Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
Номер - 4H0 959 126 A. Заказать можно на exist.by, на Серова есть в наличии, 40-50$. Недавно менял себе, 5 минут. работы. Естественно систему вакуумировать и заправить после фреоном. Датчик находится спереди перед радиатором, открыть капот, открутить пластиковую защиту сверху и вот он
d677b2cs-960.jpg
Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N писал(а):Заменил я ГРМ (комплект), помпу и ремень генератора с роликами
меняется же вроде только 1 обводной ролик, не? а натяжитель ремня генератора менялся?
Sfairate писал(а):Добрый день, подскажите надежное СТО, которе может поставить круиз на А4 В8
shef писал(а):Что бы вышло заметно дешевле вам необходимо самому вникнуть в вопрос, подобрать б/у запчасти и уже со всем этим ехать на СТО
поддерживаю, ничего сложного нет..сомневаюсь, что на первом попавшимся СТО каждый день переустанавливают стрекозу с круизом на В8. Тоже будут смотреть в нэте, а так сам аккуратнее всё сделаешь. По поводу мультируля- могу точно сказать, что необязательно. Важно, какое установлено подрулевое кольцо, проверить можно в блоке 16 — Руль (окно "VAG номер")
По поводу кольца (2 типа):
Company Kostal
— 8K0 953 568 D и 8K0 953 568 J — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 E и 8K0 953 568 K — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 F и 8K0 953 568 L — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8K0 953 568 G и 8K0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль

VALEO Company
— 8R0 953 568 H — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 J — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 F — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8R0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль

Ставить нужно только свою пару (кольцо/стрекоза)— ВАЛЕО-ВАЛЕО, КОСТАЛ-КОСТАЛ, соответственно и код стрекозы подбирать (если машина универсал, то код искать нужно еще с переключателем омывателя заднего стекла)

Если хочется заодно еще и мультируль поставить- нужно докупить жгут для его подключения 8K0971589A
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я поменял все ролики которые можно поменять в грм-е 4 ролика, в генераторе 2 ролика
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW где датчик
Я покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:

Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.

Что-то не получается картинку вложить :o


По чем запчасти и работа?
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW где датчик
Я покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Большое спасибо!
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

shef писал(а):
romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:

Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.

Что-то не получается картинку вложить :o


По чем запчасти и работа?
За все суммарно 300$, ставит модернизированные валы, старые оставляет себе.
shef, подскажи по воздушному клапану, что делать если в дороге беда приключиться?
И еще вопрос, кто менял вспомогательные насосы в дизелях? Как они умирают, какие симптомы?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..

может я не прав поправьте
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Ivan_N писал(а):ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..

может я не прав поправьте
Вчера туда заглядывал. Какие симптомы, что его заклинило? Если машина не заведена он должен быть в закрытом положении?
А принудительно это как его открыть?

Недавно подымал тему моторных масел, вот нарыл интересную темку про подделки http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html для информации.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

У кого-нибудь бардачок охлаждается? Что-то не нашел я у себя отверстия из которого дуть должно. Пол-бордачка занята коробом MMI.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

у меня в багажнике холодос эсет на 20 л
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

кто-нибудь пробовал 98 бензин заливать???? и есть ли смысл??
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Тоже об этом думал. Интересно услышать такую информацию.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

если двигло расчитано то эффект будет, если нет, то эффекта ноль..

если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Ivan_N писал(а):если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
Согласен. Я когда то в В4 пробовал заливать 95-й хотя она отлично тянула и на 92-м. Говорили, что мол более экономично станет ездить. Но разницы особой я не заметил. 8-)
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

на лючке написано 95 super/ хз, что это значит у немцев. мне просто интересно. но вреда же не будет, если влить 98??
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

11deniska писал(а):о вреда же не будет, если влить 98??
Тока для кармана :)
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

значит проведу эксперимент, когда выезжу бак 95
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

Ivan_N писал(а):смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...
спасибо))))) есть соляра из камаза, маза, трактора, у дяди васи по таблетке)))) особый сорт из тепловоза))) выбор просто огромен
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»