Привет аудюшники Наболевший вопрос по Ke-jetronic,плавают обороты,туго заводится,скорее всего требуется и чистка и регулировка инжектора,может кто посоветует толкового "кулибина" в Минске? Буду признателен
Когда-то на Гурского был чел - АдАмович. Говорят : хороший был мастер. Умер.
На Аэродромную к Саше я бы не поехал: были (давно) с другом на его "190-м" "Мерсе". Моё личное мнение : "лох" и "понторез" : на "Мерсе" 1985 года - утверждал, что не может быть температурного датчика "БОШ". Я случайно теранул тряпкой и увидел, "БОШ"-евскую маркировку. На вопрос : "А это что?" - глубокомысленное молчание. 2 литровый "Мерс" : "коптил", "жрал" и нихрена не "ехал". Чел утверждал, что по приборам всё - збс и машина нормально едет.
Тоже слышал про этого "Шурика",как его называют,не особо его и хвалят Говорят где-то на Вильямса,есть толковый дядька,который шурупит в инжекторах,а кто-то говорит что там есть СТО,мол тоже занимаются,может кто-то был,или знает?
Мой совет...если сам будешь пытать делать...начинай с малого... по чисти Регулятор холостого хода, проверь свечи, сними и почисти ЭГРД, поменяй ДОЖ который завязан на мозги и стоит в тройнике в низу, проверь все на наличие подсосов, топливный насос обязательно проверь( так как в этом впрыске много зависит от давления) А плохо заводится и на холодную и на горячию? Холодным пуском пользуешься?
Здравствуйте, сейчас опишу ситуацию и прошу толковой помощи или советов. Машина ауди 80 б3 1.8 мех. Инжектор ке - джетроник, двигатель jn. Ситуация такая, после покупки авто двигатель немного подтраивал, в связи с этим заменил гофру дозатора, заменил и устранил все подсосы вакуумной магистрали. Это помогло но не полностью. Сделал диагностику. Не работает клапан доп. подачи воздуха (клапан хол. Хода), эргд работает не корректно, но отрегулировано так что в принципе сильного дискомфорта не ощущалось. Затем оказалась есть ещё дыра в резинке сопуна, временно нужна была машина и заменил резинку самоделтной, так как там выход два отверстия разных диаметров и один вход с крышки двигателя для отвода картерных газов вроде как. Там ещё пластиковый тройник вставляеться, одно направление на впускной коллектор, одно на какой то клапан и одно на гофру. Так как и там диаметры разные, а оригинал сломан, заменил обычным пластиковым тройником и для корректировки диаметров вставил трубки разных диаметров. Стало всё норм и можно было ездить. Но спустя месяца два я так и не заменил на оригинал, а ездил. Возросли в один день обороты холостые. Стало троить и заливать свечи. Дёргает машину. Перерыл трамплёр, заменил свечи. На днях поменяю клапан хол хода и эргд. Так же нашёл что мой самодельный тройник не исправен, внутренняя тонкая трубочка залетела во впускной коллектор, вакуум создаёться, но новая трубка не спасает положения, машину трясёт и кидает, свечи залиты. Грешить не знаю на что. Могла ли трубка примерно 3 на 4 мм из резины во впускном всё устроить или всё же она згорела в котле? стоит ли снимать впускной или заменить паука? фильтр топливный тоже заменён. Не помогло