Goshanor,
расскажите про эксплуатацию диз. авто в зимних условиях ?
Проблема адаптации ТНВД с ИММО и ЭБУ мотора
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
- Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
- Откуда: НОРИЛЬСК
- Контактная информация:
Re: У меня опустились руки
Если можно то поточнее, что именно. Ходовая движок или ещё что?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну про Диз-топливо какое используете, что добавляете и т.п. вообще чем отличается эксплуатация, подогреватели используиете?
Я например залил на АЗС солярки зимней, завелся и поехал, никаких доп добавок грелок и т.п.
Короче расскажите как
1) заводитесь..
2) какое масло заливаете
3) насколько холодно
4) какие проблемы возникают из-за зимнего режима эксплуатации?
Я например залил на АЗС солярки зимней, завелся и поехал, никаких доп добавок грелок и т.п.
Короче расскажите как
1) заводитесь..
2) какое масло заливаете
3) насколько холодно
4) какие проблемы возникают из-за зимнего режима эксплуатации?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
- Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
- Откуда: НОРИЛЬСК
- Контактная информация:
Re: У меня опустились руки
Начнём с топливо. У нас оно арктическое а то есть сухое как бы не странно звучало. И все проблемы с ТНВД и форсунками а в последнее время это насосфорсунки только и за него.
Оно полностью обезжирено а это значит что нет смазки. Даже если капли попадают на одежду то пятен не остаётся. Поэтому я одно время сильно долбил BOSH на тему что добавлять в саляру. Высылал им маркировки на что в конце концов они прислали рекомендацию ЧТО НА 20 лит. 50грам диз масло. Вот сейчас после ремонта ТНВД буду лить.
Насчёт вашей саляры то к ней вопросов нет она у вас намного качественней чем в России. Частенько бываю у друзей в Бресте и есть с чем сравнить. В России если заправляешься не на заправке поблизости с заводом где её делают, то всё сразу чувствуется по движку и тяги всё не так. Себе лично ставил подогрев фильтра, но потом снял так как не вижу смысла саляра не парафинется даже при -45 , если холодней то тупо машина в гараже.
Насчёт заводки в холод то лично я после -30 ставлю в гараж. А так мы просто их не глушим, тарахтит и пусть тарахтит. Саляра халявная по фиг. Единственно что при сильном морозе не стоит сразу трогаться и ехать. Подвески и пыльникам приходит ЕНОТ.
Поэтому только потихоньку с раскачки пока колёса из квадратных не становятся круглыми.
Масло лью полусинтетику, не помню какую, посмотрю отпишусь. Масло этой фирмы у нас льют в снегоходы. Дорогое но за то нормально притензий нет.
Замену произвожу через каждые 5-6 тысяч. Только из-зи жёстких условий.
Много ещё всяких нюансов. Всё сразу не вспомнишь.
Пишите отвечу.
Оно полностью обезжирено а это значит что нет смазки. Даже если капли попадают на одежду то пятен не остаётся. Поэтому я одно время сильно долбил BOSH на тему что добавлять в саляру. Высылал им маркировки на что в конце концов они прислали рекомендацию ЧТО НА 20 лит. 50грам диз масло. Вот сейчас после ремонта ТНВД буду лить.
Насчёт вашей саляры то к ней вопросов нет она у вас намного качественней чем в России. Частенько бываю у друзей в Бресте и есть с чем сравнить. В России если заправляешься не на заправке поблизости с заводом где её делают, то всё сразу чувствуется по движку и тяги всё не так. Себе лично ставил подогрев фильтра, но потом снял так как не вижу смысла саляра не парафинется даже при -45 , если холодней то тупо машина в гараже.
Насчёт заводки в холод то лично я после -30 ставлю в гараж. А так мы просто их не глушим, тарахтит и пусть тарахтит. Саляра халявная по фиг. Единственно что при сильном морозе не стоит сразу трогаться и ехать. Подвески и пыльникам приходит ЕНОТ.
