Оффтопик:AlekseyAudi, на здоровье... Думали уже и не отпишешься...
Не едет дизель 2.5 TDI!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
хочу рассказать и свою проблему, которая мучит меня уже почти год.
Началось с того, что к концу лета прошлого года резко стала тупая, мембрана грибка актуатора турбины приказала долго жить, грибок с разборки все исправил, вроде поехала. Через 1.5 месяца снова затупства какие-то, то едет то не едет. Поставил новый N75, снова поехала. ЧЕрез 1.5 месяца опять плуг кто-то к машине привязал, как-будто без турбины. Причем если с места разгоняться спокойно в натяг, дует отлично, если в дороге на скорости газ отпустил, потом нажал, все обороты растут, не едет, турбины не слышно. Приловчился подлавливать момент, в движении пускаю газ , обороты падают, затем резко нажимаю на газ до 1 800 оборотов (примерно) и турба начинает дуть как надо, опять же только в натяг, если с газом перестараться, резко как обрубает. Начал грешить на геометрию, разобрал почистил, кстати не сильно все печально было в плане нагара, собрал - толка никакого, кроме того, что пропала ошибка передува. Вот так и езжу. Ставил расходомер с другой машины, вроде ничего не изменилось (хотя донор тоже не особо едет
), когда с него фишку скидываю коробка уходит в аварийку. Также стоит отметить, что егр заглушен, програмно влияние уменьшено (сча DIA будет ругаться по этому поводу
). Также заметил что в группе 3 двигателя показывает воздух где-то 850 при допустимых 270 примерно (это на ХХ). Ошибок никаких нет.
Началось с того, что к концу лета прошлого года резко стала тупая, мембрана грибка актуатора турбины приказала долго жить, грибок с разборки все исправил, вроде поехала. Через 1.5 месяца снова затупства какие-то, то едет то не едет. Поставил новый N75, снова поехала. ЧЕрез 1.5 месяца опять плуг кто-то к машине привязал, как-будто без турбины. Причем если с места разгоняться спокойно в натяг, дует отлично, если в дороге на скорости газ отпустил, потом нажал, все обороты растут, не едет, турбины не слышно. Приловчился подлавливать момент, в движении пускаю газ , обороты падают, затем резко нажимаю на газ до 1 800 оборотов (примерно) и турба начинает дуть как надо, опять же только в натяг, если с газом перестараться, резко как обрубает. Начал грешить на геометрию, разобрал почистил, кстати не сильно все печально было в плане нагара, собрал - толка никакого, кроме того, что пропала ошибка передува. Вот так и езжу. Ставил расходомер с другой машины, вроде ничего не изменилось (хотя донор тоже не особо едет



- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
ах да, на месте если педаль газа в пол, обороты возрастаю до примерно 3500 и все, потом немного отпустить и возрастают до красной зоны. Кстати когда турба дует - расход вполне радует.

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
каталитический нейтрализатор присутствует ?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
можно сказать да если не вдаваться в подробности.
- чебурашка
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 23:58
- Авто: A6C5 2.5TDI
- Ваше имя: сергей
- Город: минск
Тупит а6с5 akn 2000
была живая живая ах,потом начала иногда тормозить по динамике ,потом 3 месяца все ок,потом опять ускорение не то,начал думать как турбина подходит ,опять все ок! сегодня на кольцевой жму в пол как на троллейбусе до 100 и не более и на понижалку на типтронике ставил нифига ,потом пошла,были моменты не подимала босле 70км при 4000 оборотах,что за хрень?? 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
Бродяга, нет!!!
Катализатор на дизеле не то же самое, что FAP-фильтр (он же "сажевик", он же фильтр частиц).
Кстати, сажевых фильтров на моторах кузова С5 не было, за исключением очень редких моделей последнего 2005 г. выпуска.
Но, я "живьём" таких машин не видел...
Вопрос про катализатор - забит или не забит?

