проблемы с давлением масла (возможно электроника ?)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

--температура двигателя нормальная. (70-80 град. )

По-моему, это абсолютно ненормальная температура.
Нормальная это 90, плюс/минус 2 гр (зависит от модели), и самое главное - не должна изменяться (визуально, это точно не должно быть заметно) ни при езде на большой скорости накатом в мороз, ни при длительных стояниях в пробках на жаре.
Можно предположить, что присутствует проблема с термостатом у тебя.

А по вопросу, если уровень масла при всем указанном нормальный, то только "электроника" виновата. Может тот же датчик, хоть и менялся, кривой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Датчик давления масла - вещь весьма примитвная: две контактные пластинки, которые находятся в закороченном состоянии, а под давлением расходятся, разрывая цепь.

У меня в прошлом году такая же фигня была. Похоже, соринка вместе с маслом попала в датчик и заклинила пластинки. Выкрутил его, тонким гвоздиком пошевелил контакты и все прошло.

Кстати, а с чего ты взял, что давление нормальное - проверял манометром?

Минералка - довольно густое масло и грязь растворяет не весьма. Может, у тебя грязь и шлак скопился в поддоне и время от времени перекрывает решетку маслозаборника..... (Кстати: поддон картера не деформирован?) Или масляный насос.....того....
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Мда, по-моему минералка - это ты зря....... :?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Alex Eventer

Сообщение Alex Eventer »

А уровень в норме? Может у тебя бенза в масло попадает? А минералка - точно не то пальто.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Просто взять и померять внешним манометром. Тогда все станет ясно, действительно ли давление низкое, или все же датчики. Насколько я помню, их там два. Один меряет на ХХ, другой на оборотах. А у тебя на каких оборотах моргает?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Датчиков два, один низкого давления, другой высокого.
Насколько помню, низкого давления на 0.3атм, нужен для опеределения вообще наличия давления масла после пуска двигателя. Высокого давления на 1.8атм работает на 2000 оборотов. Лампа, зажигается именно в районе 2000 оборотов и при повышении оборотов тухнет.
Насчет минералки и лета. ИМХО она туда не даром залита ;) Ввиду того, что летом минералка становится пожиже, давление падает и зажигается лампа давления масла на ходу. Залив туда более жидкое масло получим еще меньшее давление масла. Так что датчики тут не при чем.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Более жидкое масло лучше прокачивается насосом, что позволяет эффективнее создать давление в системе. А если это еще сорпяжено с изношенными шестеренками насоса и/или применением маслянного фильтра без перепускного клапана (вариант "шлак в поддоне")...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»