мммм. Как это сделать то??? вернее где и в чем? Немного не понятно...Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Модератор: Димон на Аванте
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Глянул на своей (если угадал то это он) панельке номер - 792/801Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Сегодня как и говорил обмерялся весь. Меандр на выходе, порядка 14 вольт. Частота на холостых оборотах выходит порядка 150-200 Гц. Так что все верно получается. Эл. часть в тахометре собрана на SAK215, попробую покавырять - мот подтяну диапазон. Буду держать в курсе дела, если интересно.Dr. Прозвонкин писал(а):На сколько я помню, тахо работает от частотных импульсов, и если они не совпадают, то его поведение может быть любым...
ЗЫЖ В бензинке если я не ошибаюсь на катушке будет на ХХ порядка 60 ГЦ???
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Принимаю поздравления!
Тахометр успешно установлен и фунциклирует! Сердцу теперь одна радость!
ЗЫЖ По ходу дела пришлось изменить элктронную часть (выбросить лишние детали - чесное слово!). И произвести настройку ибо теперь в нем находится два подстроечных резистора.

ЗЫЖ По ходу дела пришлось изменить элктронную часть (выбросить лишние детали - чесное слово!). И произвести настройку ибо теперь в нем находится два подстроечных резистора.
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Ребята! Кто подключал или знает как подключить дизельный тахометр на дизельную машину вместо часов?
Тахо есть (купил от 1,9tdi (B4)), подключал - показывает в диапазоне 6000 +/- 500 об/мин. То есть работает, но работает неправильно. Я в курсе, что нужно что-то немножко похимичить - снять показания с генератора с клеммы W. Но как и что конкретно надо сделать - не знаю. Что-то поискал я инфо - толкового пока не неашел. Помогите разобраться!
Тахо есть (купил от 1,9tdi (B4)), подключал - показывает в диапазоне 6000 +/- 500 об/мин. То есть работает, но работает неправильно. Я в курсе, что нужно что-то немножко похимичить - снять показания с генератора с клеммы W. Но как и что конкретно надо сделать - не знаю. Что-то поискал я инфо - толкового пока не неашел. Помогите разобраться!

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?
ВЛАСТИЛИН КОЛЕЦ!!!!!!!
- Troll
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:32
- Авто: Ford Sierra
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Каменная Г...
- Контактная информация:
Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Если тахометр на SAK215 - в тырнете можно найти убогий даташит с формулами пересчёта показаний.valiantin писал(а):Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?
Для простой бензинки : соотношение - частота/показания соответствуют 33Гц = 1000 об/мин (для 4-цилиндров)
Для дизеля - сигнал берётся с "W" генератора и соответствие 203Гц = 1000 об/мин
Подобные тахо применялись на старых "Скорпах", "Сиеррах" и "Эскортах".
На этих-же машинах применялись тахо на м/с 70001 (кажется)
Для перекалибровки, как правило, достаточно изменить номиналы резистора, включенного последовательно с калибровочным "подстроечником".
Номиналы - не помню.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Я так и не победил установку тахометра на дизельный мотор 1,9 дизель (1Y) с верными показаниями. Заменил мотор на 1,9TDi (1Z) - тахометр заработал корректно.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)