Вопрос по разгону до 100

Разговоры обо всем
Ответить
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопрос по разгону до 100

Сообщение 3eka »

Вот в каталоге написано, что A6 2.5TDI AEL должна разгоняться до 100кмч за 9.9с. Это хорошо и приятно, но вот вопрос: как это замеряется производителем ? До каких оборотов двигатель при этом крутят ? Как вообще переключаться при этом по передачам? А то пробовал и как-то не получается, если машину не насиловать. Как-то совсем больше получается... может турбина уже сдохла? Да вроде проверяли с пару мес. назад - было все ок...

А еще заметил, что стало гораздо сложнее стартануть с пробуксовкой. Есть мысль, что это связано с тем, что переобулся на 16 дюймов, 215 по ширине...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
тугарин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:29
Откуда: минск

Сообщение тугарин »

Вообще там указано 9,9 но авант,значит если у тебя лимузин,тогда
за 9.8,. тахометр ложи не менее 2800 на каждой передаче,должно получиться,
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

землянин писал(а):...тахометр ложи не менее 2800 на каждой передаче...
Тут чуть подробнее... как именно с 2800 быть ?
Переключаться так, чтобы после повышения передачи на тахометре 2800 было ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

не знаю как в дизелях, но обычно все передачи крути почти до отсечки... у меня получались очень приличные результаты :)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

FIL-S4 писал(а):не знаю как в дизелях, но обычно все передачи крути почти до отсечки... у меня получались очень приличные результаты :)
Отсечка, это когда ограничитель оборотов срабатывает ?
Для дизеля это напряг реальны будет :?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
тугарин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:29
Откуда: минск

Сообщение тугарин »

Должен сам ощущать на что способна твоя тачка,Я при старте бывает на первой кручу от3000 до 3600,на второй примерно до 3200итак делее при этом смотрю на спидометр,получается нормально.P.S.смотри воздушный фильтр.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

землянин писал(а):Должен сам ощущать на что способна твоя тачка,Я при старте бывает на первой кручу от3000 до 3600,на второй примерно до 3200итак делее при этом смотрю на спидометр,получается нормально.P.S.смотри воздушный фильтр.
Я при обычной езде до 2000-2500 кручу. Дизель все-таки...
Меня интересует, чтобы выдавить те самйе 10 сек до 100, до скольки надо крутить ?

Фильтры все менял месяц-полтора назад.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
тугарин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:29
Откуда: минск

Сообщение тугарин »

Так говорю,попробуй динамить до 3000-3500 на первой,3200 на второй и так далее,в городе я сам её не насилую.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

зачем же дизель так насиловать? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Я придерживаюсь мнения, что при повышении передачи обороты должны падать до тех, при которых достигается мах крутящий момент (или совсем чуть-чуть выше). Больше раскручивать, а тем более дизель, резона нет.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

LIS писал(а):зачем же дизель так насиловать? :)
Полностью согласен
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Полноприводной писал(а):
LIS писал(а):зачем же дизель так насиловать? :)
Полностью согласен
И в самом деле то, зачем :? ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Ребят, смотрите мой первый пост в этой теме...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
sklab
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 12:30
Контактная информация:

Сообщение sklab »

Не забывай турбину остужать после опытов, гонщик ;)
Чтобы достич максимального результата надо выкручивать до максимума каждую передачу...но ты ведь не для этого дизеля покупал?
Audi A6 C4 2.5TDi AEL
Audi 80 B2 1.8i DZ, но куплен VW KR
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

sklab писал(а):Не забывай турбину остужать после опытов, гонщик ;)
Чтобы достич максимального результата надо выкручивать до максимума каждую передачу...но ты ведь не для этого дизеля покупал?
Да не гоняю я на своей машине... мне просто стало интересно, получится ли сделать 100кмч как в таблицах прописано...

Вот все говорят: максимум, а максимум - это сколько ? 3000? 4000? 5000?

Про турбину знаю...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):Ребят, смотрите мой первый пост в этой теме...
Так уж и быть, сегодня на МКАДе устрою эксперимент. Вот только смущают будущие удивлённые взгляды других участников движения в ответ на клубы чёрного дыма :) .
Последний раз редактировалось Игорь 14 авг 2006, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):
3eka писал(а):Ребят, смотрите мой первый пост в этой теме...
Так уж и быть, сегодня на МКАДе устрою эксперимент. Вот только смучают будущие удивлённые взгляды других участников движения в ответ на клубы чёрного дыма :) .
О! Ждём отчёта с нетерпением :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Сообщение Newman »

уж скоро 3 года! так как, эксперимент-то удался? :)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

мой автомат при тапке в пол крутит до 4200 rpm.... разгон не замерял по GPS но пассат б5 1.9 и зафиру 2.0D вставлял..... видимо обе были 90 коней
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»