Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:13
- Авто: A4 Avant 1.9 TDi AVF
Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Добрый день. Хотел бы поинтерисоваться. Купил в Герм. А4 2004г 1,9 ТDi 130 л.с. 6 МКПП. 238000 км. В машинах я как говориться "не о чем". ПРОБЛЕМА! помыл двигатель и обнаружил небольшую течь с клапана рециркуляции газов. Не то что бы масло прям льется, но выходит. Место - если смотреть сверху на клапан, то под юбкой клапана, там где завальцован клапан покругу, с нижней части выходит.
1) Должно ли быть масло в клапане вообще?
2) Меня напугали что это турбина? (на машина едет огонь просто, не коптит, вообще без проблем) 1500 проехал с герм масло на уровне в движке.
3) И самое главное что делать??? чистить, менять????? и где вообще в Бресте это посоветуете делать?
кто сталкивался подскажите.
1) Должно ли быть масло в клапане вообще?
2) Меня напугали что это турбина? (на машина едет огонь просто, не коптит, вообще без проблем) 1500 проехал с герм масло на уровне в движке.
3) И самое главное что делать??? чистить, менять????? и где вообще в Бресте это посоветуете делать?
кто сталкивался подскажите.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТ ГАЗОВ ТЕЧЬ МАСЛА!!!
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТ ГАЗОВ ТЕЧЬ МАСЛА!!!
1. маслоподтеков в идеале быть не должно
2. это НЕ турбина
3. глушить нафиг этот ЕГР и потом программно подправить его показания; после чего тряпочкой протереть все там и ездить-радоваться!
ps тему не нужно заглавными называть ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
2. это НЕ турбина
3. глушить нафиг этот ЕГР и потом программно подправить его показания; после чего тряпочкой протереть все там и ездить-радоваться!
ps тему не нужно заглавными называть ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:13
- Авто: A4 Avant 1.9 TDi AVF
Re: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТ ГАЗОВ ТЕЧЬ МАСЛА!!!
Спасибо за ответ. Сегодня был у мастера, он мне сказал, что за всю жизнь видел только две ауди с сухими патрубками в этом месте. Сказал следить за маслом и если оно уходит от замены до замены около 0,5 литра, то все в порядке, ездить и не мешать машине работать. Короче решил так пока и посупить. ВОПРОС: А где вообще глушат этот клапан и програмируют его показания, пускай даже в Минске?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
А стоит ли глушить ЕГР ? Какаие плюсы и минусы ? Или же поставить новый клапан ?
Пробывал снимать шланжик идущий на ЕГР, уставнови в него. По ощущениям с низов стала ехать чуть по-лучше, тяга более равномерная стала. С работающим ЕГРом машина на верхах более приёмистая. Вот и делема - глушить или менять ?
p.s мой егр в масле, походу мембрана умирает.
Пробывал снимать шланжик идущий на ЕГР, уставнови в него. По ощущениям с низов стала ехать чуть по-лучше, тяга более равномерная стала. С работающим ЕГРом машина на верхах более приёмистая. Вот и делема - глушить или менять ?
p.s мой егр в масле, походу мембрана умирает.
- Санек 8988
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:07
- Авто: Audi A4 B6 1.9TDI AVF 2004
- Ваше имя: Александр
- Город: Солигорск
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Димон на Аванте писал(а):А стоит ли глушить ЕГР ? Какаие плюсы и минусы ? Или же поставить новый клапан ?
Пробывал снимать шланжик идущий на ЕГР, уставнови в него. По ощущениям с низов стала ехать чуть по-лучше, тяга более равномерная стала. С работающим ЕГРом машина на верхах более приёмистая. Вот и делема - глушить или менять ?
p.s мой егр в масле, походу мембрана умирает.
тоже интересно!и симптомы теже.
Умные люди промолчат, даже когда они правы. Когда же глупые будут доказывать свою глупость, своей правотой.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Димон на Аванте писал(а):А стоит ли глушить ЕГР ? Какаие плюсы и минусы ? Или же поставить новый клапан ?
Пробывал снимать шланжик идущий на ЕГР, уставнови в него. По ощущениям с низов стала ехать чуть по-лучше, тяга более равномерная стала. С работающим ЕГРом машина на верхах более приёмистая. Вот и делема - глушить или менять ?
p.s мой егр в масле, походу мембрана умирает.
я его даже на Рено Кангу глушил -ездит уже 3 года как резвенькая!
only VAG LOVER
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
глушение течь не устранит
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Не устранит -это точно. Но при глушении сам шток клапана уже ходит не будет вверх-низ. А значит из отверстий будет меньше течь. Но самое главное - это чистота на сёдлах клапанов и во впускном коллекторе. Чистота в смысле без абразивных частичек сажи. Масло во впускном коллекторе присутствует всегда - это для дизеля нормальное состояние. А из-за попадания выхлопа во впуск - масло спекается и нагорает не только в самом клапане ЕГР , но и далеко за ним вплоть до впускных клапанов.
