Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Carl1 писал(а):капля масла в этом патрубке - абсолютно нормальное явление для турбированного мотора и не повод для беспокойства...

Ой ли! Дело во первых не в капле, поскольку :
Ivan_N писал(а):И так. Сменил масло, проехал на нем 24 000, чуть не дотянул до 30 000 (ибо погода пока хорошая решил сменить).. за 24 000 уровень опустился до сигнализации (на 21.000), долилл 200 грамм и докатал на 2 делениях до минимум....

Масло взял мотор не то что бы много, но и немало. Особенно с учетом дизеля. И это из-за турбины наверняка (если отбросить вероятную возможность утечек). Капля в патрубке - это только след масла, все остальное (по уровню в поддоне) сгорело и осело частично везде, где не должно, в принципе, оседать. И для меня лично это не есть абсолютно нормально :nea:
Нужно еще учесть, что ездил Иван не на полном уровне масла, насколько я понял. Это тоже не есть хорошо, особенно если близко к минимуму, имхо.
Ivan_N писал(а):если менять масло раз в 7 тыс это хорошо, а почему не раз в 5 тыс или вообще в 3 тыс,

Конечно хорошо, чем чаще, тем лучше- это думаю неоспоримо! :super:
Но поскольку это стоит денег, то разумнее вибирать более оптимальный вариант, так ведь, Иван? Тут каждый себе правило устанавливает. Я, например, меняю через 12,5 - мах15 тыс км. Чаще первое значение, особ. если езжу больше в ГЦ.
Что касается уверенности в качестве масла у нас, то чем выше допуск, тем больше сомнений в качестве, имхо. Разве что на авторизованном сервисе менять и то в очень хорошо проверенном месте. Но это опять же даже с увеличенным интервалом выльется в заметно большие затраты, чем менять чаще, но более бюджетное масло (с нужным допуском, но не лонглайф). Ну еще если брать из-за бугра, но тоже с некоторыми оговорками с поправками на совесть поставщика.
А еще сера в нашем топливе, окисление масла и потеря им необходимых свойств (насчет повышенного содержания серы не будете спорить, надеюсь). Для кого то это может и ерунда, а я лично полностью согласен,что "стареет" масло от наших условий быстрее.
Так что перестраховка в уменьшении интервала замены совсем не лишняя!
сос писал(а):топливо и масла уже есть достаточно хорошие не худшие чем в той же Голландии

Если сравнивать наше самое лучшее с самым худшим в европе-то да, у нас не все совсем уж запущено. Факт!.... :D
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Угар 1 литра масла (по шкале между min и max 1л.) за 21.000 км это немало?? Да это очень мало и абсолютно естественно. Книги нет под рукой по дизелю, но в бензине tfsi 1.8, 2.0 производитель допускает расход до 1л./2 тыс.км. на НОВОМ автомобиле. И это норма - спорить с технологическими нормами изготовителя бессмысленно.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

меняю. масло сам, покупаю по безналу (можно в магазе купить и за нал) в АНТОНАРе Кастрол, за 24 тысячи, залил 4,5 л, долил 200 грамм с литровика, сколько угар? 700 грамм на 24 тыс, это расход?

Чем отличается соляра в европе от РБ, НИЧЕМ... ни динамикой ни расходом, ни серой, ничем... ( к примеру возьмем заправку Шелл в германии, есть Disel 1,29 евро за литр и Disel Power 1,46 за литр, на АЗС ни один немец не стоял за дизелем за 1,46, все дружно стояли за обычным дизелем), такая же борода есть и на ARALе, во фрации на totale и получается что европейцы убивают машины перед тем как нам передать в пользование, а мы тут по 300 тыс сверху наварачиваем. Вот оказывается какие пироги. Ваше право когда менять масло и считать угар), я практически решил себе доказать что менять масло можно и реже, вот и посмотрю на теоретиков...
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Это все вечный спор :D
Как про масло в ваговских типтрониках - менять аль не менять :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):я практически решил себе доказать что менять масло можно и реже, вот и посмотрю на теоретиков...

Изначально я и хотел выяснить цель Вашего "эксперимента. Теперь понятно. Себе Вы что то может и докажете, однако зачем такие риски-на собственной шкуре проверять довольно стремное дело? Тем более на одном подержанном автомобиле-результаты вашего "исследования все равно не могут быть массово приняты, у каждого б/у авто ведь своя "история.
Вспомнилось, врачи и некот. другие патриоты науки даже на себе делали эксперименты-болезни разные изучали, радиацию и т.п. Ну так это первооткрыватели, они спасали человечество нередко. И цель благородная и результат полезен. А тут что вы кому докажете? Да никому, кроме себя или таких же экспериментаторов.
Извините за некоторое отступление от темы, но чуть выше Вы, Иван, согласились, что чем чаще меняешь масло-тем лучше для машины. Так зачем свою любимицу насиловать сомнительными опытами? :)
Про соляру, масло я все сказал выше. Уверовали Вы в сравнимое качество наших ГСМ и расходников-ради бога. Переубеждать больше не стану, тем более не в вакууме находитесь, раскроются когда нибудь ваши глаза и на эту проблему... :chao:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

теоретиков пол форума и интернетов... все основываются на ОБС...
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Иван,
Как-то нарвался в нете на пару фото вскрытых 2.0 ТДИ после смерти шестигранника, так вот, моторы были очень сильно закоксованы, все благодаря увеличенным межсервисным интервалам.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

там пробега уже 400 наверное))
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

сажа образуется всегда, просто когда идет масложор то в камере сгорания есть пары масла которые соединяясь с сажей образуют налет наподобии эпоксидки... это засирает двигатель и сажевик... но если угара масла нет, то к чему закокосовка, тем более что я езжу достаточно за городом с оборотами выше 2000
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

http://www.abw.by/allpublic/sell/5829259 кто что скажет??
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Какая-то она пустая. Пишут про круиз, а я его не нашел.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а что по фотке сказать, нет MMI и круиза, а больше по фотке ничего не скажешь)
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Ну почему? Круиза нет зато автомат и кожа гыгыгыгыгыг :D
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Машина как машина. Кожа, автомат, клима раздельная. Если еще история обслуживания есть от официалов, то ваще красота.
Я бы сейчас вполне такую себе взял, разве что лучше без кожи и авант :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я так понял на серова она стоит, завтра посмотрю снаружи))) там конечно унылые машины выставляют
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

ну как так???? 18 тыс баксов. откуда такие цены??
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Варианта 2: толи в ней какой-то косяк ,толи ее нужно срочно продать.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

11deniska писал(а):ну как так???? 18 тыс баксов. откуда такие цены??

очень дёшего. Что-то с ней не так, однозначно... Комплектация более чем неплохая, даже keyless есть судя по фото. Но это рыжее дерево ниочем
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

сейчас автомобиль с германии стоит 22-23 тыс с пробегом 150 тыс, что тут одному богу известно, если это минская тачка с нуля, то не исключен жор масла в первых 1,8 ну и косяки с мультом... больше добавить нечего... а если с РАШКИ, то я бы и за 15 оттуда не брал...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а): сейчас автомобиль с германии стоит 22-23 тыс .......
не исключен жор масла в первых 1,8 ну и косяки с мультом... больше добавить нечего... а если с РАШКИ, то я бы и за 15 оттуда не брал...

Если проблемы только в этом, то ~4 К$ разве мало для их устранения?
Что то мне подсказывает, что тут надо доки и всю историю авто в первую очередь очень внимательно проверять + аварийность!
А указанные "болячки - это нередко на б/у А4 такой комплект., соотв. к этим проблемам нужно быть готовым по-любому.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»