Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Plasma »

tarasbulba,
отвечаю за себя. Поскольку часто езжу на дальняк с полным баллоном газа, а так же частенько с народом в салоне - я скажу откровенно - доволен. Машинка на трассе просто четко держит дорогу, жопу не кидает. Не проседает сильно под нагрузкой. Зад еще оборудован пружинами от Аванта С4. Не задран.
Морда сильно не клюет на торможении.
На 15 резине зимой - мягко.
На 16 резе -чутка жестковато если один и пустой - чувствуются неровности (но где их нет у нас в стране? :D )
Рекомендую.
НО, если собираетесь ездить на 17 и выше дисках - будет жестко.
Езжу до сих пор после установки - ничего не потекло, суровое использование )))
only VAG LOVER
Аватара пользователя
tronik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
Авто: A6C4 2,5TDi AAT
Ваше имя: Андрей
Город: Житковичи
Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tronik »

Plasma, сколько они уже отходили Каяба 37, просто я купил в прошлом году Билстайн газ-масло b4 оба прошли тысч 12 1 пустой, 2 на подходе, уже почти все вытекло (правда перед был как гужевая повозка не продавить, словно давишь не на крышку капота, а на асфальт ), до них брал Kayaba премиум масло прошли по 30 (они новые ни чем не отличались от того, что я заменил ), вот не знаю стоит ли брать эту 37 серию. Может проще покупать китай по 200 тысч за штуку.
Хотя все пыльники целые, мне Билстайн понравился, машина идет ровно, правда где ямки все брымчит. Для моей деревни, где яма на яме. надо чуть мягче, может я их уложил по деревенским дорогам?
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Plasma »

tronik,
Дату установки можешь посмотреть в моем БЖ на драйве ЗАМЕНА АММО
Сейчас у меня пробег 468400км.
Скорее всего уложили свои в деревне.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
vin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение vin »

На зад ради эксперимента ставил очень дешёвые китайские масляные Stellox, у них была гарантия независимо ставил ты их сам в гараже или на СТО, поэтому и взял )
Уже проехал на них 2.5 года ( ~45 тыс.), месяц назад менял пружины и заодно проверил амортизаторы, штоки отлично ходят, без подозрения на криминал. Собрал их с пружинами CS Germany, всё отлично )

Товарищ тоже ставил Китай, и через 1 тыс. один из них вытек. С китаем как повезёт.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Plasma »

vin,
попу грузишь? сколько пробежали (по км> а не по времени)?
only VAG LOVER
tarasbulba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:25
Авто: A6 C4 2.5 TDI, AEL, Avant, 6МКПП, 1997 г.в.
Ваше имя: Олег
Город: Гродненская обл.

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tarasbulba »

Plasma,
На Вашем авто, спереди, и сзади установлены аммо KYB разных серий, Exel-G и Ultra-SR. С чем это связано? почему не одинаковые? Вас такая схема устраивает, более чем. Эксист предлагает на задний мост, два артикула Exel-G, разной высоты, как я понимаю. Какие подходят на авант? Ну и почему все таки не Ultra-SR на заднюю ось? Склоняюсь к комплекту(4 шт.) Ultra-SR, может отговорите.
Аватара пользователя
vin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение vin »

Plasma писал(а):vin,
попу грузишь? сколько пробежали (по км> а не по времени)?

В основном езжу один, по выходным загружаю полную машину людей. Проехал 45 тыс. примерно.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Plasma »

tarasbulba,
на перед ставил Ultra SR чтоб не была задрана морда.
Сзади из-за Авантовских пружин другие аммо. Зато теперь на зад грузи что хочешь!
Я доволен.
По вопросу -какие подходят на Авант - вам сюда к Саше - viewtopic.php?f=21&t=2190
и сюда к Никите - viewtopic.php?f=109&t=38672
когдато я дурил голову именно Саше (Никита был в отъезде) по выбору. На том и решили что он посоветовал исходя из моих пожеланий.
как видите все устроило и все ездит. :)
only VAG LOVER
Аватара пользователя
vin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение vin »

Plasma писал(а):tarasbulba,
на перед ставил Ultra SR чтоб не была задрана морда.
Сзади из-за Авантовских пружин другие аммо. Зато теперь на зад грузи что хочешь!
Я доволен.
По вопросу -какие подходят на Авант - вам сюда к Саше - viewtopic.php?f=21&t=2190
и сюда к Никите - viewtopic.php?f=109&t=38672
когдато я дурил голову именно Саше (Никита был в отъезде) по выбору. На том и решили что он посоветовал исходя из моих пожеланий.
как видите все устроило и все ездит. :)

Ultra Sr ниже, чем обычные аммо?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Plasma »

vin писал(а):Ultra Sr ниже, чем обычные аммо?

они стандарт, а попу поднимал.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
tronik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
Авто: A6C4 2,5TDi AAT
Ваше имя: Андрей
Город: Житковичи
Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tronik »

Ну а вообще эти ультра SR они хоть немного играют когда давишь на капот??? ибо билштайн вообще, даже на 2 см не продавливал своим весом 80кг, даже сейчас когда одна сторона болтает всю машину, второй амо хоть уже и мокрый, но держит на прежнем уровне, даже на 2 см не продавишь. Так вот я думаю газ масло для сельских дорог очень жесткие, да и город, где уйма спящих, тоже положишь, надо чуть мегче, либо ставить масло. Что можешь сказать по этому поводу?) Ставить китай масло?)

