Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
Кто ставил климу на AUDI 100 C4 1991г.в., что нужно, как это собственно реализовать, и хочу поставить полную приборку без б\к от А6 С4, предлагали от 2.8 бензин, у самого 2.0 бензин, нормально ли станет, какие трудности могут возникнуть.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:47
- Авто: audi 100 C4 2.0 mono AAE(Уже 2.0i ABK) 68-34 ВЕ-6
- Ваше имя: Александр
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
В общем поставил себе буквально пару дней назад климу на двигатель 2.0 ААЕ
приборку тоже ставил но только не от а6 а просто полную от 100-ки.пришлось просто поставить 2 дополнительных датчика на температуру масла и давление.

Если у вас и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки!
+375295464949
+375295464949
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
напиши сложности установки климы.
в свое время не решился на такое,поменял авто на то что хотел
в свое время не решился на такое,поменял авто на то что хотел
- Cheshkin
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:07
- Авто: 100 с4 2,3
- Ваше имя: Андрей
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084,
Да во сколько обошлась устаеовка климы, ставил сам или кто-то, какие реальные трудности возникли или могут возникнуть, т.к. есть мысли себе забадяжить на 2.3 AAR
Да во сколько обошлась устаеовка климы, ставил сам или кто-то, какие реальные трудности возникли или могут возникнуть, т.к. есть мысли себе забадяжить на 2.3 AAR
Жить надо так, чтоб дипрессия была у других 29 5422940
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:47
- Авто: audi 100 C4 2.0 mono AAE(Уже 2.0i ABK) 68-34 ВЕ-6
- Ваше имя: Александр
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
В общем пишу с тела.Цена вопроса 200$за весь комплект.главное обдумывать действия перед тем как что-то делать.Вечером попробую фотки выложить хоть их не много но все же.ставил климу сам.
Если у вас и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки!
+375295464949
+375295464949
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:47
- Авто: audi 100 C4 2.0 mono AAE(Уже 2.0i ABK) 68-34 ВЕ-6
- Ваше имя: Александр
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
В общем пишу с тела.Цена вопроса 200$за весь комплект.главное обдумывать действия перед тем как что-то делать.Вечером попробую фотки выложить хоть их не много но все же.ставил климу сам.
Если у вас и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки!
+375295464949
+375295464949
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084,
да, интересны подробности и фото.
да, интересны подробности и фото.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084,
да, интересны подробности и фото.
да, интересны подробности и фото.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:47
- Авто: audi 100 C4 2.0 mono AAE(Уже 2.0i ABK) 68-34 ВЕ-6
- Ваше имя: Александр
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
Ну что Уважаемые начну с самого начала!Машина у меня с 2008 года.Когда я её купил из всех наворотов были только литые диски,да и те я продал(не нравились).Теперь не много не мало у меня стоит полный э\пакет,э\зеркала,полная панель,отделка под дерево и самое главное КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ от А6 С4.
Купил я климу в сборе за 200$-это второй радиатор,компрессор,косу проводки,2 салонных датчика температуры,2 вентилятора на главный радиатор(до был 1),печку и сам блок климы в салон.
Все началось с разборки авто.Первым делом слил антифриз,снял бампер,фары,воздушный фильтр,радиатор(т.к.купил в сборе дополнительный с главным,а свой отдал).

После пришло время салона.Снял приборную панель,разобрал торпеду,снял бардачок,в общем в салоне с переди было разобрано всё,т.к. нужно выдрать старую печку с тросами управления и т.д. и укладки новой проводки в штатные места.

Начинаем "ломать" наш любимый автомобиль.
Снял старую печку и аккумулятор(теперь он будет под задним сиденьем).Спилил крепление аккумулятора(т.к. оно мешало установке дополнительной печки).
На месте аккумулятора с завода есть размеченное место под вырез

фото не моё
т.к. это место я не фоткал.
В общем вырезал отверстие и поставил новую печку.

Пред тем как поставить печку на всегда я уложил проводку.Без корпуса печки это сделать намного проще.
Старую проводку убрал полностью и проложил новую.

