Поменять можно только на такой же шестигранник. Т.е. 77 мм на 77 мм. Модифицированный, длиной 110 мм, просто не встанет на место старого.
Либо менять узел балансирных валов и привода маслонасоса целиком - путь самый правильный, но ооооочень дорогой.
Замена одного шестигранника - решение половинчатое, т.к. правильно отмечено выше - изнашивается еще и посадочное отверстие под него в блоке балансиров.
Есть кустари, в т.ч. и в РБ, которые каждый на свой манер берутся восстановить узел балансиров и переделать его под новый шестигранник. Соответственно есть и положительные отзывы об этой процедуре довольных автовладельцев.
Лично у меня в моторе старый вариант привода, т.е. "стремный". Погоревав немного

Ну вот как-то так
