Вопрос по разгону до 100
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопрос по разгону до 100
Вот в каталоге написано, что A6 2.5TDI AEL должна разгоняться до 100кмч за 9.9с. Это хорошо и приятно, но вот вопрос: как это замеряется производителем ? До каких оборотов двигатель при этом крутят ? Как вообще переключаться при этом по передачам? А то пробовал и как-то не получается, если машину не насиловать. Как-то совсем больше получается... может турбина уже сдохла? Да вроде проверяли с пару мес. назад - было все ок...
А еще заметил, что стало гораздо сложнее стартануть с пробуксовкой. Есть мысль, что это связано с тем, что переобулся на 16 дюймов, 215 по ширине...
А еще заметил, что стало гораздо сложнее стартануть с пробуксовкой. Есть мысль, что это связано с тем, что переобулся на 16 дюймов, 215 по ширине...
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я при обычной езде до 2000-2500 кручу. Дизель все-таки...землянин писал(а):Должен сам ощущать на что способна твоя тачка,Я при старте бывает на первой кручу от3000 до 3600,на второй примерно до 3200итак делее при этом смотрю на спидометр,получается нормально.P.S.смотри воздушный фильтр.
Меня интересует, чтобы выдавить те самйе 10 сек до 100, до скольки надо крутить ?
Фильтры все менял месяц-полтора назад.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И в самом деле то, зачем :? ?Полноприводной писал(а):Полностью согласенLIS писал(а):зачем же дизель так насиловать?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да не гоняю я на своей машине... мне просто стало интересно, получится ли сделать 100кмч как в таблицах прописано...sklab писал(а):Не забывай турбину остужать после опытов, гонщик
Чтобы достич максимального результата надо выкручивать до максимума каждую передачу...но ты ведь не для этого дизеля покупал?
Вот все говорят: максимум, а максимум - это сколько ? 3000? 4000? 5000?
Про турбину знаю...
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так уж и быть, сегодня на МКАДе устрою эксперимент. Вот только смущают будущие удивлённые взгляды других участников движения в ответ на клубы чёрного дыма3eka писал(а):Ребят, смотрите мой первый пост в этой теме...

Последний раз редактировалось Игорь 14 авг 2006, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
О! Ждём отчёта с нетерпениемИгорь писал(а):Так уж и быть, сегодня на МКАДе устрою эксперимент. Вот только смучают будущие удивлённые взгляды других участников движения в ответ на клубы чёрного дыма3eka писал(а):Ребят, смотрите мой первый пост в этой теме....

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: