Gizmo писал(а):
Я так понимаю, если есть завоздушивание системы, значит подтекал-бы антифриз или необязательно?
Если в патрубках трещины или на соединениях, то убегал бы. А если где-нить в двигателе уже, то, как пишут, попахивало бы выхлопами. Да таких случаев, как я понял, один на миллион.
Gizmo писал(а):
И как проверить, в воздушной пробке ли причина?
Справа от аккума есть патрубок для развоздушки, он с отверстием сверху. Пассатижами снимаешь хомут (или откручиваешь), стягиваешь потихоньку шланг, пока через отверстие в патрубки не пшикнет воздух (если система завоздушена все-таки) или не начнет бить струя по напором большим.
И всё это делается обязательно на горячую. Если пшикнуло и попер антифриз, значит воздух был. Натянул обратно, погазовал чутка, покурил и снова попробуй приснять. Так пару раз. Ток потом не спеши доливать антифриз, вроде на горячую бачок открывать не рекомендуется. А если сразу стабильно напор, то значит всё у тебя тип-топ.
Скорее всего, это тупо не полностью промытый радиатор печки. Я у себя развоздушил на 100%, струя из отверстия хочет капот пробить, а все-равно патрубок тепленький, а вот нижний - горячий до ужаса. Это все из-за того, что радиатор пытается нагреться от антифриза, а забитая половина этому делу препятствует.
Я уже столько начинался по этой теме и наэксперементировался, что осталось только промыть радиатор (сомневаюсь что поможет) или купить новый. Говорят из дешевых nissems по-лучше будет, что-то около 35$. Ну а для бояр - оригинал 200$