Ну или в очередной раз отдать 150 убитых енотов, купить KYB 37 SR, убедиться что попался снова брак и брать кЕтай )))
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Freak »

Ребята, я с тех пор еще поездил на Sachs серии Advantage (на круг). Это КОЛ. Машина для трассы только, и то для ровной.

Для каждодневной езды пробовал и самые дешевые фирмы TechAs - вполне себе :super: . Мягко и ничего не стучит. Прошел год (тыщ 15). Работает.

Для себя, скорее ставил бы каябу масляную или как они идут - премиум - вкруг. Вроде бы ходят.
С фирмой Sachs серии Туринг больше связываться нет желания. Аммо жеще оригинала идут. Проверил на А6 С4, С5, Мерс w211, Skoda Superb.
Не знаю с чем связано, но тот же амморт (Сакс), но с наклейкой Boge отрабатывает близко с оригиналом. Зачет! Но стоит побольше.

Всякое монро-габриэльное ставлю в один ряд с ТехАсом. Тоесть зачем платить больше.
tarasbulba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:25
Авто: A6 C4 2.5 TDI, AEL, Avant, 6МКПП, 1997 г.в.
Ваше имя: Олег
Город: Гродненская обл.

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tarasbulba »

Freak писал(а):Sachs Super Touring на 2.5TDI. Приятно получилось,
Получается, что Ваше мнение в процессе эксплуатации, изменилось кардинально. Вот и мне не хотелось бы совершить ошибку в выборе аммо. Опасаюсь, как бы не получилось как уFreak, и что 37-серия вкруг, будет жестковата на ход. Может выбрать Excel-G? Насколько они отличаются от 37-серии, по комфортности езды на авто? Чаще езжу не с максимальной загрузкой. У меня не было опыта эксплуатации газовых аммо. Боюсь разочароваться. В то же время понимаю, что газовые стабильнее в своей работе, чем масленные. Народ помогите сделать правильный выбор.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение Freak »

tarasbulba, да полное мнение сформировалось спустя некоторое время, все таки приятной для езды на 16 дисках и выше нужно ставить аммо помягче. иначе по дорогам, к примеру, Витебской области ездить не так комфортно.
Аватара пользователя
tronik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
Авто: A6C4 2,5TDi AAT
Ваше имя: Андрей
Город: Житковичи
Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tronik »

Поставил аммо Techas масло(китай), после Билштайна газ-масло - я понял что такое машина идет мягко. Таких машин две, на 1 остались стоять Билштайн, так в ней я слышу как даже ключи от дома звинят один об один. На Билштайне очень жесткая машина, если бы было газ-масло на половину мягче или хотя бы на 30% мягче, брал бы газ. Хотя был в Гомеле на рынке и меня продавец убеждал взять газ-масло Monroe Reflex, а сам вот читаю, так Reflex это как продолжение названия корпарации. Так он убеждал, что они работают, как масло когда их продавливаешь до определенного уровня, а когда продавил еще ниже, то работают как газ-масло, т.е. жестче. Вот если это правда, я бы попробовал ))))
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
22011990
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:30
Авто: a6c4
Ваше имя: Александр
Город: Химки

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение 22011990 »

Буду ставить сакс адвантаж, сейчас жду последний амортик (сняли с производства, достать непросто). Такой вопрос, упоры передних амортов на ael/aat, идут по другому номеру нежели на остальные моторы. Как я понял, они жирнее. Из замен swag и febi, оригиналы только под заказ. Стоит заморачиваться или взять лемфа от более легкого движка?
Про задние упоры тот же вопрос, но там вообще нормальных аналогов нет.
И чем 443 511 297 C отличаются от 443 511 297 B?
morozik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:29
Авто: A6 2,5TDi
Ваше имя: Дима
Город: Миоры

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение morozik »

Freak писал(а): я с тех пор еще поездил на Sachs серии Advantage (на круг). Это КОЛ.

Это правда.
22011990 писал(а):Буду ставить сакс адвантаж, сейчас жду последний амортик

Могу отдать рабочий.
Как по мне на сотке стояли газовые Габриэль и на Пассат такие ставил - нравились. А на А6 решил понтануться поставил сакс. 50 тыс не отходили один сдулся. Поставил Бильштайн газовый -мягче.
tarasbulba
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:25
Авто: A6 C4 2.5 TDI, AEL, Avant, 6МКПП, 1997 г.в.
Ваше имя: Олег
Город: Гродненская обл.

Re: Амортизаторы на А6 с4,какие брать?

Сообщение tarasbulba »

Доброго времени суток. Покотавшись после замены амортизаторов некоторое время, могу поделиться впечатлениями. После некоторых раздумий, остановил свой выбор на Kayaba Excel-G, на перед и зад. В общем от замены получил то что и хотел. Авто стал как бы собранным. Клиренс не изменился. Практически пропал кивок передка, при торможении. В движении, также всё стабильно. Амортизаторы мгновенно отрабатывают любую неровность и Вы получаете 100% контроль над дорогой. При полной загрузке, нет претензий к комфорту в авто. Когда ездишь один, ситуация несколько иная. Как бы это объяснить, авто чувствует практически все неровности на дороге, с оригинальными(мои были нормальные, штоки ходили равномерно без провалов) субъективно, было чуток помягче. Это не значит что авто стало жесткое, как табуретка. Уровень комфорта примерно одинаковый как до замены, так и после. Но авто стало лучше контролировать в движении, на любых скоростях. Повторяю, авто стал как бы собраннее. Выбором остался доволен на 100%. Возможно кому то эти амортизаторы, покажутся излишне жесткими. Как по мне, так это золотая середина.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»