Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
да какая разница кто что льет, присадки BASF к маслу все используют,а основа то одна))..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
- Авто: A4 B8 1.8tfsi
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
я лью себе Mobil 1 0w40 в 1.8tfsi и меняю раз в 10тыс, про масла советую почитать http://bmwservice.livejournal.com/27699.html и вообще весь блог http://bmwservice.livejournal.com/
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Пробег 180 тыс, не смотан. Лили кастрол все время, машина обслуживалась и масло менялось только у официалов. В двиг никто не лазил. Сейчас промываю потихоньку промывкой на 200 км перед заменой ликви молли 1900.Любитель-2 писал(а): Как долго лил Кастрол, какой робег у машины?
Я тоже лью Кастрол и уже не первый год.
Масло меняю каждые 5 тыс.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну так она обслуживалась в РФ))).. может 60 000 на масле погнали? ну я не понимаю откуда такой кал, мало ездили зимой получается и не давали просираться...походу тут дело не в масле..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Tangen писал(а):я лью себе Mobil 1 0w40 в 1.8tfsi и меняю раз в 10тыс, про масла советую почитать http://bmwservice.livejournal.com/27699.html и вообще весь блог http://bmwservice.livejournal.com/
чэсна запарила ссылки читать, ВЫ бы хоть от себя что добавили, а то ерунду репостят и не понимают химию процесса изготовления масла...
Потом утверждения что только мотюль, шел говно, волволайн дерьмище, в германии масло з...ст а вот в РБ уже подделка (смешно) итд...
наверное все читали про испытания соляры зимой от онлайнера... такая же муть..
Да лить можно и нафтан... просто надо понимать что такое вообще масло и что оно делает в движке...
Это как про соляру, что парафины смазывают ТНВД... и потом весь интернет делиться впечатлениями.. а достаточно почитать книжки, а не форумы и все становится понятно, где кроются смазывающие свойства соляры...
По поводу замены... а чего не через 3 тыс менять, еще же лучше... интервал замены это сугубо условно.. есть моточасы под нагрузкой, и хх об. Так вот рассчитано, что в среднем городском потоке масло теряет свои свойства от 10 до 15 тыс в зависимости как вжаривать, если нагрузка равномерная, то 20 тыс не предел.. Меняя масло в 5 тыс, это тоже самое что менять колодки на половине износа, или ремень ГРМ через 30 000, или резину пару мм. съездил и новую.
И Да темное масло это не значит что оно уже не работает... Наоборот черное масло это значит хорошие моющие присадки.. в дизеле есть сажа, и если масло не темное после 2-3 тыс пробега, то повод задуматься а смывает ли она продукты жизнедеятельности движка?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
- Авто: A4 B8 1.8tfsi
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N,ну 1.8 tfsi достаточно горячий турбированный двигатель которому нужно достаточно термостойкое масло в котором в пробочном режиме эксплуатации не будет происходить полимеризация масла, вы кстати видимо и не прочитали эту ссылку так как по теме ничего не написали, у вас дизель и в основном трассовые пробеги и у вас совершенно другой режим эксплуатации, про дизель там очень хорошо и подробно описано и что вы написали по дизелю в основном правда, скинул ссылки чисто для людей которые сами прочитают и сделают для себя те или иные выводы... и многое другое там тоже описано и про моточасы под нагрузкой и прочее, так что не надо сразу чэсна так кидацца на людей 

- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Глупости, по сервису все отлично, каждые 10-15 тыс замена масла.Ivan_N писал(а):ну так она обслуживалась в РФ))).. может 60 000 на масле погнали? ну я не понимаю откуда такой кал, мало ездили зимой получается и не давали просираться...походу тут дело не в масле..
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Некст, тогда проблема не в масле... надо копать дальше, ибо такой кал так просто не происходит.
Мое видение, это из-за малых пробегов зимой когда забивается вентиляция картера, вот тогда такая шляпа там и нарастает..
Мое видение, это из-за малых пробегов зимой когда забивается вентиляция картера, вот тогда такая шляпа там и нарастает..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я поэтому и затронул этот вопрос по маслу, Кастрол само по себе отличное масло (БМВ и ВАГ льют только его на ОЦ) , но много подделок на рынке, есть масла на рынках со стикером импортера, а есть без стикера. Происхождения масел очень не понятное, может Нафтан в Колодищах льёт.
Выше задавали вопрос по оригиналу: Шаран обслуживается 5 лет на Атланте и в него заливается бочковое Оригинальное, недавно снималась клапанная крышка, визуально всё чисто и блестит.
Выше задавали вопрос по оригиналу: Шаран обслуживается 5 лет на Атланте и в него заливается бочковое Оригинальное, недавно снималась клапанная крышка, визуально всё чисто и блестит.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А что Антонар подделку возит?)) врядли такой бодягой будут заниматься.. вот на серова у мужичка масло стоит антонаровское, и много у кого антонаровское...
Честно не запариваюсь по поводу масла ибо двигло быстрее умрет от поршня клапана или шатуна с дыркой в блоке или ремень порвется итп...
Честно не запариваюсь по поводу масла ибо двигло быстрее умрет от поршня клапана или шатуна с дыркой в блоке или ремень порвется итп...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я не обвинял поставщика, есть еще и серые схемы, и серые продукты. Работая на прошлой работе в одной транснациональной корпорации, могу утверждать такой факт: К примеру в одной из категорий товаров составляющая серых продуктов на рынке РБ доходила до 90%, бороться с этим было бесполезно. Это так отступление.
За масло можно и не парится, но уменя умирала турбина от левого масла, и 504/507 это норма под ДПФ, а мотору и 5w40 норм.
Сабж был собственно обратить внимание форумчан на возможность использовать БМВ Оригинал масло и сэкономить деньги. Я масло меняю раз в 8-10 тыс. и все фильтра с ним, топливный раз в 15 тыс., поэтому экономия существенная может получится. Если менять раз в 30 тыс., то и пофиг на это.
За масло можно и не парится, но уменя умирала турбина от левого масла, и 504/507 это норма под ДПФ, а мотору и 5w40 норм.
Сабж был собственно обратить внимание форумчан на возможность использовать БМВ Оригинал масло и сэкономить деньги. Я масло меняю раз в 8-10 тыс. и все фильтра с ним, топливный раз в 15 тыс., поэтому экономия существенная может получится. Если менять раз в 30 тыс., то и пофиг на это.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Года три назад у сына на ТУАРЕГЕ накрылся движок (распредвал), двигатель 2,5 л, пробег 190 000 км. Я решил посмотреть свой двигатель на А6С5, 1,9 ТДИ AWX, пробег 230 км. Снял клапанную крышку все ОК. Фото ниже.NeXT писал(а):Пробег 180 тыс, не смотан. Лили кастрол все время, машина обслуживалась и масло менялось только у официалов. В двиг никто не лазил. Сейчас промываю потихоньку промывкой на 200 км перед заменой ликви молли 1900.Любитель-2 писал(а): Как долго лил Кастрол, какой робег у машины?
Я тоже лью Кастрол и уже не первый год.
Масло меняю каждые 5 тыс.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
И какой вывод мы из этого должны сделать?Любитель-2 писал(а):Года три назад у сына на ТУАРЕГЕ накрылся движок (распредвал), двигатель 2,5 л, пробег 190 000 км. Я решил посмотреть свой двигатель на А6С5, 1,9 ТДИ AWX, пробег 230 км. Снял клапанную крышку все ОК.

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
что в туарэге стоял R5
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Так вроде про масло говорили.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ребята у кого а4 универсал, хочу кое что посмотреть и зафоткать
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вывод: масло КАСТРОЛ нормальное.сос писал(а): И какой вывод мы из этого должны сделать?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Если оно оригинал.Любитель-2 писал(а): Вывод: масло КАСТРОЛ нормальное.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну ауди тоже классная машина если ее не дядя Коля собрал в гараже с разборки. 

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну покажите мне бодяжное масло хоть кастрол, хоть шелл хоть аддинол... спецом приеду посмотрю...