Сегодня забрал жгут.Перед заменой проверил на ошибки.Показало некоректную работу уже 2 и 3 форсунки.но 2 последних дня я всё таки ездил-тихонько,но ездил.Скорость не более 50км/ч,на тахометре-не более1500об /мин.и никаких ошибок не было.Но чуть только превышаешь эти показатели-всё начинается опять.По компу все ошибки показывает когда напряжение больше 14в(мож совпадение?)Заменил жгут-всё работает норм на любых режимах.Поездим немного,посмотрим.Старый жгут был пробит в нескольких местах .номер новой детали-03G-971033L.На коробке производитель-Чехия.Куплен в Польше у дилера.Если что изменится-отпишусь
-- Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 36 секунд:Итак приключения продолжаются

Проехал буквально 15 км и ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ!!!!

На компе опять ошибки по 2 и 3 форсунке.(напомню 4 заменил и работает нормально)Позвонил другу и он предложил поменять 4 форсунку на 3(чтоб точно убедится в неисправности форсунки).До этого на станции за замену форсунки брали 300 тыс зайцев.Друг сказал что он видел как меняют-ничего сложного там нет(хотя на станции говорили что надо выставлять всё меткам т.к.надо снимать ремень грм)Всё это конкретное е*б*а*л*о*в*о*(да простят меня модераторы) Меняется за 1 час с перекурами.Никаких меток не надо.откручиваем клапанную крышку,снимаем жгут с проводами(3 болта),откручиваем вал (5 болтов),и 2 болта на самой форсунке-фсё!!Немного неудобно вытягивать саму форсунку(надо с двух сторон подпирать)но мы сняли 2 ФОРСУНКИ ЗА 5 МИН.И тут самое главное-2 и 3 форсунки были совсем не зажаты

,откручивались от руки.заменили форсунки местами ,собираем все приблуды-заводим и ......вроде работает всё норм,немного поднялись холостые,завтра поеду на комп ,проверю работу форсунок.Вот так
