Течь по резьбе форсунки

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Течь по резьбе форсунки

Сообщение Billi Bons »

Привет всем!
У меня тут хрень одна приключилась: менял свечи накала и чтобы их заменить пришлось отсоединять трубопроводы высокого давления, идущие на форсунки. Так вот после их демонтажа-монтажа по резьбе одной из форсунок появились загадочные пузыри – на течь не особо похоже, но пузыри настойчиво появляются и лопаются. Форсунку поджимать опасаюсь (пробовал, да вроде уже некуда). Что делать сообразить не могу. Может кто-нить подскажет ?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Ничего не понял :( откручивал трубки, а где течет-то? По резьбу трубка - форсунка, по резьбе стакан форсунки - корпус форсунки или по резьбе форсунка - головка двигателя?
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Egres писал(а):Ничего не понял :( откручивал трубки, а где течет-то? По резьбу трубка - форсунка, по резьбе стакан форсунки - корпус форсунки или по резьбе форсунка - головка двигателя?


Да действительно вопросик сформулирован галимо. А течёт по резьбе форсунка - головка двигателя.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Тогда СРОЧНО!!! либо к врачам, либо самому, если есть динамометрический ключ и форсуночная головка, менять пламягасительную шайбу, что под форсункой стоит, ту, которая одноразовая (правильно ее поставить нужно!).
Если решишь менять сам, то помни, что форсунка закручивается моментом 70.
Хорошо прочисти резьбу и постарайся смыть гарь (если действительно шайба, то гарь будет).
Если гари нет, то саму форсунку в ремонт.

Удачи и не затягивай ремонт, т.к. забъется резьба сажей - потом не выкрутишь. И может нарушиться поверхность головки блока.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ни фига себе как всё серьёзно! А я то уже километров 50 намотал. Течь уже прекратилась. Сажи по сопряжению форсунка-головка двигателя и вокруг нет. Значит форсунку ремонтировать или менять нужно ? А момент затяжки 70 Н/м ?
Спасибо за поддержку !
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Сажу сверху не увидишь. Она внутри, если есть. То, что течь прекратилась - это ничего не значит. Раз она была, значит что-то недокручено. И не разводись на то, что "можно подтянуть". Шайбу по любому нужно заменить. Она стоит, если на рынке, $0.5-0.75, в сервисе - в зависимости от наглости от $1 до $2.
Момент - 70 н/м, 50 км - это не растояние для дизеля, но не затягивай ремонт.

Удачи.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Привет Egres!
Не горю я желанием к хабзэшникам на СТО ехать. :( Может с тобой договоримся ? Поможешь с форсункой разобраться ? Само собой за оплату. 8)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Нет, извини, не смогу, потому что, если просто поменять щайбу (а это скорее всего так), то это не сложно, и ты сам сделаешь :D (в этом могу помочь :) , но если опыта нет, то обязательно с динамометрическим ключом). А если что-то в форсунке, то нужен стенд, которого у меня нет :? Опять же, если в форсунке, то просто впустую будешь крутить... Поэтому проще подъехать к эстэошникам - это займет час, и все будет в порядке. Я сам так и делаю, если точно не знаю в чем дело. Работа не мудреная и деньги не большие :)
Да и вообще я разленился, давно в машину сам не лазил (кроме электрики, но это хобби). А, может, зря?... Но покупать оснастку ради нескольких ремонтов мне кажется неразумным. Ауди, ведь, не жигуль. Ремонтируется редко, и оснастка себя не оправдывает, как правило, ИМХО.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ну не получается - ничего страшного, как нибудь сам разберусь.
Дааа... а между тем километраж подрос - уже км. 400 намотал. Как бы не влететь на голову движка ...

