Гонит масло

Модератор: Димон на Аванте

Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Гонит масло

Сообщение Maksimych »

Гонит масло из под прокладки клапанной крышки(есть подтеки и небольшие лужи в районе инжектора на глаз 50 - 100 гр на глаз, попадает на выпускной коллектор - чтото горячее т. к. после того как нагреется появляется дым в томже районе)

походу нужно менять прокладку
Что лучше покупать и с чем лучше не связываться? Насколько сложна сама замена? Что для этого нужно?

машина долго простояла гдето месяц - полтора, могут ли изза этого сильно стучать гидрики? Или я ещо на чтото попал?
особенно сразу после заводки (потом чуть тише) но все равно не то... правда работала минуты 3 потом заглушил (дымок смусчает)
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Посмотри на крышку д/заливки масла - может, отттуда гонит? Это дешевле. Замена прокладки на аудюшных движках не страшна. Я разок менял (SF) сложностей особых не было. Вроде раньше (когда я менял) не палево были Рейнц прокладки (если не ошибаюсь). Если гидрокомпенсаторы стучат при заводке и еще несколько сек - это вроде нормально. Если постоянно - надо менять. Хотя... Напр, ВСЕ мазды 626, которые я видел имеют стук гидрокомпенсаторов. Какой-то там клапан забивается копеечный. И ездит народ.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Прокладку менять просто, важно в правильной очередности закручивать гайки. Прокладку лучше резиновую по многим причинам, только нужно смотреть какая стояла до этого, если пробка, то под резиновую нужно покупать свои шпильки.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

а помоему один хрен в какой очерёдности , главное не пережать .......
усилия в общем никакиго это ведь не ГБЦ ....
Может я и ошибаюсь ...!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, впервые слышу чтоб при закручивании гаек клапанной крышки нужно было соблюдать последовательность, честно говоря...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, надо-надо...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80, ну так проливай свет: какая последовательность? В моей камасутре ничего не сказано.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Дома гляну - с собой нет.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

В моей камасутре ничего не сказано
а еще если аккуратно подрихтовать клапанную крышку медным (бронзовым) молоточком (мона и мелким обычным), каб погнутостей не было в местахсопряжения - так вообще будет все ОК. ЗЫ новая пробковая прокладка - 3-5 уе, при грамотном подходе хватает на 3 снятия клапанной крышки, шпильки с юбкой, резиновая прокладка -раза в 3 дороже, говорят вечная (сам не пробовал) цпильки без юбки - в принципе можно легко раздавить закручиванием гаек...
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

spielberg-bear писал(а): ЗЫ новая пробковая прокладка - 3-5 уе, при грамотном подходе хватает на 3 снятия клапанной крышки
Обычно "пробка"- одноразовая и вряд-ли выдержит даже одно повторное снятие.

Болты нужно зажимать по диагонали (т.е. противоположные наискосок, если мне память не изменяет).
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Читаем камасутру. Клапанная крышка: момент затяжки - 10Нм.
Про последовательность - ничего не написано. Хотя, можно действовать по технологии затяжки болтов головки блока. Хуже не будет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):Читаем камасутру. Клапанная крышка: момент затяжки - 10Нм.
Про последовательность - ничего не написано. Хотя, можно действовать по технологии затяжки болтов головки блока. Хуже не будет.
Из опыта скажу, что в камасутре много чего не написано. :wink:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Юра 80 писал(а): Напр, ВСЕ мазды 626, которые я видел имеют стук гидрокомпенсаторов. Какой-то там клапан забивается копеечный. И ездит народ.
Масляный насос там умирает, дюжа хреноватая штука...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Если крышка деформирована даже чуть-чуть то через резиновую прокладку будет гнать как из фонтана. "Пробка" выдержит только 1 установку (иногда есть отличия какой стороной ставить). Главное - на пережать! Иногда избыток масла под крышкой говорит об убитых гидрокомпенсаторах. Короче говоря - смотреть надо внимательно и зающему технарю.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Если придется менять гидрокомпенсаторы. Что лучше покупать?
Сколько будет стоить оригинал?

Mожет ли быть причиной стука то что машина долго стояла?
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Maksimych писал(а): Mожет ли быть причиной стука то что машина долго стояла?
Может. Поменяй масло, прокатись. Если они еще не совсем мертвые - может, поднимутся.
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Может. Поменяй масло, прокатись. Если они еще не совсем мертвые - может, поднимутся.
масло свежее Esso, еще даже не потемнело, пробег ~1000 км
никаких стуков не было разве что незначительное поцокивание при заводке на холодную. Потом долго не ездил, зашол на стоянку завел с третьей попытки (аккум почти сел) сразу стучали вообще сильно
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Maksimych, прокатись км 50, посмотришь - может стук и прекратится.
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Юра 80 писал(а):Maksimych, прокатись км 50, посмотришь - может стук и прекратится.
Попробую, если течи масла сильной нет, сначала его надо убрать, а то еще где загорится(Хватит с меня и дыма)
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Попробуй другое масло - у меня не помню что было залито - стучали все и минут по 15. когда начал заливать другое, постукивает иногда при утреней заводке только один да и то минуты 2-3 на ХХ, если газануть сразу - так и замолкает.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»