Поэтому только потихоньку с раскачки пока колёса из квадратных не становятся круглыми.
Масло лью полусинтетику, не помню какую, посмотрю отпишусь. Масло этой фирмы у нас льют в снегоходы. Дорогое но за то нормально притензий нет.
Замену произвожу через каждые 5-6 тысяч. Только из-зи жёстких условий.
Много ещё всяких нюансов. Всё сразу не вспомнишь.
Пишите отвечу.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Грубо говоря - солярка обезжиренная - керосин, впринципе я так и думал.. Вот только в этом случае я поддерживаю добавление в солярку масла,
ТО НА 20 лит. 50грам диз масло. но вопрос так и сказали обычное машинное масло или может всетаки масло для двухтактных дизелей, т.к. оно сгорает более полно.. Очень интересно, но как бы не представляю оставить работающую машину под окном ..
ТО НА 20 лит. 50грам диз масло. но вопрос так и сказали обычное машинное масло или может всетаки масло для двухтактных дизелей, т.к. оно сгорает более полно.. Очень интересно, но как бы не представляю оставить работающую машину под окном ..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
- Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
- Откуда: НОРИЛЬСК
- Контактная информация:
Re: У меня опустились руки
Чтот я у нас не видел для двухтакников масло. Буду узнавать. То что под окнами тарахтит то что ей будет. Мы же не всегда оставляем допустим на ночь. Эт только когда поздно заканчиваешь дела и рано вставать. А днём так темболее все стоят и работают. Просто не у всех би-бики заводятся уже -15. Да и не угоняют у нас ни чего, Редко и то чтоб домой пьяному доехать иль просто покататься. ехать то не куда тундра кругом. Сейчас есть мысль замутить подогрев стоек. Корешок уже зделал на свою хонду но правда ещё не испытывали у нас ещё тепло всего 0.
Re: У меня опустились руки
Goshanor писал(а):Всем огромный привет спасибо за советы и помощь. Как говорят век живи век учись. ЗАВЕЛАСЬ счастье пришло.
И так проблема была в адоптации насоса. Выше я описал как всё делать, единственно не дописал пару строк.
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.
а это значит что после адоптации нужно вытащить ключь и подождать не меньше одной минуты.
Так что думаю вопрос решен. Всем огромное спасибо.
Если будут нужны советы по использованию дизельного авто в морозы или скажем очень сильные морозы пишите.
С уважением Я.
А какой логин то был?
- valter
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Авто: А6 2,5TDI AKE QUATTRO, 2001
- Ваше имя: Вадим
- Город: Несвиж
- Откуда: Несвиж
Re: У меня опустились руки
Ребята!! Помогите! На ходу заглохла машина (А6 2.5 АКЕ),притянул домой ,прочитал ошибки. Выдает 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Она стирается из памяти,но после очередной неудачной попытки запустить двигатель,появляется снова. Подскажите,что смотреть? У меня установлена внештатная сигналка(была до покупки авто) может ли быть из-за нее?


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 10:45
- Авто: A6 C5. v6 2.5TDI AKN
- Ваше имя: Александр
- Город: Магнитогорск
Re: Проблема адаптации ТНВД с ИММО и ЭБУ мотора
Всем привет! подскажите пожалуйста ребят у меня ауди 2001г. а6 с5 V6 2.5TDI AKN был автомат переделал на механику все отлично только расход большой стал, хотел поменять прошивку но мне сказали что 50\50 по этому не стал рисковать и решил откуда коробку брал и эбу взять с проводами под копотом и переставить и к иммобелайзеру привязать но почитал эту тему и смотрю что надо тнвд тоже привязывать. Вот и думаю там такой же двигатель только год то ли 1999 то ли 2000. подскажите надо будет привязывать после замены эбу мотора тнвд или нет, или оно так же будет работать нормально?