Ke-jetronic

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Arthur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:35
Авто: Audi 80 1.8 E
Ваше имя: Артур
Город: Минск

Ke-jetronic

Сообщение Arthur »

Привет аудюшники 8-)
Наболевший вопрос по Ke-jetronic,плавают обороты,туго заводится,скорее всего требуется и чистка и регулировка инжектора,может кто посоветует толкового "кулибина" в Минске? Буду признателен :)
Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:32
Авто: Ford Sierra
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Откуда: Минск, Каменная Г...
Контактная информация:

Re: Ke-jetronic

Сообщение Troll »

Когда-то на Гурского был чел - АдАмович.
Говорят : хороший был мастер. Умер.

На Аэродромную к Саше я бы не поехал: были (давно) с другом на его "190-м" "Мерсе".
Моё личное мнение : "лох" и "понторез" : на "Мерсе" 1985 года - утверждал, что не может быть температурного датчика "БОШ".
Я случайно теранул тряпкой и увидел, "БОШ"-евскую маркировку. На вопрос : "А это что?" - глубокомысленное молчание.
2 литровый "Мерс" : "коптил", "жрал" и нихрена не "ехал".
Чел утверждал, что по приборам всё - збс и машина нормально едет.

Кончилось тем, что починили сами ...
Arthur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:35
Авто: Audi 80 1.8 E
Ваше имя: Артур
Город: Минск

Re: Ke-jetronic

Сообщение Arthur »

Тоже слышал про этого "Шурика",как его называют,не особо его и хвалят
Говорят где-то на Вильямса,есть толковый дядька,который шурупит в инжекторах,а кто-то говорит что там есть СТО,мол тоже занимаются,может кто-то был,или знает? :)
Aleks888
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:38
Авто: A80 2.0i ЗА Motronik
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Контактная информация:

Re: Ke-jetronic

Сообщение Aleks888 »

Мой совет...если сам будешь пытать делать...начинай с малого... по чисти Регулятор холостого хода, проверь свечи, сними и почисти ЭГРД, поменяй ДОЖ который завязан на мозги и стоит в тройнике в низу, проверь все на наличие подсосов, топливный насос обязательно проверь( так как в этом впрыске много зависит от давления) А плохо заводится и на холодную и на горячию? Холодным пуском пользуешься?
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Ke-jetronic

Сообщение Niker »

Aleks888 писал(а):сними и почисти ЭГРД
Интересно, как его можно самостоятельно почистить?
+375336215381
Аватара пользователя
FANAT 100
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
Ваше имя: АНАТОЛИЙ
Город: МОГИЛЁВ
Откуда: могилёв

Re: Ke-jetronic

Сообщение FANAT 100 »

Если надо могу в Могилёве спеца телефон дать.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Ke-jetronic

Сообщение Niker »

Где он работает?
+375336215381
Аватара пользователя
FANAT 100
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
Ваше имя: АНАТОЛИЙ
Город: МОГИЛЁВ
Откуда: могилёв

Re: Ke-jetronic

Сообщение FANAT 100 »

Чауское шоссе.Рядом с заводом Кирова.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Ke-jetronic

Сообщение Niker »

Кинь мне его телефончик, пожалуйста. Если буду в Могилеве, пообщаемся с ним.
+375336215381
Arthur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:35
Авто: Audi 80 1.8 E
Ваше имя: Артур
Город: Минск

Re: Ke-jetronic

Сообщение Arthur »

Да,сбрось телефончик,бываю в Могилеве,заеду пообщаюсь
Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
FANAT 100
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
Ваше имя: АНАТОЛИЙ
Город: МОГИЛЁВ
Откуда: могилёв

Re: Ke-jetronic

Сообщение FANAT 100 »

740 88 62 мтс Дима
Аватара пользователя
9pOcJIaB
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 15:48
Авто: 80 B4 2,3 NG
Ваше имя: Ярослав
Город: Брест

Re: Ke-jetronic

Сообщение 9pOcJIaB »

Парни, а Брестских спецов по Ke-jetronic есть контакты?
B1z0nu42433
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 20:23
Авто: AUDI 80 b3 1.8
Ваше имя: Алексей
Город: Столбцы

Re: Ke-jetronic

Сообщение B1z0nu42433 »

Здравствуйте, сейчас опишу ситуацию и прошу толковой помощи или советов. Машина ауди 80 б3 1.8 мех. Инжектор ке - джетроник, двигатель jn. Ситуация такая, после покупки авто двигатель немного подтраивал, в связи с этим заменил гофру дозатора, заменил и устранил все подсосы вакуумной магистрали. Это помогло но не полностью. Сделал диагностику. Не работает клапан доп. подачи воздуха (клапан хол. Хода), эргд работает не корректно, но отрегулировано так что в принципе сильного дискомфорта не ощущалось. Затем оказалась есть ещё дыра в резинке сопуна, временно нужна была машина и заменил резинку самоделтной, так как там выход два отверстия разных диаметров и один вход с крышки двигателя для отвода картерных газов вроде как. Там ещё пластиковый тройник вставляеться, одно направление на впускной коллектор, одно на какой то клапан и одно на гофру. Так как и там диаметры разные, а оригинал сломан, заменил обычным пластиковым тройником и для корректировки диаметров вставил трубки разных диаметров. Стало всё норм и можно было ездить. Но спустя месяца два я так и не заменил на оригинал, а ездил. Возросли в один день обороты холостые. Стало троить и заливать свечи. Дёргает машину. Перерыл трамплёр, заменил свечи. На днях поменяю клапан хол хода и эргд. Так же нашёл что мой самодельный тройник не исправен, внутренняя тонкая трубочка залетела во впускной коллектор, вакуум создаёться, но новая трубка не спасает положения, машину трясёт и кидает, свечи залиты. Грешить не знаю на что. Могла ли трубка примерно 3 на 4 мм из резины во впускном всё устроить или всё же она згорела в котле? стоит ли снимать впускной или заменить паука? фильтр топливный тоже заменён. Не помогло
Ответить

Вернуться в «Двигатель»