Датчик уровня топлива

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Датчик уровня топлива

Сообщение shon »

После снятия бака на А4, при малом уровне топлива "пляшет" стрелка указателя уровня топлива. Причем только в том случае, когда уровень таков что загорается лампа малого уровня. При наполненном баке такого не происходит. Что не так??? :oops:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

У меня на своей старушке тоже сразу же, после того, как мне лазили в бак топливные трубки перепаивали так было. Стрелка плясала на малом уровне. Но по истечении некоторого времени (вроде 2-3 недели, не помню точно) сей глюк исчез сам.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

таже беда, плавает, правда иногда, Alex&Er говорил, что там в баке 4 датчика, по четвертям, так вот одному - приходит капец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Демоны! Дачтик показаметра один. Вопрос в том, как устроен! Там стоит не один переменный резистор, а набор постоянных. При изменении уровня горючки скользящий контакт пердвигается и коммутирует разные сопротивления. В данном случае надо разбирать датчик уровня и чистить, а может и даже паять.
Killer Killerovich писал(а):таже беда, плавает, правда иногда...
А что при этом показывает бортовой компьютер? Запас хода плавает?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Компа нет...
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Игорь,
А что при этом показывает бортовой компьютер? Запас хода плавает?
ты знаешь, даже как-то и не обратил внимание на это, если появится в сл.раз - отпишусь
Makc

Сообщение Makc »

Привет всем!
У меня тож проблема с датчиком..Стрелка постоянно стоит на 40 литрах. То есть машину лгушишь, она падает, потом заводишь она поднимается и показывает пол-бака. А показывать уровень начинает, если заливаешь уже больше 40 литров. Где там что могло "зависнуть"??
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем привет!
А кто-нить пропаивал дорожки на реостате? Поделитесь, плиз, опытом. (обыкновенным припоем?)

P.S. Я уже доставал реостат, дорожки на вид были все целые, только его почистил - налет был какой-то типа парафина. После он поработал корректно недолго. Теперь при 30 и менее литрах показывает 0.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Makc писал(а):... А показывать уровень начинает, если заливаешь уже больше 40 литров. Где там что могло "зависнуть"?
мало чего там могло зависнуть. Придётся снимать сей device с бака и рассматривать (может даже и с лупой). Что поделаешь - вскрытие покажет. Могло и не зависнуть, а образовался (теоретически) налёт на части сопротивлений.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем привет!
Отчет о ремонте датчика указателя топлива.
Вчера вскрыл, достал. Банальная неполадка - гибкий провод от ползунка к стойке (держателю) разлахматился и оборвался по центру. При половине бака и более обрыв провода сходился и замыкал контакт - уровень топлива показывает. Соответственно при менее - в месте разрыва провод размыкался и не показывает (или показывает ноль).
Всем удачи!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Racer, поздравляем с излечением проблемы!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Игорь писал(а):Racer, поздравляем с излечением проблемы!


Игорь, спасибо.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Racer писал(а):... гибкий провод от ползунка к стойке (держателю) разлахматился и оборвался по центру. При половине бака и более обрыв провода сходился и замыкал контакт - уровень топлива показывает. Соответственно при менее - в месте разрыва провод размыкался...



Хорошо что искры при этом не возникало.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Hunter писал(а):
Хорошо что искры при этом не возникало.


Я специально этот факт проверял - подключенный датчик на воздухе со включенным зажиганием (предварительно скинув клемму бензонасоса) замыкал-размыкал. Хотя и обрыв был разлохмачен - искры не выбивало. Может, ток очень маленький, а может очень большое сопротивление реостата. Ведь еще и сам ползунок с контактными дорожками реостата никак не закрыт и ни чем не защишен и погружена эта вся контактная группа в бак (бензин).
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Снимал поплавак, вроде все ОК. Сам реостат очистил. Такая маленькая штучка... Новый на AV стоит 310 тысч (в сборес поплавком)
А где взять на будущее сам реостат... :?:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Hunter писал(а):Хорошо что искры при этом не возникало.
Так ведь на стадии проектирования датчика соблюдались требования по искробезопасности - ограничение тока, напряжения, ёмкости и индуктивности.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

От проблемы не ушел.. Со временем опять глючит на малом уровне.. Что там можно паять, когда реостат выполнен в виде пластины 2 на 3 см с напылением (вытравливанием)??? :oops:
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

А если новый датчик купить? Сколько стоить будет?
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Дмитрий, обратись к RED-у или Oldraven-у (ветка ПАРТНЕРЫ)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

На AV попловок в сборе 310 тысч, а за что не понимаю,, Кусок пластмассы, папловок на проволоке и сам реостат..
Ответить

Вернуться в «12 вольт»