А вообще - для тех кто действительно интересуется для чего это придумано - вот статейка хорошая : http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C_EGR_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85_1.9_TDi_(AVF%2C_AWX)
А вообще - для тех кто действительно интересуется для чего это придумано - вот статейка хорошая : http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C_EGR_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85_1.9_TDi_(AVF%2C_AWX)
- Санек 8988
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:07
- Авто: Audi A4 B6 1.9TDI AVF 2004
- Ваше имя: Александр
- Город: Солигорск
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
oleg_sokol_lan писал(а):Не устранит -это точно. Но при глушении сам шток клапана уже ходит не будет вверх-низ. А значит из отверстий будет меньше течь. Но самое главное - это чистота на сёдлах клапанов и во впускном коллекторе. Чистота в смысле без абразивных частичек сажи. Масло во впускном коллекторе присутствует всегда - это для дизеля нормальное состояние. А из-за попадания выхлопа во впуск - масло спекается и нагорает не только в самом клапане ЕГР , но и далеко за ним вплоть до впускных клапанов.
А вообще - для тех кто действительно интересуется для чего это придумано - вот статейка хорошая : http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C_EGR_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85_1.9_TDi_(AVF%2C_AWX)
вот это Олежек объяснил,у меня как раз из этих отверстий сопливит и все мусолит,не красиво капец как!
Умные люди промолчат, даже когда они правы. Когда же глупые будут доказывать свою глупость, своей правотой.
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Санек 8988 писал(а):oleg_sokol_lan писал(а):Не устранит -это точно. Но при глушении сам шток клапана уже ходит не будет вверх-низ. А значит из отверстий будет меньше течь. Но самое главное - это чистота на сёдлах клапанов и во впускном коллекторе. Чистота в смысле без абразивных частичек сажи. Масло во впускном коллекторе присутствует всегда - это для дизеля нормальное состояние. А из-за попадания выхлопа во впуск - масло спекается и нагорает не только в самом клапане ЕГР , но и далеко за ним вплоть до впускных клапанов.
А вообще - для тех кто действительно интересуется для чего это придумано - вот статейка хорошая : http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C_EGR_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85_1.9_TDi_(AVF%2C_AWX)
вот это Олежек объяснил,у меня как раз из этих отверстий сопливит и все мусолит,не красиво капец как!
Ну электронно как заглушить понятноЮ а механически где чего надо глушить?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Я под те отверстия ложил две поролонки по бокам, пол года они напитываются, потом меняю ))) Зато чистота и запаха гари нет ))) Механически достаточно стальную прокладку под сам клапан поставить куда выхлопные газы идут, и для уверенности сверху снять вакуумный шланжик и заткнуть его болтиком каким ... Я ставил прокладку из металлоасбеста, кстати у меня осталась одна лишняя - могу отдать нуждающимся ))) 
Вот статья с Гольфа с таким же мотором, можно сделать так : http://www.drive2.ru/l/1217475/
Вот статья с Гольфа с таким же мотором, можно сделать так : http://www.drive2.ru/l/1217475/
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
oleg_sokol_lan писал(а):Вот статья с Гольфа с таким же мотором, можно сделать так : http://www.drive2.ru/l/1217475/
Спасибо. Здесь всё подробно описано.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Может кто даст совет...
Нынешний клапан ЕГР, установленный на машине весь в масле и немного масла стекает на гофру выпуска газов. Планирую поменять сам клапан ЕГР на новый и помыть впускной коллектор. Встал вопрос - нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ? Они тоже немного в масле ...
Нынешний клапан ЕГР, установленный на машине весь в масле и немного масла стекает на гофру выпуска газов. Планирую поменять сам клапан ЕГР на новый и помыть впускной коллектор. Встал вопрос - нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ? Они тоже немного в масле ...
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Димон на Аванте,
Не нужно... Это электромагнитные клапана управляющие вакуумом... Если бы они сломались - выскочила бы ошибка. В них тупо открывается клапан для подачи вакуума в ЕГР и глушилку...
Не нужно... Это электромагнитные клапана управляющие вакуумом... Если бы они сломались - выскочила бы ошибка. В них тупо открывается клапан для подачи вакуума в ЕГР и глушилку...
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
oleg_sokol_lan писал(а): Но самое главное - это чистота на сёдлах клапанов и во впускном коллекторе.
+

- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
на 1.9 нф - поправил прошивку чтобы егр не участвовал вообще. тоесть и вакуум не задействован никак.
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Freak,
Сам правил ? Можно поправить так чтобы поотключать клапана электромагнитные вообще ?)
Сам правил ? Можно поправить так чтобы поотключать клапана электромагнитные вообще ?)
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
oleg_sokol_lan,
да, сам правил. ПО - ваг едс15 сьют. в карте егр ставишь по всему диапазону значение 850.
для 2.5тди ставиться 950.
да, сам правил. ПО - ваг едс15 сьют. в карте егр ставишь по всему диапазону значение 850.
для 2.5тди ставиться 950.
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Клапан рециркуляции отработ газов течь масла!!!
Freak,
Я за такую фигню 90$ отдал на другом ауди форуме (Kikos) Знал бы что столько зарядит - купил бы шнур себе нормальный... Сейчас просто проверить хочу как там прописано...
Я за такую фигню 90$ отдал на другом ауди форуме (Kikos) Знал бы что столько зарядит - купил бы шнур себе нормальный... Сейчас просто проверить хочу как там прописано...