Поставил 2 датчика температуры салона.Один стоит под приборной панелью(он обдувается каким-то моторчиком,мне его отдали с проводкой),второй на потолочном плафоне.
Протянул силовой провод аккумулятора под заднее сиденье.
Далее поставил компрессор и радиатор,протянул магистрали фреона,подключил вакуум.
вот это место под трубки тоже нужно вырезать .С завода не отмечено резал на глаз но попал куда нужно.
В принципе уже можно включить зажигание и проверить как работают заслонки.
Еще нужен дополнительный датчик антифриза я его врезал в патрубок печки(его мне тоже отдали)

Когда все собрано можно ехать к кондиционерщикам.Они мне проверили на герметичность,заправили фреоном и тут у меня вылезла первая проблема.Не включается компрессор.Подключили к диагностике .Оказалось что датчик окружаещего воздуха показывает -49 градусов(а как известно при такой t кондёр не нужен).Ну канечно он будет показывать такое значение у меня его попросту нет.Он должен стоять на бампере.Посмотрели схему заправщик сказал мне к какому проводу подключить и я уехал на рынок за датчиком.Купил датчик протянул проводку куда мне сказали и ЧУДО он(компрессор) заработал.Но радость была не долгой.Вдруг пошел дым из под капота.Глушу машину.Слышу что где-то,что-то течет и травит.В общем лопнула трубка магистрали фреона(она от времени сгнила).Поехал опять к заправщикам.Этот заправщик сказал что у него есть отличная трубка.Купил(150000 рублей)поставили,проверили опять на герметичность,всё ОК.Денег заправить сразу не было.Потом поехал к другим заправщикам они по новому все проверили поменяли какую-то деталь (она стоит внутри трубки на печке)заправили и вот ОНО-ДОЛГОЖДАННОЕ ЧУДО-КОНДИЦИОНЕР!!!!
Теперь когда все работает можно наслаждаться t в салоне.А выглядит всё это примерно ТАК

В общей сложности я провозился 2 дня.
Если кто-то вдруг заморочится с климой поверьте -НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.У меня были мысли зачем это затеял и т.д. и т.п.Но какая была радость когда всё получилось.Главное не спешить,а все продуманно делать!
Удачи Вам Уважаемые.Пишите если возникнут какие-то проблемы с установкой.Чем смогу помогу.
Кстати перед тем как ставить климу узнал что стоит это удовольствие (т.е. сама установка) 1000$
Купил я климу в сборе за 200$-это второй радиатор,компрессор,косу проводки,2 салонных датчика температуры,2 вентилятора на главный радиатор(до был 1),печку и сам блок климы в салон.
Все началось с разборки авто.Первым делом слил антифриз,снял бампер,фары,воздушный фильтр,радиатор(т.к.купил в сборе дополнительный с главным,а свой отдал).



После пришло время салона.Снял приборную панель,разобрал торпеду,снял бардачок,в общем в салоне с переди было разобрано всё,т.к. нужно выдрать старую печку с тросами управления и т.д. и укладки новой проводки в штатные места.




Начинаем "ломать" наш любимый автомобиль.
Снял старую печку и аккумулятор(теперь он будет под задним сиденьем).Спилил крепление аккумулятора(т.к. оно мешало установке дополнительной печки).
На месте аккумулятора с завода есть размеченное место под вырез

фото не моё

В общем вырезал отверстие и поставил новую печку.



Пред тем как поставить печку на всегда я уложил проводку.Без корпуса печки это сделать намного проще.
Старую проводку убрал полностью и проложил новую.


Поставил 2 датчика температуры салона.Один стоит под приборной панелью(он обдувается каким-то моторчиком,мне его отдали с проводкой),второй на потолочном плафоне.
Протянул силовой провод аккумулятора под заднее сиденье.
Далее поставил компрессор и радиатор,протянул магистрали фреона,подключил вакуум.



