Написал специально в разделе A6 C5, т.к. 2.4 BDV на A4 B6 редко встретишь.
Вообщем ситуация следующая:
В левой голове слышен отчетливый цокот гидрокомпенсторов.
Масло заливаю 5w40 Shell HX7.
Цокают они, как на холодную, так и на горячую.
Чтобы исключить часть сторонних узлов, снял поликлиновый ремень, завел, цокают отчетливо. Надоело мне это дело, купил комплект гидриков Ina на левую бошку и полез разбирать всё. Разобрал, по методике начал проверять гидрики, пластину 0.2мм между распредвалом и гидриком не всунул нигде. Ладно, чтобы не гадать, поменял все. Собрал, завожу, а оно, как цокало, так и цокает

150$ за гидрики получается коту под хвост. Надо что-то делать.
Снова разбирать и продувать компрессором масляные каналы?
Грешить на редукционные клапана? (я там перед заменой гидриков, менял уплотнительные кольца, вроде клапана рабочие)
Низкое давление масла? Уровень по максимуму, датчики вроде работают, т.к. было дело, масленка загоралась, когда уровень упал меньше минимума.