Катализатор на дизеле не то же самое, что FAP-фильтр (он же "сажевик", он же фильтр частиц).
Кстати, сажевых фильтров на моторах кузова С5 не было, за исключением очень редких моделей последнего 2005 г. выпуска.
Но, я "живьём" таких машин не видел...
Вопрос про катализатор - забит или не забит?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
ну да, я-же и написал если не вдаваться в подробности.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
ну, а что с машиной есть сдвиги?.
- чебурашка
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 23:58
- Авто: A6C5 2.5TDI
- Ваше имя: сергей
- Город: минск
Re: хрень какая-то с а6с5 akn 2000
ребята проблемма решилась заменой актуатора (пневноклапа на турбине)и пошла моя ласточка!!!! 

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:46
- Авто: a6 c5 2001г. 2.5tdi AKE
- Ваше имя: Артем
- Город: г.Гродно
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
всем добра уважаемые форумчане!авто а6 с5 2.5 тди АКЕ 2001год АКПП...вопрос по расходомеру (может не в этой теме но в тему с расходомером давно никто не заходил)...на диагностике приговорили (стоял хитачи) поменял поставил бреми...поезди 2 недели поехал на диагностику и опять приговорили...сказали что до 2000 оборотов воздух растет, а после 2000 падать начинает...вопрос в следующем...что влияет на показания ДМРВ???я так понимаю что ничего но может ошибаюсь и этот тоже под замену и брать ВАГовский оригинал???и еще вопрос в чем может быть беда что авто хуже едет на горячую?(все что можно уже поменял распредвалы, грм,фильтра все, кат удален, егр заглушен и проверил турба,форсы, акпп) и пока не прогреется 60-70 градусов то на 2 передаче на 2000 резкий скачек оборотов на 200-400 оборотов...помогите плиз может у кого было, а то не охота бабло просто так выкидывать...спасибо!!!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
тема007, хм... обычно Хитачи не "вылетают", и ставятся они на 180 л.с. и не видел я дефектных этих расходомеров... Бреми явно не оригинал будет... Он вообще на твою машину?
На показания ДМРВ влияет впускной тракт двигателя - состояние воздушного фильтра, и наличие дыр в патрубках до ДМРВ...
Что касается повышенных оборотов на холодную, то мне сложно судить по написанным тобой словам...
НО, у АКП на холодную есть т.н. slipping, когда коробка поддерживает повышенные обороты и запаздывает с переключением.
После прогрева это проходит...
Не это ли у тебя?
PS Я бы вернул родной Хитачи и порылся бы сканером в мозгах... логи снял бы...
На показания ДМРВ влияет впускной тракт двигателя - состояние воздушного фильтра, и наличие дыр в патрубках до ДМРВ...
Что касается повышенных оборотов на холодную, то мне сложно судить по написанным тобой словам...

НО, у АКП на холодную есть т.н. slipping, когда коробка поддерживает повышенные обороты и запаздывает с переключением.
После прогрева это проходит...

