Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Карл, да я и сам могу проверить... по таким пустякам обращаться и на серова не мое, да и вообще туда обращаться не в моих парвилах
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
И так, поменял левый подшипник, гул стал намного меньше, теперь слышно что воет правый, буду менять и правый, вот так вот умирают сразу два подшипника, теперь понятно, почему на кивки руля звук не реагировал...
Сперва пытался откинуть верхние рычаги, болт пошел длинный, но не до конца, решили не мучать... подшипник открутил без снятия полуоси, 4 болта под звезду можно открутить итак... но как оказалось, выбить с посадочного корпус подшипника чутка гемор, т.к кулак алюминька, а корпус сталь, окислы и прочее хорошо прихватили... На коленке это чутка проблематично сделать, но с набором инструмента можно, это так к слову....
Сперва пытался откинуть верхние рычаги, болт пошел длинный, но не до конца, решили не мучать... подшипник открутил без снятия полуоси, 4 болта под звезду можно открутить итак... но как оказалось, выбить с посадочного корпус подшипника чутка гемор, т.к кулак алюминька, а корпус сталь, окислы и прочее хорошо прихватили... На коленке это чутка проблематично сделать, но с набором инструмента можно, это так к слову....
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Фото отчет есть?
ЗЫ Всегда завидовал людям у которых есть время в машинке поковыряться!
ЗЫ Всегда завидовал людям у которых есть время в машинке поковыряться!

Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
romBY писал(а):ЗЫ Всегда завидовал людям у которых есть время в машинке поковыряться!
А я завидую, что у этих людей руки растут из правильного места, чтобы в ней уметь ковыряться.

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Да при желании там все можно менять, вопрос времени... и гаража..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
https://www.youtube.com/watch?v=ov2dlxebcnA
вот ездил в австрию и что скажу, по ровняку вопросов нет. но на серпантинах с поворотами на 180 градусов вторая передача попадала в турбояму до 2 тыс и машина не разгонялась на уклоне приходилось либо на 1 переключать либо проходить поворот на более высокой скорости с боковыит перегрузками, что опасно...
по бану ехал 120-130 с боксом на крыше, и бокс был у правой стороны и машину чуть стягивало в обочину, приходилось держать руль кривовато.
вот думаю может тут я подшипники добил)) или на поворотах серпантинах.
вот ездил в австрию и что скажу, по ровняку вопросов нет. но на серпантинах с поворотами на 180 градусов вторая передача попадала в турбояму до 2 тыс и машина не разгонялась на уклоне приходилось либо на 1 переключать либо проходить поворот на более высокой скорости с боковыит перегрузками, что опасно...
по бану ехал 120-130 с боксом на крыше, и бокс был у правой стороны и машину чуть стягивало в обочину, приходилось держать руль кривовато.
вот думаю может тут я подшипники добил)) или на поворотах серпантинах.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):вот думаю может тут я подшипники добил)) или на поворотах серпантинах.
Или резину ушатал.
Поменял у себя на А8 ступичный, гул не ушёл. Поменял резину и все норм стало.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
поменяв уже один подшипник гул снизился на порядок, но остался в одном колесе... резина в норме это 100%, главное чтобы не это)))
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... eed67b6e3a
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... eed67b6e3a
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ребят, привет. Встал такой вопрос. А кто-нибудь на бензиновых двигателях топливный фильтр из бака меняет? а то по мануалу замена не предусмотрена, так я так и езжу. Кто как ездит?
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Говорят какая-то Quattro.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
FLAI писал(а):Ребят, привет. Встал такой вопрос. А кто-нибудь на бензиновых двигателях топливный фильтр из бака меняет? а то по мануалу замена не предусмотрена, так я так и езжу. Кто как ездит?
В инете полно отчетов как менять, с фото. На драйве том же поищи.
По поводу менять/не менять - это риторический вопрос, типа как про масло в Типтрониках или лонг лайф сервис

Мое мнение - если машина ездит без проблем, то и не надо ей мешать.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):вот ездил в австрию и что скажу, по ровняку вопросов нет. но на серпантинах с поворотами на 180 градусов вторая передача попадала в турбояму до 2 тыс и машина не разгонялась на уклоне приходилось либо на 1 переключать либо проходить поворот на более высокой скорости с боковыит перегрузками, что опасно...
Это вопрос привычки. Когда меня первый раз вез немец по предгорьям, то я думал что он гонщик + мечтал про пакетик

А ездят местные реально быстро по серпантинам. Если я начинал за ними держаться, то у меня жена крик поднимала.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).
Так как в арке особо не разыграешься молотком и подвеска пружинит, то Мой план..
1. Размачиваю ВД за день до операции
2. откручиваю гайку и и выбиваю чуть болт (вроде на 1 см я его выбивал. дальшне не идет)
3. Срезаю болгаркой шляпу болта и забиваю его назад, и закручиваю гайку тем самым его выпресовывая..
поделитесь опытом..потому что я не знаю как на станции его вытягивают... СПАСИБО!
Так как в арке особо не разыграешься молотком и подвеска пружинит, то Мой план..
1. Размачиваю ВД за день до операции
2. откручиваю гайку и и выбиваю чуть болт (вроде на 1 см я его выбивал. дальшне не идет)
3. Срезаю болгаркой шляпу болта и забиваю его назад, и закручиваю гайку тем самым его выпресовывая..
поделитесь опытом..потому что я не знаю как на станции его вытягивают... СПАСИБО!
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
После того как он сдвинулся с места попытаться просто его выкрутить.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
прокручивается и не идет (т.к болт чуть искривлен он не нарезает резьбу в кулаке и не двигается, пробовал уже)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).
Так как в арке особо не разыграешься молотком и подвеска пружинит, то Мой план..
1. Размачиваю ВД за день до операции
2. откручиваю гайку и и выбиваю чуть болт (вроде на 1 см я его выбивал. дальшне не идет)
3. Срезаю болгаркой шляпу болта и забиваю его назад, и закручиваю гайку тем самым его выпресовывая..
поделитесь опытом..потому что я не знаю как на станции его вытягивают... СПАСИБО!
На станциях делают все грубой силой, не боясь повредить крыло

Я себе на старой А4 поливал ВД пока все остальное снимал, потом долго и нудно покручивал за головку и выбивал небольшой кувалдой, с ней большой замах не нужен, а удар дает приличный.
На счет вытащить гайкой за резьбу тоже неплохой вариант как мне кажется.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Как вариант если совсем ни как - снимай всю подвеску с верхней опорой в сборе. Положишь на что-то твердое и точно выбьешь болт.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).
На предыдущей машине vw - мне его вообще высверливали, т.к. описанные вами способы не помогли, ох и намучались с ним..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну это случаи когда уже болт не прокручивается, а когда прокручивается и шевелится в осевом направлении то уже остается вопрос его просто выбить)..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
заменил правый подшипник, вой кукурузника испарился, по известной схеме получилось быстрее, длинный болт не разработал и чуть не свернул его... решил забить фиг пока не начнут стучать верхние рычаги, а там поиздеваюсь, сами болты купил...
Подшипник брал FAG...
Подшипник брал FAG...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N, сколько по времени ушло на замену одного?
а что, болты не входили в комплект? номер FAG 713 6109 00 ?
а что, болты не входили в комплект? номер FAG 713 6109 00 ?