Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

По ВИНу в программе ETKA можно посмотреть какой шестигранник стоит в конкретной машине. Там длина указана в мм, вместе с номером детали.
Поменять можно только на такой же шестигранник. Т.е. 77 мм на 77 мм. Модифицированный, длиной 110 мм, просто не встанет на место старого.
Либо менять узел балансирных валов и привода маслонасоса целиком - путь самый правильный, но ооооочень дорогой.
Замена одного шестигранника - решение половинчатое, т.к. правильно отмечено выше - изнашивается еще и посадочное отверстие под него в блоке балансиров.
Есть кустари, в т.ч. и в РБ, которые каждый на свой манер берутся восстановить узел балансиров и переделать его под новый шестигранник. Соответственно есть и положительные отзывы об этой процедуре довольных автовладельцев.

Лично у меня в моторе старый вариант привода, т.е. "стремный". Погоревав немного :-) я решил забить на это дело, ибо десятки тысяч таких машин ездят по всяким дорогам, наезжают по 300 и более тысяч и не жужжат на этот шестигранник. Процент поломок не большой.
Ну вот как-то так :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

у меня авто конец 2009 года с новым узлом.... и мне кажется, что и этот будет изнашиваться... недаром заменили узел балансиров на другой конструкции с зубчатым небслуживаемым ремнем... поживем посмотрим... уже 200 000 км и все хочу узнать когда накроется этот двумассовый маховик)) где этот звон)..
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

сос писал(а):Едет в Минск товарищ на Q5 2009 года на всем типа и кожа и биксенон. Единственное 2,0 tfsi но зато 15,5 т.

ну и отлично. закинет 3 рубля в чулок, так на всякий случай поломки робота, купит бочку масла и будет нормально гонять, за нормальные деньги
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

ну за такие деньги и масложор не страшен. я проехал уже нормально конечно. единственное по кругу кузова царапин немного есть. а так все вроде в нерме. Не Q7 всеже чемодан а этот такой нормальный паркетник. Кжа рожа все дела.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Всем привет,
Такой вопрос, в последнее время, особенно когда ниже 0, когда с первой переходишь на вторую передачу, именно в момент выжатого сцепления (т.е. когда нажимаешь педаль сцепления, а передача еще включена первая), слышен со стороны коробки очень тихий шум. При переходе на нейтраль (педаль всё еще нажата) сразу шум пропадает. На холостых при выжиме сцепления на месте- шума нет.
Шум потом пропадает, после мин 10 езды, когда коробка прогреется.

Может кто встречал... это всё-таки первые признаки выжимного? или холодные синхронизаторы как-то криво работают...
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

привет всем. кто знает, чего моргает на холодную красная зона на тахометре???? потом минуты ччерез перестает. глюк лампочки какой-то, или предупреждение чего то?????
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

11deniska писал(а):привет всем. кто знает, чего моргает на холодную красная зона на тахометре???? потом минуты ччерез перестает. глюк лампочки какой-то, или предупреждение чего то?????


Фига се! Я думал такая фишка только в М5 и прочих супер-пуперах есть :-)

У меня в дизеляке не моргает ни че в любой холод.

Кста. Внедрил сегодня саморез в привод заслонок впускного коллектора. Ошибка больше не пишется. Пока по крайне мере.
Будем наблюдать. Работы на пол часа. Нужен набор торксов, плоская отвертка, дрель и пассатижи, чтоб бы пружину возвратную поставить.
Снимается она любым проволочным крючком. Особенность одна - пружину удобно ставить когда привод максимально вывернут наружу, хорошо доступно все.
С пружиной осторожно - она просто одета крючками на оси рычагов, легко может стрельнуть в неподходящем направлении.

До разборки я пометил положение ведущего рычага привода относительно корпуса. После "колхоза" метка переместилась примерно на 1 мм.
Место сверления определял по фотографиям с инета.

Еще видел инфу, что кому-то помогает промывка контактов датчика положения заслонки. Они стоят в крышке привода. Два небольших прямоугольника. Положения заслонки я так понимаю они определяют считая зубцы паразитной шестерни привода. Народ их протирал и ошибка пропадала.

Я что бы не лазить дважды решил сделать и то и то :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

А можно ли ее программно отключить, чтобы не было слежения за заслонкой, и пусть себе закрыта, и воздух идет через спиралевидный канал, прямой канал нужен только на оборотах выше 3 тыс... я честно забыл когда стрелка была у меня выше 2,2 об))) даже при разгоне..

Если заслонка разболтана, то получается машине давали в хвост и гриву что она часто срабатывала))... МОЖЕТ я не прав конечно..
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):А можно ли ее программно отключить, чтобы не было слежения за заслонкой, и пусть себе закрыта, и воздух идет через спиралевидный канал, прямой канал нужен только на оборотах выше 3 тыс... я честно забыл когда стрелка была у меня выше 2,2 об))) даже при разгоне..


На счет программно отключить - не знаю. Обманки айр бэгов же делают, лямбды всякие :-) Можно видимо и с этой приблудой что-то такое замутить. Но саморез проще :-)

Ivan_N писал(а):Если заслонка разболтана, то получается машине давали в хвост и гриву что она часто срабатывала))... МОЖЕТ я не прав конечно..


Просто ездили интенсивно. Европейцы вообще крутят движки. У немцев опять же автобаны есть :-)
Ну и узел весь пластиковый. Будь там металл, такого не было бы :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

На днях открыл капот залить омывайку, увидел мелкие брызги то ли масла то ли чего по правой стороне (на расширительном бочке, бочке ГУРа, блоке ESP). Начал искать откуда, увидел что на роликах генератора + на натяжителе что-то темное. Вытер, проверял потом через день ничего нет
Похоже попало на ремень генератора и тот разбрызгал это всё дело, как раз по часовой крутится
Откуда может быть это темное г.. :(
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

смотри, может из-под фильтра маслянного давануло на ремент, он в бензинке вроде как ращ там находится
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

тоже сначала подумал может оттуда, но вроде спереди по краям стыка все чисто. Но больше вроде не откуда
что за дела, ауди :)
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Зима, морозец, обычное явление....грей машину всегда полностью и исключи короткие поездки...сапун замерз, или насос масло давит так что через щель лезет... ищи течь...
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

С Новым годом всех Авдотьиводов но особенно В8 чтобы не оффтоп. :alc:
Удачи на дорогах други.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

с НГ 2015. Желаю дождаться и поиметь A4 B9 чтоль так)))
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Куда то все делись. Я первый тогда.
Писал тут, что датчик топлива залип и даже при полном баке показывал 0. Проехал примерно пол бака по километражу. Залил 30 л и все восстановилось. Может кому пригодится.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Морозов под -25 нет, чтобы сюда писать)))
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Ivan_N писал(а):Морозов под -25 нет, чтобы сюда писать)))

Чета в правилах я такого не видел чтобы можно писать посмотрев прогноз погоды. Или что ты имел ввиду? Полезная практика еще никому ни в какую погоду не мешала. Да и никем не доказано что датчик глюканул из-за низких температур. Посленовогодний синдром я так думаю. :D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

может датчик реагирует на цену на нефть?
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

[quote="сос"]Куда то все делись. Я первый тогда.
Писал тут, что датчик топлива залип и даже при полном баке показывал 0. Проехал примерно пол бака по километражу. Залил 30 л и все восстановилось. Может кому пригодится.[/quote
у меня знакомый трындел, что у него была такая хрень. вроде как запарафинился)))
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»