Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
парни вот что пишет комп:
ошибка 00537 регулятор лямбды, выше верхнего порога предела регулирования, прерывистый
ошибка 00587 предел регулирование смеси, ниже нижнего порога предела адаптации, прерывистый
ауди 100 с4 2,0 механический инжектор 1992г.
что это и как с ним бороться?!!
ошибка 00537 регулятор лямбды, выше верхнего порога предела регулирования, прерывистый
ошибка 00587 предел регулирование смеси, ниже нижнего порога предела адаптации, прерывистый
ауди 100 с4 2,0 механический инжектор 1992г.
что это и как с ним бороться?!!
Последний раз редактировалось Petrovi4us 23 фев 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
Petrovi4us,
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: верхний предел
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправных
Лямбда-регулирование / Датчик (и) неисправные
Инжектор (ы) неисправных / блокировки
Регулятор давления топлива неисправна
Топливный насос неисправен
В баке нет топлива
Вакуумные / утечки воздуха
Возможные решения
Проверить лямбда-регулирование / Датчики
Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте / замените регулятор давления топлива
Проверить / заменить топливный насос
Проверить уровень топлива
Вакуумные / проверкой на дым шланги / клапанов и заменить те утечки
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: нижняя граница
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Фильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / торчащие
Инжектор неисправных (не закрывается полностью)
Регулятор давления топлива неисправна
Возможные решения
Проверить / заменить активированным углем клапан 1 (N80)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте регулятор давления топлива
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: верхний предел
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправных
Лямбда-регулирование / Датчик (и) неисправные
Инжектор (ы) неисправных / блокировки
Регулятор давления топлива неисправна
Топливный насос неисправен
В баке нет топлива
Вакуумные / утечки воздуха
Возможные решения
Проверить лямбда-регулирование / Датчики
Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте / замените регулятор давления топлива
Проверить / заменить топливный насос
Проверить уровень топлива
Вакуумные / проверкой на дым шланги / клапанов и заменить те утечки
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: нижняя граница
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Фильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / торчащие
Инжектор неисправных (не закрывается полностью)
Регулятор давления топлива неисправна
Возможные решения
Проверить / заменить активированным углем клапан 1 (N80)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте регулятор давления топлива
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
по второй
00587 — Смесь Регулятор Предел
00587 — Смесь Регулятор Лимит: Адаптация Ограничение не достигли
Возможные причины
Топливная форсунка (ы) неисправен
Холодный старт клапана (N17) неисправен
Регулировка холостого хода не в порядке
Возможные решения
Проверьте топливный инжектор (ы)
Проверьте Пусковой клапан (N17)
Проверить регулировку оборотов на холостом ходу
00587 — Смесь Регулятор Предел
00587 — Смесь Регулятор Лимит: Адаптация Ограничение не достигли
Возможные причины
Топливная форсунка (ы) неисправен
Холодный старт клапана (N17) неисправен
Регулировка холостого хода не в порядке
Возможные решения
Проверьте топливный инжектор (ы)
Проверьте Пусковой клапан (N17)
Проверить регулировку оборотов на холостом ходу
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
инфа взята отсюда - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00587
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
у меня еще такая проблема.....на холодную отлично заводится, а вот когда теплая и постоит минут 30, то надо стартером покрутить!!!!
и парит очень сильно на теплую!!!!и вообще на холодную проблем нет....работает ровно и четко, а на теплую на холостом подергивается
и парит очень сильно на теплую!!!!и вообще на холодную проблем нет....работает ровно и четко, а на теплую на холостом подергивается
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
Сильно парит, очень сильное подозрение на пробой прокладки под головкой блока цилиндров. Ошибки по лямбда -зонду, в первую очередь надо смотреть пропуски зажигания,но быстрее всего от того,что в цилиндр или в цилиндры попадает охлаждайка поэтому и подергивание при прогретом двигателе.
Автоэлектрик-диагност Vel-80299894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
верно говоритkashuk писал(а):Сильно парит, очень сильное подозрение на пробой прокладки под головкой блока цилиндров. Ошибки по лямбда -зонду, в первую очередь надо смотреть пропуски зажигания,но быстрее всего от того,что в цилиндр или в цилиндры попадает охлаждайка поэтому и подергивание при прогретом двигателе.
проверить уровень ОЖ
выкрутить свечи - глянуть на их состояние и налет.
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
неее.....пацаны с головой все норм, свечи почти белые(немного коричневым отдают)!!!да если голова пробита наружу, то звук меняется, а если внутр, то в масле тосол будет виден!!!тут дело с подачей топлива и с форсунками((((
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
Имеется ввиду, что прокладка начинает сочиться, цвет свечей будет чистый, вот туда и копай. Если не веришь, то откуда у тебя сильное парение при прогретом двигателе? Заведи машину, прогрей двигатель до срабатывания вентилятора, к этому времени весь выпускной тракт прогреется и конденсат испариться. Если парение осталось, то откуда оно береться? Откуда пар?
Автоэлектрик-диагност Vel-80299894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!
блин!!!!у меня у друг в бэхе голову поднял, заварил ее, новая прокладка, короче все как надо и все равно немного парит!!!!!может вы и правы, но я не хочу в это верить......возможно это все из-за чего-то другого???!!!!!