Внешние шрузы

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Внешние шрузы

Сообщение gruz_oleg »

Здравствуйте, в общем такой вопрос.
Заколебался менять шрусы, каждые 3-4 месяца сначала рвется пыльник и потом соответственно начинает хрустеть. Ну шрусы ставил китайские (stellox, m-tex, patron). Что делать, может купить что-то по дороже, или вообще б/у на разборке, например в моторленде?
Аватара пользователя
vin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка

Re: Внешние шрузы

Сообщение vin »

gruz_oleg писал(а):Здравствуйте, в общем такой вопрос.
Заколебался менять шрусы, каждые 3-4 месяца сначала рвется пыльник и потом соответственно начинает хрустеть. Ну шрусы ставил китайские (stellox, m-tex, patron). Что делать, может купить что-то по дороже, или вообще б/у на разборке, например в моторленде?

Пыльник от Нивы ставь и будет счастье с китайскими шрусами. Они и вылетают из-за плохих пыльников.
Б/у не стоит точно брать, да и более дорогие не стоит. Китайский шрус+ норм пыльник = норм пробег шруса без поломок )
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Внешние шрузы

Сообщение gruz_oleg »

Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Внешние шрузы

Сообщение vorobei »

gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?

на B4 китайский шруз у меня отходил 180 000 км!!! 8-)
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Внешние шрузы

Сообщение gruz_oleg »

vorobei писал(а):
gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?

на B4 китайский шруз у меня отходил 180 000 км!!! 8-)

Хорошо тебе, у меня тыс. 30 примерно
Аватара пользователя
vin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка

Re: Внешние шрузы

Сообщение vin »

gruz_oleg писал(а):Да вот взял какой то итальянский пыльник к китайскому шрусу отдельно за 4 у.е. посмотрю что с этого выйдет. От нивы хорошо ходит?

От Нивы = это отличный вариант. Он и длиннее оригинального, что отлично при вывороте в крайних положениях.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Внешние шрузы

Сообщение Nick_83 »

Нечему удивляться, это тот случай, когда должна быть хорошая качественная защита и не обязательно дорогая сама деталь. Даже самый дорогой ШРУС нагнется, если песочком его пересыпать. Ставь хороший пыльник, loebro например, и еще, внимательно выбирай, можно легко ошибиться, купив не тот, а они разные, немного и по длине и по диаметрам отличаются. Мысли о том, что мол зажму хомутом все равно - неправильная мысль. Пыльник после установки не должен быть натянут и наоборот, слишком сжат. При замене следить за чистотой работы и смазки чрезчур не пихай, вполне достаточно ее из комплекта. По эксплуатации тоже важный момент - не оставляй на стоянке повернутые колеса на длительное время, особенно зимой на морозе
Ответить

Вернуться в «Подвеска»