В принципе уже можно включить зажигание и проверить как работают заслонки.
Еще нужен дополнительный датчик антифриза я его врезал в патрубок печки(его мне тоже отдали)

Когда все собрано можно ехать к кондиционерщикам.Они мне проверили на герметичность,заправили фреоном и тут у меня вылезла первая проблема.Не включается компрессор.Подключили к диагностике .Оказалось что датчик окружаещего воздуха показывает -49 градусов(а как известно при такой t кондёр не нужен).Ну канечно он будет показывать такое значение у меня его попросту нет.Он должен стоять на бампере.Посмотрели схему заправщик сказал мне к какому проводу подключить и я уехал на рынок за датчиком.Купил датчик протянул проводку куда мне сказали и ЧУДО он(компрессор) заработал.Но радость была не долгой.Вдруг пошел дым из под капота.Глушу машину.Слышу что где-то,что-то течет и травит.В общем лопнула трубка магистрали фреона(она от времени сгнила).Поехал опять к заправщикам.Этот заправщик сказал что у него есть отличная трубка.Купил(150000 рублей)поставили,проверили опять на герметичность,всё ОК.Денег заправить сразу не было.Потом поехал к другим заправщикам они по новому все проверили поменяли какую-то деталь (она стоит внутри трубки на печке)заправили и вот ОНО-ДОЛГОЖДАННОЕ ЧУДО-КОНДИЦИОНЕР!!!!
Теперь когда все работает можно наслаждаться t в салоне.А выглядит всё это примерно ТАК

В общей сложности я провозился 2 дня.
Если кто-то вдруг заморочится с климой поверьте -НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.У меня были мысли зачем это затеял и т.д. и т.п.Но какая была радость когда всё получилось.Главное не спешить,а все продуманно делать!
Удачи Вам Уважаемые.Пишите если возникнут какие-то проблемы с установкой.Чем смогу помогу.
Кстати перед тем как ставить климу узнал что стоит это удовольствие (т.е. сама установка) 1000$
Если у вас и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки!
+375295464949
+375295464949
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084,
Описание супер. Вот вопрос ещё один, а где покупал то комплект климы???
Описание супер. Вот вопрос ещё один, а где покупал то комплект климы???
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
BAZbIL писал(а):sasha.1084,
Описание супер. Вот вопрос ещё один, а где покупал то комплект климы???
Поддерживаю. Где нашёл комплектик?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:47
- Авто: audi 100 C4 2.0 mono AAE(Уже 2.0i ABK) 68-34 ВЕ-6
- Ваше имя: Александр
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
Климат брал в Могилёве на разборке.Есть Разборка по ул.калужской в частном секторе.Продавца зовут Гена,занимается только ауди.Да еще не давно поставил сигналку с автозапуском.Цена вопроса 900000 руб.Ставил как всегда САМ
.

Если у вас и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки!
+375295464949
+375295464949
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084 писал(а):Климат брал в Могилёве на разборке.Есть Разборка по ул.калужской в частном секторе.Продавца зовут Гена,занимается только ауди.Да еще не давно поставил сигналку с автозапуском.Цена вопроса 900000 руб.Ставил как всегда САМ.
А номерок этого Гены есть и какие у него модели там?

+375293629384
- Cheshkin
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:07
- Авто: 100 с4 2,3
- Ваше имя: Андрей
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
Alex3,
Номерок так называемого Гены висит в партнерах клуба в Могилевской ветке, да и скидочка членам клуба там имеется
Номерок так называемого Гены висит в партнерах клуба в Могилевской ветке, да и скидочка членам клуба там имеется
Жить надо так, чтоб дипрессия была у других 29 5422940
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
sasha.1084 писал(а):Климат брал в Могилёве на разборке.Есть Разборка по ул.калужской в частном секторе.Продавца зовут Гена,занимается только ауди.Да еще не давно поставил сигналку с автозапуском.Цена вопроса 900000 руб.Ставил как всегда САМ.
Найти бы такого Гену в Минске ))
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 15:46
- Авто: audi a6 c4
- Ваше имя: саша
- Город: могилев
Re: Установка климы и полной приборки на AUDI 100 C4 1991г.в.
а комплект на 2,0 брал у гены с какого объема авто(не 2,8 случайно)