Замена ремня ГРМ

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
mike

Замена ремня ГРМ

Сообщение mike »

Подскажите, как ГРАМОТНО заменить ремень ГРМ и его ролик? Есть ли какие-нибудь тонкости? Заранее СПАСИБО.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Тонкостей две:
1. Откручивание болта, крепящего шкив коленвала. Применяется головка с рычагом метр-полтора. Основной гемор - зафиксировать коленвал от проворачивания.
2. ПРАВИЛЬНОЕ натяжение ремня. Ориентировочно можно посмотреть на старом, но по первости лучше пригласить специалиста. Объяснить это сложно, надо ручками почуствовать.
Остальное без проблем. Во избежание возможной головной боли в дальнейшем заменить попутно:
натяжной ролик - обязательно
сальники коленвала и распредвала - желательно (даже если не текут).
Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Обычно натяжение (провисание) ремня приблизительно на самом длинном участке при нагрузке 1 кг - 1см. ну может быть +/- 0,5...
:arrow: Самое главное учитывать то, что в большинстве случаев метки устанавливаются на старом натяжении старого, слегка растянутого ремня.
:idea: После всей процедуры нужно провернуть коленвал раза 3 полных оборота распред-вала) и посмотреть - всё ли сходиться... В противном случае рискуешь клапанами...
:arrow: Особое внимание этому процессу нужно уделять на дизелях.

PS Если не нашёл меток перед откручиванием и снятием - поставь свои (натфилем), только без особого усердия...
:) А то мне раз попалась машина с тремя метками на каждом шкиве...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

так как же всё - таки зафиксировать коленвал ..........???
в камасутре написано про какую-то припособу !!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ZEVS писал(а):так как же всё - таки зафиксировать коленвал ..........???
в камасутре написано про какую-то припособу !!!!!
Хочешь понять что такое настоящий секс? Поищи в интернете как меняют грм на Альфе, на двигателе 2,0ТС. Там меток вааще нет....
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Фиксация коленвала:
Включаеш передачу и ищешь добравольца(спец. приспособа :lol: ) который бы нажал на тормоз, срываеш болт...
Сборка в обратной последовательности.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Исчо можно заблокировать мощной отверткой маховик через окошко для стробоскопа. Просто вставить в окошко отвертку так чтоб она заблокировала зубья венца маховика.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):Исчо можно заблокировать мощной отверткой маховик через окошко для стробоскопа. Просто вставить в окошко отвертку так чтоб она заблокировала зубья венца маховика.
Думаю, что эта приспособа абязательно поломается или зуб на венце маховика :lol: , особенно в случае с 2,5TDi. Только нормальная приспособа или крепкие тормоза на 5(6) передаче.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

зачем при замене ремня грм откручивать центральный болт коленвала?
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Kwazar писал(а):зачем при замене ремня грм откручивать центральный болт коленвала?
Батенька, а как прикажете снять демпферный шкив коленвала?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

тут надо смотреть что за мотор и какова комплектация. Разговор начинался, согласно профиля mike с двигателя 1.8PM.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

сцепление свернуть не может ???? там же пружинки !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Xandr

Сообщение Xandr »

Как это не смешно, но мы тут даем советы, а какой мотор так до сих пор и не узнали...
Думаю, что эта приспособа абязательно поломается или зуб на венце маховика
Игорь, нечего там не поломается, зуб венца маховика стоит на более чем солидном расстоянии от центра коленвала где нагрузка максимальна.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Как это не смешно, но мы тут даем советы, а какой мотор так до сих пор и не узнали...
Почему? у ZEVS-а 2.0, RT. А если ты про сообщение mike, то посмотри на дату того поста...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

кто - нибудь такую приспособу сам делал .... конструкция проста !!!! но делать влом .......... или всё же блокировать тормазами ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Тогда, в рамках общеклубного ликбеза, раскажите плиз что за мотор 2.0RT, и на какие моторы или с какой комплектацией идёт демпферный шкив коленвала.
А если ты про сообщение mike, то посмотри на дату того поста...
так вторым постом и посоветовали открутить центральный болт коленвала :)
Мне чтоб открутить центральный болт коленвала понадобилась труба метра 2 (замена переднего сальника коленвала), болт очень рекомендуют потом садить на клей. Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1 !!!,и помощью хорошего рычага открутить болт.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Kwazar писал(а): Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1 !!!,и помощью хорошего рычага открутить болт.
Почему не первую? Спрашиваю из любопытства. В моем моторе для снятия шкива нужно открулить три болта под шестиграннник - откручивал без проблем и без помошника.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

И то правда. Почему нельзя втыкать первую передачу?
Что, есть шанс с толкоча завести машину или что?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Careless Angel писал(а):И то правда. Почему нельзя втыкать первую передачу? Что, есть шанс с толкоча завести машину или что?
Юморист!!! Ага - завести :lol: . Пятая (шестая) втыкается для того, чтобы не дать возможность прокрутить коленчатый вал, т.е. чтобы он оставался неподвижным.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Можно но жати на тормоз придется в несколько раз сильнее.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Бензин»