Про кондер(или климат)
Модератор: Димон на Аванте
Про кондер(или климат)
B3,90 г., 1,6
Можно ли поставить кондиционер(или климиат-контроль) себе в машинку.
Сколько это будет примерно стоить?
Можно ли поставить кондиционер(или климиат-контроль) себе в машинку.
Сколько это будет примерно стоить?
- Костя МГ
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
- Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА
Re: Про кондер(или климат)
Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .

- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Про кондер(или климат)
Костя МГ писал(а):Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .
Можно. Для этого потребуется компрессор, радиатор, испаритель, воздухан под торпеду от авто с кондеем и панелька с кнопками управления кондея. Это основное, трубки и прочее не писал. Можно купить на разборке (кроме радиатора, его лучше новый, компрессор можно живой найти). При наличии прямых рук и гаража всё можно вечерами за неделю максимум собрать.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:01
- Авто: Audi 80 B-3 1.8 NE
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
Re:
Alex&Er писал(а):Даже на моих 125 разница весьма заметна...Особенно, когда климат работает в форсажном режиме (когда после стоянки на солнышке климат за 3-4 минуты сбивает температуру в салоне с +50 до +22)
Наверное Ваше утверждение верно если у Вас новое авто с меняющейся производительностью компрессора,в более старых в основном до 2005 г,в компрессора работают по максимуму,и их производительность ,условно выраженная в сопротивлении работе двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды,а не от температуры в салоне авто.В свою очередь отбор мощности от двигателя стоящего и едущего также разный.чем лучше охлаждение радиатора кондея(конденсора) тем отбор мощности у двигателя меньше.Подведя итог скажу,что на ходу производительность кондея практически постоянна и не зависит от тех параметров смешения воздуха которые вы выставляете в салоне.У меня на Ауди 80 Б-3 1.8 NE уже три года эксплуатирую кондиционер,,лего,, Испаритель от Б-4,фильтр -аккумулятор и часть трубок так же,компрессор от какой то мазды(точно не знаю от какой) радиатор конденсор Мазда 323 заправочные порты с датчиками давления переделаны от французов.Включение выключение кондея пока ручное стоит термометр с выносным датчиком закреплённым в воздуховоде,другой на самом градуснике,по ним и ориентируюсь.Ездил по горам Крыма,и в прошлом году Кавказ,в задних,не плелся даже с учётом того что езжу на газу.Так что не всё так грустно друзья.
