерно 600-700 тыс. Масло не ест. От замены до замены по щупу упадет примерно на 1-2мм езжу не больше 110-120км/ч, на холостых оборотах если на моторе снять крышку с заливной горловины то двигатель ее засасывает, если газонуть до 2000-2300 оборотов то тоже ее засасывает на посадочное место. Если газонуть до 4000 тыс на холостых из выхлопной черного дыма нет, при резком разгоне в заднее зеркало вижу серый дым, но его мало, я просто видел как коптят 2,5 Tdi. Резина стоит R16 205/55.
Вопрос:
1. Может ли изношенная плунжерная пара быть связана с разгоном
2. Как ДМРВ влияет на разгон
3. У машины плохой накат на нетралке, т.е. по сравнению с другими авто она быстрее теряет скорость, колодки не клинят. Это у меня так или это нормально?
4. У меня стоит груша из бака до фильтра по капотом, может ли она как-то влиять на топливный насос, т.е. к примеру насосу будет тяжело тянуть соляру из бака, в топливных магистралях воздуха нет.
5. Клапан ЕГР оставить закрытым или вернуть все обратно, т.е. удалить глухую прокладку?
6. За сколько ваши автомобили, интересны 2,5 TDI AAT или AEL, разгоняются до 100? Может 13 сек это нормально, да кстати машина не Quattro.
Аватара пользователя
AlekseyAudi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
Ваше имя: Алексей
Город: Житковичи

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение AlekseyAudi »

Audi100C4 писал(а):в насосе изношена плунжерная пара, на горячую заводиться долго, вывел кнопку на свечи, заводиться на горячую отлично.

Смешно))) :ROFL: Причём свечи к плунжеру
Аватара пользователя
Audi100C4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:01
Авто: Audi 100 c4 2.5 Tdi AAT 174ph
Ваше имя: dima
Город: Minsk

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение Audi100C4 »

Если двигатель прогрет больше 70 гр. с изношенной плунжерной парой машина начинает долго крутить стартером чтобы завесьтись, меня это не устраивало, и я вывел кнопку на принудительное включение свечей накала, т.е. включаешь зажигание нажимаешь кнопку и держишь ее секунд 5-6 и заводишь машину и она заводиться с полоборота, если двигатель прогрет до 70 гр то кнопкой не пользуюсь.
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение gizmonder »

Audi100C4 писал(а):1,4-1,5 bar max

избытка? или абсолюта?

Audi100C4 писал(а):1. Может ли изношенная плунжерная пара быть связана с разгоном

Конечно, двигатели работающие только на воздухе в производство не запустили еще :D
Audi100C4 писал(а):2. Как ДМРВ влияет на разгон

непосредственно
Audi100C4 писал(а):3. У машины плохой накат на нетралке, т.е. по сравнению с другими авто она быстрее теряет скорость, колодки не клинят. Это у меня так или это нормально?

что есть другие авто? у меня накат приличный.
Audi100C4 писал(а):5. Клапан ЕГР оставить закрытым или вернуть все обратно, т.е. удалить глухую прокладку?

Если полностью исправен, вернуть.
Audi100C4 писал(а):6. За сколько ваши автомобили, интересны 2,5 TDI AAT или AEL, разгоняются до 100? Может 13 сек это нормально, да кстати машина не Quattro.

Машине больше 20 лет, слава богу что она вообще едет :D
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Аватара пользователя
Audi100C4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:01
Авто: Audi 100 c4 2.5 Tdi AAT 174ph
Ваше имя: dima
Город: Minsk

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение Audi100C4 »

1.Походу избыточное, никогда не видел чтобы стрелка упала ниже нуля в минус.
2.Как проверить ДМРВ, я слышал что нужно снять фишку и проехать. Но у меня подходит две фишки, какую из них отключить и при отключении что должно произойти? Т.е. машина должна больше коптить, резвее разгоняться?????
3.Заглушенный клапан ЕГР может влиять на расход?
4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение vova_frog »

Audi100C4 писал(а):избыточное

навряд ли, такой избыток --> передув, мозг будет душить топливо

Audi100C4 писал(а):Как проверить ДМРВ

если снять широкую фишку, при исправном ДМРВ разгон станет хуже (но AAT - придушен, разница не такая ощутимая)

Audi100C4 писал(а):3.Заглушенный клапан ЕГР может влиять на расход?

нет

Audi100C4 писал(а):4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!

корчи очень живучие, но все от состояния + 100% исправность (в таком возрасте это главная проблема)
у меня в гараже лежит сломанный пополам коленвал от такого мотора - могу сфоткать-показать, дабы остудить пыл
для баржи такого веса каждый разгон до 100 --> огромная нагрузка на всю машину
я из своей кватры выжал 8-8.5 сек - но машину реально жалко, приходится буквально рвать сцепу-коробку-резину (кватро-старт на асфальте жопу срывает в букс) - оно надо? это ж не легкий яп какой-нибудь
да, народ на эсках гоняет - но там и расходы другие, кробки-редуктора-сцепы-столбы в гараже как расходник лежат
не мучайте ветеранов :)
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: AAT 2.5 TDi 140 ph разгон до 100. Расход

Сообщение AUDIAVOD »

Audi100C4 писал(а):4.Я думаю для этих 100-к 20 лет не предел, мое мнение!

корчи очень живучие, но все от состояния + 100% исправность (в таком возрасте это главная проблема)
у меня в гараже лежит сломанный пополам коленвал от такого мотора - могу сфоткать-показать, дабы остудить пыл
для баржи такого веса каждый разгон до 100 --> огромная нагрузка на всю машину
я из своей кватры выжал 8-8.5 сек - но машину реально жалко, приходится буквально рвать сцепу-коробку-резину (кватро-старт на асфальте жопу срывает в букс) - оно надо? это ж не легкий яп какой-нибудь
да, народ на эсках гоняет - но там и расходы другие, кробки-редуктора-сцепы-столбы в гараже как расходник лежат
не мучайте ветеранов :)[/quote] забирай Вова мой блок с коленом. Лежит в гараже и ждёт ровные и не ленивые руки
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»