Замкнули провода на катушах зажигания
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Замкнули провода на катушах зажигания
Проблема в том что нет искры. Провода восстановили
Диагностика говорит что из строя вышло главное реле.
Мастера не могут дать ума, предположение что подгорели мозги. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
Диагностика говорит что из строя вышло главное реле.
Мастера не могут дать ума, предположение что подгорели мозги. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Замена реле не помогда
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
год авто? только на одной катушке искры нету?
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
год 2005 двигатель BFB. Вообще нет искры
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
опиши начальную историю, как замкнули и что делали, вышеупомянутое реле смотрели??
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
на твои катушки будет приходить по 3 или 4 провода:
1. Красно-зеленый (питание +12)
2. Коричневый (масса)
3. на разных катушках разные, как правило серый с каким нибудь ещё цветом (сигнальный)
4. Коричнево- желтый (масса на подавитель помех)(его может не быть)
ну вот так как то))))
итак:
про 2 и 4 забываешь, там всё будет норм
сначала интересует 1 (красно зеленый), снимай фишку с любой катушки, подсоединяй контрольную лампочку (не тэстер!!!!!) одним концом к этому проводу - вторым на массу где угодно лучше даже в коричневый на этой же фишке, покрути стартером, лампочка должна загораться и гореть пока мотор (точнее коленвал) вращаеться)
далее:
1. если не горит смотри предохранитель в ящике под капотом (возле лобовухи), на 20А должен стоять, точное расположение проги не бьют, но ссылаются на то расположение, там вообще не много предохранителей, можешь посмотреть все)))) скорее всего он умер, ставишь целый, фишку на место, бьешь по ключу, и вот оно счастье и радость!!!!!
2. если же горит контролька (увы, похуже вариант), берем диодный индикатор ну или осцелограф (что гораздо сложнее) и проверяем импуль на сигнальном проводе №3, один контакт на этот провод второй на +12 от АКБ, крутим стартером, диод должен помаргивать, если такового нету, то увы замена ЭБУ (мозгов)
не забываем по результату отписать!!!!! ну и поблагодарить можно))))))
1. Красно-зеленый (питание +12)
2. Коричневый (масса)
3. на разных катушках разные, как правило серый с каким нибудь ещё цветом (сигнальный)
4. Коричнево- желтый (масса на подавитель помех)(его может не быть)
ну вот так как то))))
итак:
про 2 и 4 забываешь, там всё будет норм
сначала интересует 1 (красно зеленый), снимай фишку с любой катушки, подсоединяй контрольную лампочку (не тэстер!!!!!) одним концом к этому проводу - вторым на массу где угодно лучше даже в коричневый на этой же фишке, покрути стартером, лампочка должна загораться и гореть пока мотор (точнее коленвал) вращаеться)
далее:
1. если не горит смотри предохранитель в ящике под капотом (возле лобовухи), на 20А должен стоять, точное расположение проги не бьют, но ссылаются на то расположение, там вообще не много предохранителей, можешь посмотреть все)))) скорее всего он умер, ставишь целый, фишку на место, бьешь по ключу, и вот оно счастье и радость!!!!!
2. если же горит контролька (увы, похуже вариант), берем диодный индикатор ну или осцелограф (что гораздо сложнее) и проверяем импуль на сигнальном проводе №3, один контакт на этот провод второй на +12 от АКБ, крутим стартером, диод должен помаргивать, если такового нету, то увы замена ЭБУ (мозгов)
не забываем по результату отписать!!!!! ну и поблагодарить можно))))))
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Обязательно отпишу в понедельник - вторник. Не в курсе сколько примерно замена могзов будет стоить?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Rassel писал(а):опиши начальную историю, как замкнули и что делали, вышеупомянутое реле смотрели??
История такая. Тачка начало троить- я думаю ну катушка полюбас, еду беру новую. Выкрутил свечи гляжу 4й цилиндр черная, меняю катушку. Заводить ноль эмоций. Вызываю чела с программой -тот, меняй главное реле- я меняю нет результата. Тащу тачку в гараж к мастеру, тот определяет что замкнули провода от времени(потеряли эластичность). По сей час на ремонте. Мозги вроде как отзываются.
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
ищи упомянутый предохранитель!!!!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Загуглил вот еще)
https://www.drive2.ru/l/2787783/
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
я про этот предохранитель и говорю, только автодата3.38 говорит что он якобы под капотом!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:11
- Авто: A4 1.8T 2005г
- Ваше имя: Алекс
- Город: Орел
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Спасибо огромное. Было дело в том самом преде. Ох уж эти горе мастера. Поехал сам и все сделал.
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
так где он был? под капотом?
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:17
- Авто: A4 2.0 б , 2004г
- Ваше имя: Эдуард
- Город: Брест
Re: Замкнули провода на катушах зажигания
Всем добрый день ! У меня A4 b6 2004 года 2.0 бензин , проблема в том что машина начила троит . Утром завелась без проблем , потом ездил по делам , а потом заглушил , а когда завел начила троит , подумал катушка так как бывало уже такое ...... заменил ( была запосная ) . Проблема не пропала , как троила так и троит , посмотрел свечи все гуд , поехал к диагносту , диагност снял несколько ошибок , но толком не чего не нашел , что касается катушек все гуд ( диагност склоняется к блоку управления катушками или мозги ). Пока машина ездить , но троит ( такое ощущение как будто не работает один цилиндр ) . Подскажите в чем может быть причина или на путь истинный наведите !!!!! P.S Жрет скотина бенз , просто не выносимо !!!!!
Заранее благодарен !!!!! 