Спасибо за поддержку!
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Раздобыл я динамометрический ключ и открутил злополучную форсунку. Сколько я ни бился не смог достать шайбу – закорела намертво. Прочистил как мог от сажи и налёта, на резьбу форсунки наложил немного литола, зажал с моментом 70. По резьбе не пропускает!!! :? Сейчас вот думаю: может зря литолом мазал ? И вообще может способ какой есть, чтоб шайбу достать не снимая головы ?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Шайба достается крючком из прочной проволоки (типа струны от карниза). А на место ставить новую очень удобно пинцетом - губки в отверстие и, поставив на место, сжимаем пинцет. Шайба осталась на месте в нужном положении.
А вот литолом зря мазал - пользы никакой. Если уж мазать, то графиткой. Масляная основа выгорает, а графит остается. Потом проще выкручивать.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Egres писал(а):Шайба достается крючком из прочной проволоки (типа струны от карниза). А на место ставить новую очень удобно пинцетом - губки в отверстие и, поставив на место, сжимаем пинцет. Шайба осталась на месте в нужном положении.
А вот литолом зря мазал - пользы никакой. Если уж мазать, то графиткой. Масляная основа выгорает, а графит остается. Потом проще выкручивать.



Проволока была - прочнее не бывает. Диаметром мм. 1,5 из углеродистой стали, её просто так согнуть тяжело, а при попытках достать шайбу крюк разгибался! (опупеть можно). закорела шайба там наверное навечно yеужели голову снимать надо?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

А может ее там нет вообще :) ? Честно скажу, такого не встречал и не слышал, поэтому и сказать-то ничего не могу. Похоже на то, что у тебя давно подсекало, а ты просто не знал и ездил так. Если сейчас при добавлекнии газа не пузырит, то я бы не трогал, но при очередной профилактике обратил бы внимание докторов на эту форсунку. Ведь все равно нужно иногда их проверять, а в этом случае и шайбу менять обязательно. А они, доктора, опыт должны иметь.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Шайба есть стопудово - сильным источником света пользовался и внимательно осмотрел гнездо форсунки. А так в принципе уже не пузырит, время от времени посматривать буду.
Спасибо за поддержку!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Карасином её, карасином. Ну или ВД-шкой, да пусть ещё ночь постоит. Быть не может, штоб не отмокла. Видно, из-за того и пригорела, что слабо затянута была, вот всякой гадости туда и налезло.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Hunter писал(а):Карасином её, карасином. Ну или ВД-шкой, да пусть ещё ночь постоит. Быть не может, штоб не отмокла. Видно, из-за того и пригорела, что слабо затянута была, вот всякой гадости туда и налезло.


Дааа... терпения в прошлый раз хватило минут на 30 (ВД-кой пробовали отмочить). Действительно нужно попробовать на ночь оставить - может и отмокнет.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Egres писал(а):Тогда СРОЧНО!!! либо к врачам, либо самому, если есть динамометрический ключ и форсуночная головка, менять пламягасительную шайбу, что под форсункой стоит, ту, которая одноразовая (правильно ее поставить нужно!).
Если решишь менять сам, то помни, что форсунка закручивается моментом 70.
Хорошо прочисти резьбу и постарайся смыть гарь (если действительно шайба, то гарь будет).
Если гари нет, то саму форсунку в ремонт.

Удачи и не затягивай ремонт, т.к. забъется резьба сажей - потом не выкрутишь. И может нарушиться поверхность головки блока.


Главное :wink: посмотреть, есть ли шайба, а вдруг их две, а если трубки менял, то наверное плоскогубцами снимал?
Ну а если треснула резьба - замена головки!!! :shock:
На крайний случай - нормальный гермет, для резьбовых соединений, но это только на продажу...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Plutomor

Сообщение Plutomor »

Сам помучился, правда недолго с шайбой. Оказывается очень просто достается - круглым напильником. Труднее от напильника оторвать, чем достать. А проволокой бесполезно.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Так его что загнать туда надо (молотком по напильнику вдарить немного без фанатизма?). А ну как застрянет там намертво?
А80; 1,6TD; 88г.в.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»