Проблемы с генератором

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Проблемы с генератором

Сообщение М@льчу'gun »

Не дает зарядку. Поставил новый ремень, новые щетки. По идее, при включении зажигания должна загореться контрольная лампочка разряда аккумулятора, а она не горит. Еще и зуммер гудит - аккум. то разряжен. Может обмотка сгорела?
Еще выяснил (я же еще молодой водитель), что от аккумулятора питается (т.е. от постоянного тока) все или почти все эл.оборудование: кроме указателя уровня топлива (это естес-но), фары, ук. поворотов, подсветка панели приборов, ABS и даже спидометр! Включил фары, а он на 10 км/ч сразу меньше показывает!
Помогите советом как и что еще сделать, ведь СЪЕЗД УЖЕ СКОРО!!!
Хочу успеть!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

что от аккумулятора питается (т.е. от постоянного тока)
Все электрооборудование питается от бортовой сети постоянного тока. Генератор по-твоему переменный выдает? Не, ну формально это так, только до диодного моста - после уже постоянный.
Включил фары, а он на 10 км/ч сразу меньше показывает!
Ну, это всего лишь потому, что упало напряжение в сети...
Помогите советом как и что еще сделать
мерять напряжение на генераторе, искать причину недозаряда - или сам гена умер, или регулятор напряжения, или обрыв проводки где...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Проверить лампочку в приборной доске,проверить диодный мост и реле регулятор(таблетка насчетках).
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не подается напряжение в обмотку возбуждения (тонкий провод на генераторе). Цепь простейшая - замок зажигания-резистор в приборке-лампочка в приборке-генератор. Ищи обрыв в этой цепи.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Спасибо за советы. Завтра, правда, к электрику наметил ехать. Задрало уже все...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А зачем тебе тогда были советы?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Ура! Я сделал это! Сам опять же залез под капот, выкрутил реле со щетками и снова хорошенько вставил обратно - заработало! Я, раздолбай, до этого не мог нормально поставить его! Теперь на ходу. Думаю, завтра покажусь на съезде.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»