Провалы в тяге, шум турбины: AUDI B4 1.9 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
zapas

Провалы в тяге, шум турбины: AUDI B4 1.9 TDi

Сообщение zapas »

Изложу свою проблему.Не знаю что с машиной:
При разгоне авто появляются провалы в тяге авто. Там же при разгоне очень силно (громко) шумит турбина (перекрикивает звук двигателя), большой расход и очень сильно дымит при нормальной езде, хотя при разгоне (попытке разогнаться) нормальная дымность.
ПОМОГИТЕ кто знает, что такое может быть или (не дай бог) кто с таким сталкивался.
Очень срочно.
Заранее спасибо.

--------------------------------------------
Пожалуйста, создавайте темы с понятным названием (т.е. в названии должна быть вкратце отражена проблема, а не слова типа "ПАМАГИТЕ; УМИРАЕТ; ВОПРОС-встал" и т.д).

edit by Killer Killerovich
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

на сервис надо ехать
к мотористам
Изображение
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

какого цвета дым? чёрный, бело-голубой, синий?
откуда сделал вывод, что это турбина?
первично можно снять патрубок со входа на турбину и взяв за оську крыльчатки, проверить осевой и боковой люфт, не попёрло ли масло во всасывающий патрубок.
что с уровнем масла?
надо посмотреть на компе, что показывает по давлению наддува, может клапан сброса давления заклинило и турбину в разнос пускает.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

какой комп на форкамерном турбодизеле 90-го года?
Изображение
zapas

Сообщение zapas »

Дым черный. При нормальной езде из выхлопной очень сильный дым, такое чувство что там кто-то етот дым из ведра льет.
Да кстати машина 95 года. 1,9 Tdi 90 коней.
БТР

Сообщение БТР »

Саляру пробвывал не з-пад камбайна лить
БТР

Сообщение БТР »

Может форсунки льют
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

это такой как у меня 1z 66kw (90л.с.) - самый слабый среди tdi линейки.
а как выхлоп на холостом ходу?
нужна сначала компьютерная диагностика всех параметров (не просто ошибок, а значения на зажигании, ХХ, момент впрыска).
ну а потом возможно к турбинщикам-мотористам,
но начать надо с диагностики.

.... тут даже надо проверить нормально ли выставлен распредвал по ВМТ. есть куча "спецов" которые "для простоты" зубчатый ремень меняют, маркёром помечая шкивы и новый ремень закидывают (в результате уплыв на пол зуба, были уже случаи на 2.5TDI).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
БТР

Сообщение БТР »

Sharaf,
+1
у меня такая беда на 2.5 ТДИ приключилась совсем недавно прскок ГРМ на 1 зуб
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

если льют фарсунки, будет бело-голубой дым
если плохой распыл (засор сопла распылителяили) или давление впрыска упало, то будет чёрный.
можно промывку системы сделать "очистителем форсунок" (типа ликвимоли), только не в бак добавляя а напрямую из банки перед фильтром запитав и обратку в бак.
.... но шум турбины смущает.
... а насчёт песен из под комбаина (всё это белнефтехим, просто не отстаивая из комбаиновского бака больше мусора, но на это есть фильтр топливный), другой вопрос что строители могут печного топлива подсуетить....
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
zapas

Сообщение zapas »

Движок 1z. Выхлоп на холостом ходу числый никакого дыма. Дым появляется при езде, при газовании на месте дымок есть но слабый, тоже касается и шума из-под капота. Пир стоянии на месте шум при газовании появляется незначительный и еле заметный, а вот при езде-просто кошмар(шумит зараза).
Не понятно вообще что шумит. ??? :?
Салярка нормальная. Пускай и колхозная, но Audi В3 90 г.в. 1,6TD ездит на ней уже года 2,5 а может и больше. Да и В4 тоже больше года на ней ездит и никаких проблем не было. А сейчас....... :(
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

БТР писал(а):Sharaf,
+1
у меня такая беда на 2.5 ТДИ приключилась совсем недавно прскок ГРМ на 1 зуб
с троса пусканулся?
на насосе или на коленвальном ремне проскочило? сосед как то зимой так пусканулся, так на насосе проскочило, но что прикольно, завёлся и ещё лапух неделю ездил (во где грохоту в двигателе было).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

zapas писал(а):Движок 1z. Выхлоп на холостом ходу числый никакого дыма. Дым появляется при езде, при газовании на месте дымок есть но слабый, тоже касается и шума из-под капота. Пир стоянии на месте шум при газовании появляется незначительный и еле заметный, а вот при езде-просто кошмар(шумит зараза).
Не понятно вообще что шумит. ??? :?
похоже на распылители
начинай с диагностики компьютерной, а там уже будет видно.
чистку можешь и сам сделать (банка стоит что то около 25000) или на станцию подъедь (около 50000) выйдет, там и продиагностят (уточнись только параметры для конкретно твоей машины знают ли, умеют ли проверять. по эльзе можно сравнить).
Я тут тему по распылителям открыл, но народ не отзывается. Вот шайбы регулировочные приехали для форсунок (на днях начну эксперименты).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Народ, а турбина то че шумит? Мот подшипникам ваще ж"па! Мот она уже крыльчатку о корпус нах спиливает? А может спилила? Давление наддува тю-тю... и комп в затуп...
красатааааааааааа
БТР

Сообщение БТР »

Sharaf писал(а):
БТР писал(а):Sharaf,
+1
у меня такая беда на 2.5 ТДИ приключилась совсем недавно прскок ГРМ на 1 зуб
с троса пусканулся?
на насосе или на коленвальном ремне проскочило? сосед как то зимой так пусканулся, так на насосе проскочило, но что прикольно, завёлся и ещё лапух неделю ездил (во где грохоту в двигателе было).
Пережат был задний болт распредвала
БТР

Сообщение БТР »

Кстати у меня тоже комп выбивал ошибку недостаточное давление надува (поехал к турбинщ сказали все гуд. Еще: не ехала, жрала соляру, был бело-голубой выхлоб.
Что сделал: проверил форсунки, 2 распалителя пришлось заменить;
вынял катализаторы;
при проское ГРМ был сбит угол впрыска, высталвили как положено.
После этого копм ошибок не выбрасывал.
Счас тянет гуд расход вроде тод по норме, но после 3000 тыс. ХХ при резком нажатии на педаль газа валит черный дым.
Однажды чуть штрафа не дали за то что чуть не ослепил сотрудника ДПСю.

Sharaf,
Хотелось бы пообщаться с тобой по этой теме и разрешить вопрос
zapas

Сообщение zapas »

B4 - машина старшего брата. Поговорив с ним и сообщив выше изложенные ответы узнал, что ремень не мог проскочить так как с ним никто ничего не делал. У него был слышен писк под капотом, но это решилось заменой натяжного ролика на генераторе.
БТР

Сообщение БТР »

И дым чтоли тож перестал валить????
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

приехал вчера набор шайб (450шт) для фарсунок, радостный поскакал в гараж, попробывать регулировать форсунку. Но ПРОКОЛ - у шайб внутренний диаметр меньше чем нужно.
Придётся с поставщиком разбираться.
.... процедура регулировки оттянется.

если визг пропал, т.е. дело было не в бобине а м.... сидел в кабине, то с дымом надо ждать завершения моих опытов по регулировке фарсунок, а может кто и своим опытом поделится
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Дизель»