--температура двигателя нормальная. (70-80 град. )
По-моему, это абсолютно ненормальная температура.
Нормальная это 90, плюс/минус 2 гр (зависит от модели), и самое главное - не должна изменяться (визуально, это точно не должно быть заметно) ни при езде на большой скорости накатом в мороз, ни при длительных стояниях в пробках на жаре.
Можно предположить, что присутствует проблема с термостатом у тебя.
А по вопросу, если уровень масла при всем указанном нормальный, то только "электроника" виновата. Может тот же датчик, хоть и менялся, кривой.
проблемы с давлением масла (возможно электроника ?)
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Датчик давления масла - вещь весьма примитвная: две контактные пластинки, которые находятся в закороченном состоянии, а под давлением расходятся, разрывая цепь.
У меня в прошлом году такая же фигня была. Похоже, соринка вместе с маслом попала в датчик и заклинила пластинки. Выкрутил его, тонким гвоздиком пошевелил контакты и все прошло.
Кстати, а с чего ты взял, что давление нормальное - проверял манометром?
Минералка - довольно густое масло и грязь растворяет не весьма. Может, у тебя грязь и шлак скопился в поддоне и время от времени перекрывает решетку маслозаборника..... (Кстати: поддон картера не деформирован?) Или масляный насос.....того....
У меня в прошлом году такая же фигня была. Похоже, соринка вместе с маслом попала в датчик и заклинила пластинки. Выкрутил его, тонким гвоздиком пошевелил контакты и все прошло.
Кстати, а с чего ты взял, что давление нормальное - проверял манометром?
Минералка - довольно густое масло и грязь растворяет не весьма. Может, у тебя грязь и шлак скопился в поддоне и время от времени перекрывает решетку маслозаборника..... (Кстати: поддон картера не деформирован?) Или масляный насос.....того....
Датчиков два, один низкого давления, другой высокого.
Насколько помню, низкого давления на 0.3атм, нужен для опеределения вообще наличия давления масла после пуска двигателя. Высокого давления на 1.8атм работает на 2000 оборотов. Лампа, зажигается именно в районе 2000 оборотов и при повышении оборотов тухнет.
Насчет минералки и лета. ИМХО она туда не даром залита
Ввиду того, что летом минералка становится пожиже, давление падает и зажигается лампа давления масла на ходу. Залив туда более жидкое масло получим еще меньшее давление масла. Так что датчики тут не при чем.
Насколько помню, низкого давления на 0.3атм, нужен для опеределения вообще наличия давления масла после пуска двигателя. Высокого давления на 1.8атм работает на 2000 оборотов. Лампа, зажигается именно в районе 2000 оборотов и при повышении оборотов тухнет.
Насчет минералки и лета. ИМХО она туда не даром залита

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...