Как отключать магнитолу выдергиванием ключа зажигания?

Модератор: Димон на Аванте

bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Как отключать магнитолу выдергиванием ключа зажигания?

Сообщение bek »

Машина А80 б3. При выдергивании ключа и открывании двери пищит зуммер - невыключен свет, магнитола, и т.п. И это хорошо.
Но еще лучше в последних моделях машин - при выдергивании ключа магнитола вырубается сама - пропадает питание, а при втыкании сама включается.
Как применить это в б3?
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

ZEVS писал(а):менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
От чего она пищит, эта пищалка? Укого схема имеется?
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

А если перезапитать магнитолу, например, взять "+" от печки. Будет выключаться при доставании ключа из замка.
Xandr

Сообщение Xandr »

Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Xandr писал(а):Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
Разъем евро. Но + появится только при включении зажигания, а на стоянке не послушаешь.
Ты сказал правильно, на маге 2 плюса - красный и желтый(Память), но оба сидят на одном +.
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Дядя Петя писал(а):А если перезапитать магнитолу, например, взять "+" от печки. Будет выключаться при доставании ключа из замка.
А что, печка при выключенном зажигании работает?
Xandr

Сообщение Xandr »

Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Xandr писал(а):Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
Та не понял - сейчас и есть + постоянный, но при выдергивании ключа он же не пропадает! А хотелось бы!
Xandr

Сообщение Xandr »

Тогда надо протянуть провод от замка зажигания. Или поискать его в жгуте проводов идущих на магнитолу.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

bek писал(а):
ZEVS писал(а):менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
От чего она пищит, эта пищалка? Укого схема имеется?
Пищалка пищит от концевика. И пофик выдернут ключ или нет
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

EXEMOK, ты не прав. Если ключ в замке - пищать не будет. Такое было начиная с B2. А если у тебя не так - значит что-то с замком, я полагаю.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Ненадо чего переделывать в замке если он исправен всё для этой функции есть. На магнитоле есть тонкий + для управления его садиыь на замке на клему на которой при повороте ключа появляется + а при выдёргивании отрубается.
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Shablovs писал(а):Ненадо чего переделывать в замке если он исправен всё для этой функции есть. На магнитоле есть тонкий + для управления его садиыь на замке на клему на которой при повороте ключа появляется + а при выдёргивании отрубается.
Чёт такого я не нашел. Есть клемма, где появляется + при включении зажигания - т.е. когда горят лампочки акку, масла, и т.д. на панели приборов., но при втыкании ключа и его повороте на 1-2 мм ничего не меняется, хотя при открытой двери и вкл.магнитолы зуммер не пищит - т.е. что то размакается(замыкается)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Во как! :shock:
Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала, да все никак не могу время/деньги найти, чтобы провести питание музыки прямиком на аккумулятор.

Так что, bek, не парься и радуйся, что напрямую включено :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):
3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.
Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ?
Мот у меня он тоже сам выключиццо ? :)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):
Игорь писал(а):
3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.
Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ? Мот у меня он тоже сам выключиццо ? :)
Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит :) .
Пробовал... но сча надо ключ оставлять в замке. Если с ключем, то работает до посинения. Вот когда напрямую повешу, тогда и можно будет проверять...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Обычно эта фича если есть, то ее надо в меню включать. По умолчанию она выключена и магнитола будет играть до посинения (аккума). Сталкивался с такой бедой на Блаупунктах. В мануале должно быть описано.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»