Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение Rassel »

а вот кстати маленький хитрый совет, после всех манипуляцый, я зажимаю форсунки (без фанатизма) и уже на полностью собранной топливной аппаратуре (включая зажатые трубки высокого давления

я произвожу пару ударов молотком через мощную отвертку в место указанное на фото
57-1.jpg
не в коем случае не бейте через или в коромысло (черным нарисовано на фото как получилось :D ) его ломает

тогда медное кольцо более расплескивается в заданном положении и после уже окончательно дожимаю форсунку
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
QuarZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Ваше имя: -
Город: Смоленск

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение QuarZ »

Rassel, спасибо Вам большое за разъяснение. Все доступно и понятно. Осталось найти в моем городе, где смогут выполнить проверку распылителей. Еще вопрос, а если старое медное кольцо (или его части) при снятии провалятся в колодец? Чем это чревато?
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение Rassel »

QuarZ писал(а):если старое медное кольцо (или его части) при снятии провалятся в колодец
никогда не рассыпались, а в нерассыпленном состоянии проволится - анреал, при доставании форсунки кольцо либо останется на ней либо в колодце, если в колодце любым маленьким острым крючком достанешь!!!

кстати когда собирать будешь, не забудь что вычистить надо не только колодец, но и низ форсунки, плоскость коей прилегает к кольцу!!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
QuarZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Ваше имя: -
Город: Смоленск

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение QuarZ »

Rassel, хорошо, понял. Как здесь советовали стоит ли сами колодца замочить в жидкости очистки карбюратора?

Всё таки уточню, если снять управляющую форсунку и потом, после проверки на распыление, поставить на место никаких последствий не должно быть?

P.S. хочу отвезти на проверку форсунки, нашел дизелиста, который проверит за 80 руб/шт.
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение Rassel »

QuarZ писал(а):стоит ли сами колодца замочить в жидкости очистки карбюратора?
как душе угодно
QuarZ писал(а):если снять управляющую форсунку и потом, после проверки на распыление, поставить на место никаких последствий не должно быть?
ничего не будет, с проводом только возле самой форсунки поаккуратней (любит заломаться), да и по самой форсунке не долбай ни чем, чтобы нить катушки датчика не стряхнулась
QuarZ писал(а):отвезти на проверку форсунки, нашел дизелиста,
лично я если хотя бы 2 форсы льют, меняю все распылители, если же у вас конечно как закон подлости не самый дорогостоящий вариант
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
QuarZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Ваше имя: -
Город: Смоленск

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение QuarZ »

Rassel, благодарю Вас Руслан.
QuarZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Ваше имя: -
Город: Смоленск

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение QuarZ »

Rassel, возникло два вопроса:
1) форсунки лучше снимать на холодном двигателе или прогретом?
2) при снятых форсунках солярка будет литься из металлических трубок под цифрами 18-22? Если да, то как избежать этого?
Спасибо заранее!!!
Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение Rassel »

QuarZ,
QuarZ писал(а):1) форсунки лучше снимать на холодном двигателе или прогретом?

снимал и на холодную и на горячую (по моему разницы нет)
QuarZ писал(а):2) при снятых форсунках солярка будет литься из металлических трубок под цифрами 18-22? Если да, то как избежать этого?
я их вообще убираю полностью, откручивая от насоса, чтоб не мешали работать, это лучше чем отгибать а потом при сборке гнуть как дурной чтоб нажевить и ровно совпали, с насоса будет капать, ну и бог с ним. там немного покапаеть, только когда снимешь и трубки и насос прикрой чем трябкой или пакетом что б кака всякая в систему не попадинго!!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
QuarZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 22:06
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Ваше имя: -
Город: Смоленск

Re: Подскажите про уплотнительные кольца форсунок

Сообщение QuarZ »

Rassel, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»