3.0tdi загорелась спираль накала и заглохла а6с6 2005год

Ответить
a6c5kolya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:51
Авто: a6c5 2.5tdi

3.0tdi загорелась спираль накала и заглохла а6с6 2005год

Сообщение a6c5kolya »

Я не знаю, но может кому такая информация
пригодится.
Значит дело было так. Товарищ во вторник звонит и
говорит, ехал и стал резко ускорятся, вдруг машина
заглохла и загорелась спираль накала. Остановился,
завел, спираль не горит, работает ровно, на газ
отзывается отлично. Начал ехать, опять глохнет.
Повторный старт и вот когда плавно разгоняется,
тогда не загорается спираль и машина не глохнет,
все гуд.
Так он ездил до выходных. В выходные подъехал,
почитали диагностом ошибки. Машина ругалась на
датчик давления в рейке.
Сгоняли купили датчик, пробный пуск и проблемы
теже, даже хуже стало. Заводится, обороты прыгают
и глохнет. Ставим старый датчик обратно, ничего не
меняется. Заводится и глохнет.
Звоним хорошему топливщику в чем может быть
дело. Говорит проверьте для начала топливо на
наличие стружки, может насос не создает давление.
Снимаем топливный фильтр, выливаем содержимое
в стакан и видим стружку (немного но
присутствует).
Так как стужка есть, решено снимать насос с
форсунками для ремонта. Начали с насоса и как же
мы удивились когда при его нятии обнаружили, что
ремень привода насоса такой же голый как и ремень
в штанах, ни одного зуба.
Ставим новый ремень, и никаких проблем, машинка
работает отлично и на старом датчике.
Вот иногда из за такой фигни как ремень привода
насоса могут быть ошивки по датчику давления в
рейке.
РС: Может кому эта информация пригодится.
Как сказал лорд Уитман, чем болтать, давайте выпъем.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»