Про кондер(или климат)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
vito

Про кондер(или климат)

Сообщение vito »

B3,90 г., 1,6
Можно ли поставить кондиционер(или климиат-контроль) себе в машинку.
Сколько это будет примерно стоить?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

от 700 уе... Denis-а поподробнее поспрошай...


ЗЫ. Кстати, компрессор кондея откушывает около 30-ти кобылок у мотора...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xandr

Сообщение Xandr »

Alex&Er писал(а):ЗЫ. Кстати, компрессор кондея откушывает около 30-ти кобылок у мотора...


О !!! Как классно !!! Это при моих 75 под капотом - 30 получается 45 лошадей. Так меня ж любой маскарад сделает !!! При таком моторе - открытая фортовка - ФОРЭВА !
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А ты отключай его, когда тебя будут пытаться обогнать :)

2Alex&Er - никогда бы не подумал...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Даже на моих 125 разница весьма заметна...Особенно, когда климат работает в форсажном режиме (когда после стоянки на солнышке климат за 3-4 минуты сбивает температуру в салоне с +50 до +22)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Alex&Er писал(а):от 700 уе... Denis-а поподробнее поспрошай...


эээ... а я здесь при чем? :shuffle:
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Костя МГ
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА

Re: Про кондер(или климат)

Сообщение Костя МГ »

Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .
Изображениечем смогу ...+375297700998
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Про кондер(или климат)

Сообщение Karrham »

Костя МГ писал(а):Кстати , а возможно ли поставить кондей на Б3 или на Б4 , на котором его не было с завода .

Можно. Для этого потребуется компрессор, радиатор, испаритель, воздухан под торпеду от авто с кондеем и панелька с кнопками управления кондея. Это основное, трубки и прочее не писал. Можно купить на разборке (кроме радиатора, его лучше новый, компрессор можно живой найти). При наличии прямых рук и гаража всё можно вечерами за неделю максимум собрать.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Vlodko1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:01
Авто: Audi 80 B-3 1.8 NE
Ваше имя: Владимир
Город: Минск

Re:

Сообщение Vlodko1 »

Alex&Er писал(а):Даже на моих 125 разница весьма заметна...Особенно, когда климат работает в форсажном режиме (когда после стоянки на солнышке климат за 3-4 минуты сбивает температуру в салоне с +50 до +22)

Наверное Ваше утверждение верно если у Вас новое авто с меняющейся производительностью компрессора,в более старых в основном до 2005 г,в компрессора работают по максимуму,и их производительность ,условно выраженная в сопротивлении работе двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды,а не от температуры в салоне авто.В свою очередь отбор мощности от двигателя стоящего и едущего также разный.чем лучше охлаждение радиатора кондея(конденсора) тем отбор мощности у двигателя меньше.Подведя итог скажу,что на ходу производительность кондея практически постоянна и не зависит от тех параметров смешения воздуха которые вы выставляете в салоне.У меня на Ауди 80 Б-3 1.8 NE уже три года эксплуатирую кондиционер,,лего,, Испаритель от Б-4,фильтр -аккумулятор и часть трубок так же,компрессор от какой то мазды(точно не знаю от какой) радиатор конденсор Мазда 323 заправочные порты с датчиками давления переделаны от французов.Включение выключение кондея пока ручное стоит термометр с выносным датчиком закреплённым в воздуховоде,другой на самом градуснике,по ним и ориентируюсь.Ездил по горам Крыма,и в прошлом году Кавказ,в задних,не плелся даже с учётом того что езжу на газу.Так что не всё так грустно друзья. :)
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»