Доброго времени суток. Моя побитая жизнью бочка решила помучать и меня. В связи с этим из категории читателя стал писателем.
\
Предыстория. Получил я бочку 1.8S механический инжектор. Состояние было удручающее, но ничего не поделаешь, первая машина, надо учиться. Это было 3 года назад. ЗА это время я её ремонтировал больше по ходовой части, потому что двигатель ремонтировали за 2 года до меня. Но в этом году она решила напросится на более серьезные вложения,. Запоследние несколько месяцев "по мелочи " вложил в неё больше, чем можно получить, за продажу её побитой тушки.
Последние ремонты можно разделить на несколько этапов (каждый затягивался на несколько недель).
1) окончательное избавление от сигнализации+ замена проводки на фары и радиатор - закончено, проблемы решены
2) Замена подвески спереди (моя субъективная диагностика меня разорила на ненужные детали) - решено, проблем нет
3) ГУР - проблема решена , почти без проблем (всё выставлено по меткам. На холостых после этого работал просто как часы, но вот при нагрузке начинало "проседать" и троить
4)замена ремня ГРМ - заменить заменили, На холостых после этого работал просто как часы, но вот при нагрузке начинало "проседать" и троить
5) ремонт и замена задней балки (вырвало старую от подклинивающего ручника) оглядываясь на прошлое теперь понимаю, что за рывки и потраивание двигателя было 2 недели. Но не тут то было, после ремонта окончательно не прошло. периодически терло тягу, и не хотело ехать, но уже было лучше
6.1) заметил на "черепахе трещины" а в скрытых углах разрывы, и на это спихивал то что она не заводится и работает крайне мало (проедешь из центра в край минска и всё, может стать). Заменил, заодно и фильтр. Итог +2 км проехал и снова встал. При этом чтобы поехать приходилось на нейтралке до 2-3 тыс оборотов крутить и потом возможно ехала или глохла, при вдавливания тапка газа в пол могла и заглохнуть потеряв обороты
6.2) полез под капот. обнаружил сломавшийся бегунок распределителя, поменял, тоже всё плохо, сменил крышку распределителя в связи с износом. Кое как доехал до дома.
Далее всё что происходило только во дворе и без движения(
7) механический инжектор капризный, а насос свистел, поэтому сменил бензонасос (фильтр менял весной). До этого инжектор работал на отлично и всё было хорошо. На всякий случай пробыл форсунки в банке и продул шприцем+ поменял резинки (попутно сломав и заменив 2 стакана). В итоге факелы на 4 рабочих форсунках при открытии лопаты нормальное и объем почти одинаковый . Холостая\ форсунка работает хорошо. Даже пару раз завелась н оХХ не держала и глохла без газа. Так было пару дней/пару пробных запусков.
8) также сменилась контактная группа на зажигании
АКБ заряжен (подзаряжен)
Собственно на этом основные ремонты закончились. свечи менял на другие, никакой реакции, раз в сутки может завестись, но только один раз, потом уже не хочет. Свечи черные, в бензе. Пока работает троит безбожно, подозрения неа неработающий 2-й цилиндр. Но это под вопросом. Чтобы больше воздуха дать и уменьшить электрическую составляющую, обошел воздушный клапан холостого хода. Заводил пару раз снимая фишку ограничивающую топливо на стартовую форсунку, обороты росли как сумасшедшие , надевал фишку, успевал поймать до того как заглохла при помощи дроселя. Но сегодня уже и это не работало.
Диагностика. Многое облазил, многое попытался проверить. В итоге по системе зажигания. Свечи дают ОДНУ нормальную искру, а потом только что то мелкое и совсем на искру не похожее, но вот первая искра как по ГОСТу. Так ведут себя ВСЕ 4 свечи. При этом искры очень редкие 1-2 в секунду при попытке завестись. Еще простреливают провода, если взять их обычной тканной перчаткой. Если машину всё таки завести, то искры становятся нормальные. Попробовал подсоединить свечу непосредственно к катушке зажигания длинным проводом от свечи (который простреливает) прокрутить ключ- результат хорошие искры. Также на катушке зажигания сопротивление 1-15 контакты в норме, а вот 1-центр, центр-15 выдает бесконечное сопротивление, хотя должны быть в определенных пределах (не помню точно, записаны в машине)
Что может мне так дурить голову, подскажите, опытные бочководы, потому что я уже отчаялся и устал. 4 месяц ремонтов, 5 дней езды, 3 возврата на эвакуаторе, куча з/ч , много нервов, крови, кусков кожи, сварки, а результат стоит и совсем мне не помогает.
Помогите пожалуйста советами. Основной вопрос сейчас, отчего искра на свечах ведет себя так поскудно, в чем может быть причина? Понятное дело что менять многое можно, но денег уже высасало столько на запчасти, а проблему так и не решил. Да, в машине уже много наколхожено за последнее время, да и до меня немного, но может есть кто из спецов, кто выехав и посмотрев может сказать что не так или кому можно узлы привезти на тест.
Не заводится , проблемы с искрой +история
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:16
- Авто: audi 80 B2 1985г. двс WV 1.6
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Привет, ты сам занимаешься сварочными работами? Может на мою ауди 80 б2 махнешся? (но сварочных работ много требует машинка, по мотору покатаешься еще)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:31
- Авто: 80 B3 1.8s KE-jetronic
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Нет, я сваркой не сам занимаюсь. А так по моему кузову Гатово плачет. Но хотелось машинку вернуть в строй, не зря же вбухал уже столько!Mr. Bin писал(а):Привет, ты сам занимаешься сварочными работами? Может на мою ауди 80 б2 махнешся? (но сварочных работ много требует машинка, по мотору покатаешься еще)
Результат сегодняшнего дня. Поставил ВАЗовский датчик Холлла, наверное что то сделал плохо и в итоге у меня теперь искры практически нет, даже от катушки зажигания. такие вот дела(
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:48
- Авто: audi80 1.8 ru
- Ваше имя: павел
- Город: могилёвская обл.
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Я КОНЕЧНО НЕ ОПЫТНЫЙ БОЧКОВОД))но судя по описанному могу посоветовать заменить провода,поставить оригинальный датчик холла,найти спеца и готовить опять бабки...)) вообще надо было сразу к спецу загонять..) а трамблёр у тебя к вакууму вообще подсоединён или нет?? просто не знаю эти движки)) у меня карб)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:31
- Авто: 80 B3 1.8s KE-jetronic
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Вакуумник подключен и исправен. наднях буду брать с разбора трамблер и смотреть. По поводу спецов... У меня возникали проблемы по одной. и они были не такие, в которых трудно разобраться при помощи "товарищей из гаражей" и интернета. Но вот последняя проблема конкретно вышибла из колеи. Провода надо бы поменять, но настораживает что они способны нормальную искру давать, если с катушки зажигания пускать, а не с распределителя (благо разъемы одинаковые). И еще непонятно плавное "умирание". На нынешний момент грешу на датчик холлла. Поменяю... елси что потом буду грешить на провода, свечи, катушку зажигания, коммутатор, проводку....asdasd писал(а):Я КОНЕЧНО НЕ ОПЫТНЫЙ БОЧКОВОД))но судя по описанному могу посоветовать заменить провода,поставить оригинальный датчик холла,найти спеца и готовить опять бабки...)) вообще надо было сразу к спецу загонять..) а трамблёр у тебя к вакууму вообще подсоединён или нет?? просто не знаю эти движки)) у меня карб)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Не заводится , проблемы с искрой +история
Начинать надо с того что лежит на поверхности.Tigrous писал(а): Еще простреливают провода, если взять их обычной тканной перчаткой.