Снова про обороты двигателя, особая история.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Снова про обороты двигателя, особая история.

Сообщение Dio »

Вот заколупался я со своими непонятками в плане оборотов двигателя а может даже и не в них дело. Каждое утро и не только утро приходя на стоянку за своей лапочкой-белочкой сталкивоюсь с одним и тем же гемором. Машина холодная, завожу- полет нормальный, через пару минут, начинают валиться обороты, опускаются до точки что машина еле еле работает (почти глохнет, но никогда не глохнет), но потом резко оживает и так может быть пару раз (я это приступами называю). Потом в течении поездок все ОК. Если же придти на стоянку и сразу поехать, то эти приступы проявляются в первые минуты езды и выглядят так: едешь, в следующий момент тяга пропадает и не реагирует на нажатие газа (все это в течении нескольких секунд), потом прорывает (я обычно выжимаю сцепление и прогазовываюсь что бы вернуть машину к жизни) и так может быть несколько раз, но все в течении первых минут езды. Та же история проявляется, если машина простоит пару часов- остынет.
Есть один нюанс, всего этого не наблюдается в холодное время года!
Помогите советом. Решил заняться вплотную машиной.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Может насосу каюк уже приходит?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Снова про обороты двигателя, особая история.

Сообщение Лом »

Dio писал(а):Вот заколупался я со своими непонятками в плане оборотов двигателя
У меня тоже так бывает, но редко и только на ходу, а если стоять то не давится (2,0 АВК). А у знакомого на 2,2 тоже такое замечал как у тебя. И на карбюраторной 1,8 SF раньше тоже периодически возникало, но как раз на хх и в мороз, чистишь машину, а она вдруг начинает задыхаться, и заметил немного коптит при этом. А в чем причина не знаю. Может топливо собирается в холодном впуск.кол., а потом вдруг начинает испаряться и переобогащает кратковременно смесь?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а свечи как?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Killer Killerovich писал(а):Может насосу каюк уже приходит?
Не насос тут непричем, он если работает хреново, то постоянно.
2Lis, свечи новенькие. (со старыми было тож самое).
2Лом: у меня проблема не совсем такая. В том примере который ты приводишь виноват "PullDown", оттуда и падение оборотов и копоть...

В общем есть у меня подозрение на датчики, а именно тот, что дает на мозги сигнал о температуре двигателя для дополнительного обогощения смеси...Попробую на днях его отключить перед запуском холодного двигателя, посмотрю что изменится....
Sell my soul. ExpensivE.
fishman

Сообщение fishman »

У меня 1.8S карбюратор, но все с точностью наоборот. Заводится с полоборота, а на прогретой машине иногда поднимает обороты почти до 2-х тысяч. Пару минут проеду и успокаивается. Думал может тросики заедают. Стал смотреть в такой момент - все впорядке...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, ощупай подушку моновпрыска и Г-образную трубочку на выходе из впускного коллектора в районе 4 цилииндра, которая к ваккуумнику идет. очень похоже на спорадический подсос воздуха. Это 100% не датчик ТОЖ - иначе ты бы имел проблемы именно с пуском двигателя...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

fishman, там на карбе вакуумная поддержка хх подключиват. Было такое. Не тросик.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):Dio, ощупай подушку моновпрыска и Г-образную трубочку на выходе из впускного коллектора в районе 4 цилииндра, которая к ваккуумнику идет. очень похоже на спорадический подсос воздуха. Это 100% не датчик ТОЖ - иначе ты бы имел проблемы именно с пуском двигателя...
Проверил, подушка в полном порядке, а вот Г-образную трубку под замену да и не зажата была, действительно там подсос, поджал- лучше машина стала ехать на порядок, но проблема вродь осталась, видимо трубка сама по себе где-то пропускает, бо не заводская она какая-то...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

но проблема вродь осталась, видимо трубка сама по себе где-то пропускает
есть вязанка таких трубок, но от а80 б3, встанут или нет на твое двигло 0 не знаю но можно попробовать, главное глянуть на внешний вид твоей. ведь на б3 движков 2,0 не было, хотя, что 1,6 1,8 2,0 - все четырехгоршковые, ценник - 5уёв, можно заранее договориться, я возьму пару-тройку с собой и в районе мингаза можно полюбопытствовать на них воочию.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ведь на б3 движков 2,0 не было,
AAD - 2.0 :!: На B3 был. А еще 6A, 3A, NM.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

spielberg-bear, подумаю над предложением, если чего- личкану...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

если чего- личкану
лучше 7 097 297, не обязательно около мингаза: утром еду: слуцкое шоссе - кижеватова - брилевская - московская - кирова - первомайская - чапаева и т.д. чтоб на месте быть к 8.30; обратно в 18 - 18.30
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

spielberg-bear писал(а):
если чего- личкану
лучше 7 097 297, не обязательно около мингаза: утром еду: слуцкое шоссе - кижеватова - брилевская - московская - кирова - первомайская - чапаева и т.д. чтоб на месте быть к 8.30; обратно в 18 - 18.30
ОК. (кста, новые или б/у?)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, эти трубки на Машиностроителей по 7 гринов лежат. Думаю, твой ABT от моего рестайлингового PM (бывшего) отличается только длиной шатуна. Все остальное - идентичное. И трубочка эта топудов та же.

Ну точно. Твоя деталь - 321 611 939 E. По Экзисту оригинал стоит от $6.84 до $7.55.
Последний раз редактировалось Alex&Er 22 авг 2006, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):Dio, эти трубки на Машиностроителей по 7 гринов лежат.
Пасиба, я вот тоже сижу и думаю, что вроди бы уже речь про них и машиностроителей шла когда-то на съезде.....
Заеду на Атлант, благо он у меня под боком...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

История.....
Летал я тогда на 100-ке 85-го г.в.
Заводится на холодую - пестня!, на горячую уже с перебоями в оборотах (не обязательно холостых) - плавали как себе хотели. Так продержался 2 дня, переезжая от знатока к знатоку. Причину не нашли.....
Помог случай + жуткое желание во всём разобраться. Ставил машину на стоянку (дело было осенью и рано темнело) и в очередной раз решил обречённо взглянуть на мотор. Открыл капот, услышал неравномерную работу двигателя, потянул за дроссель, чтобы добавить газку и о ЧУДО!... Пара проводов идущая к бензонасосу отсоединилась от хомута крепления, прижалась к горячему движку и благополучно оплавилась, но напрямую не замкнулась. Ведь принцип такой - больше обороты - выше непряжение в цепи насоса и, как следствие, пробой на массу - снижение напряжения-снижение оборотов. Вот такой замкнутый круг. Так я эти искры только и смог увидеть в осенней темноте. 2 минуты ремонта и покатил. Во, как бывает!
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Подымаю тему т.к. проблема не решена....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Я вот чего подумал, может ли быть такое, что насос на первых минутах работы двигателя не может создать необходимое давление, оттуда и падение оборотов?!
p.s. в обем дело усугубляется с каждым днем, сейчас такой эффект прояляется и на теплом двигателе постоявшем пол часа....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

обычно насос в первые 2 сек перед заводом создает давление в системе лишнее из которого обрубает регулятор в рампе и сбрасывает ненужное топливо в обратку, единственное что можно связанное с насосом померять напряжение в момент затупа на клемах насоса. хотя думаю что врятли. у меня эти провалы вылечились лечением расходомера и проявлялось точно также и только на холодную
тут не бываю, связь по icq
Ответить

Вернуться в «Бензин»