Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Petrovi4us
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
Авто: 100C4 2.0
Ваше имя: Ваня
Город: Слоним

Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Petrovi4us »

парни вот что пишет комп:
ошибка 00537 регулятор лямбды, выше верхнего порога предела регулирования, прерывистый
ошибка 00587 предел регулирование смеси, ниже нижнего порога предела адаптации, прерывистый
ауди 100 с4 2,0 механический инжектор 1992г.
что это и как с ним бороться?!!
Вложения
4FqABa2wU-s.jpg
Последний раз редактировалось Petrovi4us 23 фев 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Plasma »

Petrovi4us,



00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: верхний предел
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправных
Лямбда-регулирование / Датчик (и) неисправные
Инжектор (ы) неисправных / блокировки
Регулятор давления топлива неисправна
Топливный насос неисправен
В баке нет топлива
Вакуумные / утечки воздуха
Возможные решения
Проверить лямбда-регулирование / Датчики
Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте / замените регулятор давления топлива
Проверить / заменить топливный насос
Проверить уровень топлива
Вакуумные / проверкой на дым шланги / клапанов и заменить те утечки

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Правило: нижняя граница
Возможные симптомы
Лямбда-регулирование неактивные
Двигатель работает грубая
Возможные причины
Фильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / торчащие
Инжектор неисправных (не закрывается полностью)
Регулятор давления топлива неисправна
Возможные решения
Проверить / заменить активированным углем клапан 1 (N80)
Проверить / заменить / очистка инжектора (ы)
Проверьте регулятор давления топлива
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Plasma »

по второй
00587 — Смесь Регулятор Предел

00587 — Смесь Регулятор Лимит: Адаптация Ограничение не достигли

Возможные причины

Топливная форсунка (ы) неисправен
Холодный старт клапана (N17) неисправен
Регулировка холостого хода не в порядке

Возможные решения

Проверьте топливный инжектор (ы)
Проверьте Пусковой клапан (N17)
Проверить регулировку оборотов на холостом ходу
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Plasma »

инфа взята отсюда - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00587
only VAG LOVER
Petrovi4us
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
Авто: 100C4 2.0
Ваше имя: Ваня
Город: Слоним

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Petrovi4us »

у меня еще такая проблема.....на холодную отлично заводится, а вот когда теплая и постоит минут 30, то надо стартером покрутить!!!!
и парит очень сильно на теплую!!!!и вообще на холодную проблем нет....работает ровно и четко, а на теплую на холостом подергивается
kashuk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:23
Авто: A6Q

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение kashuk »

Сильно парит, очень сильное подозрение на пробой прокладки под головкой блока цилиндров. Ошибки по лямбда -зонду, в первую очередь надо смотреть пропуски зажигания,но быстрее всего от того,что в цилиндр или в цилиндры попадает охлаждайка поэтому и подергивание при прогретом двигателе.
Автоэлектрик-диагност Vel-80299894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Plasma »

kashuk писал(а):Сильно парит, очень сильное подозрение на пробой прокладки под головкой блока цилиндров. Ошибки по лямбда -зонду, в первую очередь надо смотреть пропуски зажигания,но быстрее всего от того,что в цилиндр или в цилиндры попадает охлаждайка поэтому и подергивание при прогретом двигателе.
верно говорит
проверить уровень ОЖ
выкрутить свечи - глянуть на их состояние и налет.
only VAG LOVER
Petrovi4us
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
Авто: 100C4 2.0
Ваше имя: Ваня
Город: Слоним

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Petrovi4us »

неее.....пацаны с головой все норм, свечи почти белые(немного коричневым отдают)!!!да если голова пробита наружу, то звук меняется, а если внутр, то в масле тосол будет виден!!!тут дело с подачей топлива и с форсунками((((
kashuk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:23
Авто: A6Q

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение kashuk »

Имеется ввиду, что прокладка начинает сочиться, цвет свечей будет чистый, вот туда и копай. Если не веришь, то откуда у тебя сильное парение при прогретом двигателе? Заведи машину, прогрей двигатель до срабатывания вентилятора, к этому времени весь выпускной тракт прогреется и конденсат испариться. Если парение осталось, то откуда оно береться? Откуда пар?
Автоэлектрик-диагност Vel-80299894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Petrovi4us
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
Авто: 100C4 2.0
Ваше имя: Ваня
Город: Слоним

Re: Ошибки после диагностики.....помогите!!!!

Сообщение Petrovi4us »

блин!!!!у меня у друг в бэхе голову поднял, заварил ее, новая прокладка, короче все как надо и все равно немного парит!!!!!может вы и правы, но я не хочу в это верить......возможно это все из-за чего-то другого???!!!!!
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»