PS Я бы вернул родной Хитачи и порылся бы сканером в мозгах... логи снял бы...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:46
- Авто: a6 c5 2001г. 2.5tdi AKE
- Ваше имя: Артем
- Город: г.Гродно
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
похоже на slipping и да после прогрева это проходит...но раньше как-то этого не замечал...это не критично или как???))))что касаемо ДМРВ...когда приговорили хитачи купил бреми чтобы попробывать и машина лучше поехала...фильтр новый, дыр нет...это первым делом проверил...а логи по каким группам снимать...шнурок есть, логи снимать получалось, но я в нем не мастер и показания анализировать не полностью умею и похоже нашим кулибиным доверия мало(((...спасибо!!!!))))ошибок по диагностике нет никаких.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:46
- Авто: a6 c5 2001г. 2.5tdi AKE
- Ваше имя: Артем
- Город: г.Гродно
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
...
Последний раз редактировалось тема007 03 авг 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 11:05
- Авто: A6 C5 2.5TDi AFB, Volvo S90
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
Подскажите пожалуйста, кто и где может выставить правильно ТНВД и правильно прокачать всё на AFB моторе?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 12:46
- Авто: Audi a6c5 2.5 TDI AFB автомат
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Ауди а6с5 2.5 ТДИ АКПП, 1999 г.в. 300000 пробег. Производилась замена распредвалов, затем на сто выставили угол впрыска. До замены распредвалов машина подрывала с низов, педаль нажал и полетели. После замены и выставления угла впрыска машина с низов не берет, давишь педаль в пол, обороты медленно ползут до 1900-2000, включается турба и тогда уже какое-то ускорение. На холодную вообще машина тупая, шуму много, а вот ускорения нет) Заводится как на холодную так и на горячую нормально. До замены распредвалов и выставления угла впрыска заводилась на холодную хорошо, на горячую надо было трохи помаслать стартером (секи 2-3). Читал по форумам, что дело может быть в не правильно выставлении угла впрыска, т.к. для двигателей с пробегом есть определенные нюансы в этом деле.
Спасибо за внимание!!! Буду рад любой помощи.
Спасибо за внимание!!! Буду рад любой помощи.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
-Den-,
надо смотреть живьем...
надо смотреть живьем...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:38
- Авто: A6 2,5TDI AKE 2001гв
- Откуда: МинскCITY
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
Привет всем! Такая же проблема и у меня. Не смог добиться толка от спецов vp44.ru, так и ездию, пришлось наловчиться. Начал воздушить ТНВД, загнал на замену ремкомплекта, -заменили, купил новую управляющую форсунку-"настроили"- забирайте. Сел за руль и мягко говоря расстроился, авто вообще тупит, загнал обратно на следующий день,чтоб исправили. Увеличили подачу топлива, ковырялись под "мозгами"- почти никаких изменений, чуть быстрее переключалась, по компу все в норме- типа так и должно все быть- ладно буду ездить. В один момент по трассе в кикдаун дал...и приплыл, - Короче кинуло коробку в аварийный режим. При резком наборе скорости с 4 на 5 передачу не хотела переключаться, загорались лампочки абс и есп и валил сизый дым- опять загнал- поставили новый насос. Ровно через сутки в ТНВД сгорает клапан, кажется, опережения впрыска, загоняю обратно, меняют, ездию уже месяц, но авто тупая всё -равно, на холодную аж психи берут, только на 90*с более менее начинает ехать. Это называется- поменял ремкомплект ТНВД))))-Den- писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. Ауди а6с5 2.5 ТДИ АКПП, 1999 г.в. 300000 пробег. Производилась замена распредвалов, затем на сто выставили угол впрыска. До замены распредвалов машина подрывала с низов, педаль нажал и полетели. После замены и выставления угла впрыска машина с низов не берет, давишь педаль в пол, обороты медленно ползут до 1900-2000, включается турба и тогда уже какое-то ускорение. На холодную вообще машина тупая, шуму много, а вот ускорения нет) Заводится как на холодную так и на горячую нормально. До замены распредвалов и выставления угла впрыска заводилась на холодную хорошо, на горячую надо было трохи помаслать стартером (секи 2-3). Читал по форумам, что дело может быть в не правильно выставлении угла впрыска, т.к. для двигателей с пробегом есть определенные нюансы в этом деле.
Спасибо за внимание!!! Буду рад любой помощи.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:46
- Авто: a6 c5 2001г. 2.5tdi AKE
- Ваше имя: Артем
- Город: г.Гродно
Re: Не едет дизель 2.5 TDI!
добрый вечер!гляньте плиз логи...и дайте какое нибудь заключение....что-то наснимал...не знаю получилось нет...спасибо!!!
- Вложения
-
- LOG-01-004-008-014.CSV
- (2.72 КБ) 147 скачиваний
-
- LOG-01-003-010-011.CSV
- (12.55 КБ) 79 скачиваний