Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
а переключатель работает в двух положениях?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
главное чтобы еще переключатель сам работал в двух положениях
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):а переключатель работает в двух положениях?
да переключатель работает, слышно как второй раз счелкает
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Kas писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
Спасибо, попробую отпишусь.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Kas писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
Большое спасибо. Всё сделал по пунктам и заработало.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Может кто-нибудь менял уже колодки (перед, зад) на машинке? Есть какие-то нюансы? Склоняюсь к ATE или TRW.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Нюанс там один - при замене задних по уму нужно компом разводить и потом сводить привод стояночного тормоза. Но есть примеры когда меняют без этой процедуры и все ОК. Но это как говорится на свой страх и риск.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Carl1 писал(а):Может кто-нибудь менял уже колодки (перед, зад) на машинке? Есть какие-то нюансы? Склоняюсь к ATE или TRW
Передние меняются обычным способом. Задние менял без компа, к суппортам присоединяли провода 12V от аккумулятора, который стоял в гараже, поршни развелись. После замены обратно свели таким же способом. Потом просто нужно было пару раз прокачать тормоза и пару раз включить-выключить ручник.
Но можно и компом (VCDS). Единственное замечание по способу через комп- следите, чтобы комп не ушел в сон, пока вы все делаете, иначе сессия VCDS оборвется и это может повредить блок. Инструкция здесь:
1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007
и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Выключаем зажигание.
Теперь можно "вдавить" поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок.
2) Свод поршней
После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз.
Включаем зажигание.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз ,
выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой.
Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 010 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007
и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Выключаем зажигание.
Теперь можно "вдавить" поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок.
2) Свод поршней
После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз.
Включаем зажигание.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз ,
выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой.
Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 010 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
shef,Kas, спасибо.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Собственно вопрос по маслу, ранее лил оригинальное масло, но сейчас кризис (заработки очень сильно упали) и отдавать 1 500 000 руб. за 5 литров считаю не совсем по православному.
Озадачил один факт, оригинальное масло ВАГ стоит 300 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/aud ... /avll5w301
Оригинальное масло БМВ стоит 146 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/bmw/cbmwor_1
Собственно это одно и тоже масло от Кастрол, которое стоит 244 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/cas ... dgepl35w34
Может я что-то не вкуриваю, но оригинал от БМВ стоит значительно дешевле.
Сабж собственно следующий: лить оригинал от БМВ ?
Озадачил один факт, оригинальное масло ВАГ стоит 300 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/aud ... /avll5w301
Оригинальное масло БМВ стоит 146 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/bmw/cbmwor_1
Собственно это одно и тоже масло от Кастрол, которое стоит 244 000 руб. за литр http://catalog.onliner.by/motor_oil/cas ... dgepl35w34
Может я что-то не вкуриваю, но оригинал от БМВ стоит значительно дешевле.
Сабж собственно следующий: лить оригинал от БМВ ?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Если есть уверенность что внутри то, что написано снаружи, значит по допускам можно лить без проблем я думаю.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
На онлайнере надо аккуратно с маслами. Они часто путают допуски в описании. Нужно непосредственно с продаванами это дело оговаривать. А так цена очень вкусная конечно за оригинальное масло 

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А что в оригинальном масле есть такого, что нет в таком же, но с другой этикеткой (напр "Castrol" вместо "VW, Audi, Skoda, Seat")? 
Как правильно заметил сос- смотрите допуск, ну и вязкость конечно же еще. Есть конечно мнение, что определенные производители масел делают под определённые марки, но тут уже как кто что пробовал.
Я вот про другое недавно задумался, раньше Castrol EDGE был просто FST (Fluid Strength Technology), сейчас уже продается только TITANIUM FST (с соединениями титана)- можно ли их мешать, если например осталась баклашка 1л FST и можно купить просто 4л, но уже TITANIUM...
Звонил официальному дистрибьютору Castrol в РБ, он ответил, что можно, так как соединения титана лишь только расширяют допуски.
Но все равно как-то стремно

Как правильно заметил сос- смотрите допуск, ну и вязкость конечно же еще. Есть конечно мнение, что определенные производители масел делают под определённые марки, но тут уже как кто что пробовал.
Я вот про другое недавно задумался, раньше Castrol EDGE был просто FST (Fluid Strength Technology), сейчас уже продается только TITANIUM FST (с соединениями титана)- можно ли их мешать, если например осталась баклашка 1л FST и можно купить просто 4л, но уже TITANIUM...
Звонил официальному дистрибьютору Castrol в РБ, он ответил, что можно, так как соединения титана лишь только расширяют допуски.
Но все равно как-то стремно
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Не для рекламы, беру масло на антонаре ( на бехтерева) куда уж замудренее выбирать...
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я кастрол вообще не лью, гадость та еще
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
смотри что бывает после кастрола.
Чистил форсунки и маслоотделитель, снимал впускной, все засрано.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
посмотрим что у меня будет)) я же масло меняю через 20-25 тыс)), там должно быть еще интереснее... Потеплеет, что-нить разберу в машине, а то совсем скукота
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT писал(а):Ivan_N писал(а):ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
смотри что бывает после кастрола.
Чистил форсунки и маслоотделитель, снимал впускной, все засрано.
Как долго лил Кастрол, какой робег у машины?
Я тоже лью Кастрол и уже не первый год.