Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Всем привет.
На выходных мой автос напомнил о себе и о том, что жадничать не хорошо :-)
В общем потекло у меня масло. Заметил случайно, вечером пару капель под машиной. Глянул на защиту снизу - епта, все в масле до задних колес.
Утром снял защиту - в ней плещется масло. Весь правый бок мотора в масле. Пощупал, посмотрел и приговорил прокладки под кронштейном масляного фильтра. Приценился к стоимости резинок и объему работы - не смертельно и самому можно поковырять. Но потом решил заехать на сервис, показать так сказать профи т.к. дело довольно срочное, на днях в отпуск еду на авто.
Час профи мыл и протирал мотор, потом с корешем газовал на нем по всякому - мой диагноз не подтвердил, а приговорил резинку в крышке масляного фильтра. Я не заметил там мало мальски приличных подтеков, а профи подсек :-) Прокладка которая должна быть в сечении круглой и таковой оставаться в моем случае стала прямоугольного сечения и при определенных условиях пропускала масло.
Обслуживаю авто сам, фильтр покупал оригинал VAG по дешевке :-( Экономия была как сейчас помню 30000 по сравнению с МАНН, который всегда и покупаю.
В общем отделался новым фильтром, чисткой двигла и т.п.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Raul87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 09:42
Авто: A4
Ваше имя: Роман
Город: Мінск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Raul87 »

Привет!
Вот решил зарегистрироваться на клубном форуме, по причине покупки Ауди А4 (В8) 2009-2010гг..!
Моя первая машина! Помогите пожалуйста с выбором конкретной модификации! Хотелось бы автомат!
Просто не хотелось что бы первый автомобиль был хороший, всю ответственность понимаю!
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Если бензин- то 1.8, если дизель - то 2.0.
Raul87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 09:42
Авто: A4
Ваше имя: Роман
Город: Мінск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Raul87 »

А как там дела с вариатором?? Просто много чего о нем читал! И хорошее и плохое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Вариатор норм на этих кузовах, можно брать. Только масло менять не забывай и лей оригинал.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Raul87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 09:42
Авто: A4
Ваше имя: Роман
Город: Мінск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Raul87 »

На что может быть обратить внимание??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ничего себе некст у тебя послужной список авто))))
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я бы обратил внимание на убитость экз а потом уже все остальное...
Raul87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 09:42
Авто: A4
Ваше имя: Роман
Город: Мінск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Raul87 »

Спасибо примерно ясно! В общем как и все авто!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Next ты поменял А8 на А6?
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Raul87 писал(а):Спасибо примерно ясно! В общем как и все авто!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
SiarheiK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:04
Авто: A4, 1.8TFSI, 2015
Ваше имя: Сергей
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение SiarheiK »

Так 150000 это же дофига, посмотрите на DSG, S-Tronic и другие роботоподобные. Там и 80000 не проходят без ремонтов. Вроде как наоборот мультитроник самый надежный из новых автоматов ауди, доведенный до ума. Просто машину взять с пробегом таким, чтобы продать до 150000км для безопасности. Для 2010 найти с пробегом тысяч в 80 более чем реально (да, дороже).
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

shef писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.
Да, замена сцепления + маховик примерно Ваши цифры )). По-поводу Мультитроника, мне говорили, что от 3-х до 5-и тыщ евро, в зависимости от связей среди ремонтников ))). Дело в том, что их не ремонтируют, а идет полностью замена всей начинки, старым остается только оболочка данной коробки.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Vsadnik2010 писал(а):
shef писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.
Да, замена сцепления + маховик примерно Ваши цифры )). По-поводу Мультитроника, мне говорили, что от 3-х до 5-и тыщ евро, в зависимости от связей среди ремонтников ))). Дело в том, что их не ремонтируют, а идет полностью замена всей начинки, старым остается только оболочка данной коробки.
В Москве ремонтируют.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Всем привет. Иногда появляется при быстром вращении руля стоя на месте (когда нагрузка на ГУР) такое - руль такими мелкими тррррр рывками крутится. Что это может быть и нужно ли проверять/доливать вообще жидкость в гидроусилитель руля?
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Carl1, ну если шины широкие, то по идее нормально
жидкость можно и проверить раз в полгода, там под крышкой прикреплен щуп с обозначениями max и min, жидкость должна на холодную быть по середине. Да и менять ее нужно раз в 3 года. Для замены хватает 2 баклашки по литру, одна на промывку, вторая грамм 800 на замену
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я не менял, посмотрим что будет))) у меня часто скрипит резинка через которую вал проходит с салона в подкапотное.. конечно может это не она, но скрип слабенький оттуда доносиццо
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):я не менял, посмотрим что будет))) у меня часто скрипит резинка через которую вал проходит с салона в подкапотное.. конечно может это не она, но скрип слабенький оттуда доносиццо
Было дело. Силикон поможет. Или банально пошевели ее руками - пройдет.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

на вых. для профилактики снимал все защиты днища, выгреб очередную порцию грязи. добрался до резинки рулевого вала, пошевелил вроде все прошло, еще обнаружил ржавую трубку от рейки к ГУ, зачистил до блеска (рыхлую ржавчину убрал), преобразовал ржавчину и покрасил автоэмалью... интеерсно что в этом месте поржавела, так и до беды не далеко...

по итогу еще пру трещин на защите запаял... к зиме подготовил...


По поводу жижи в ГУ, проверил уровень, на холодную на минимуме, а кто что туда доливает?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»