Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Vsadnik2010 писал(а):
Carl1 писал(а):Vsadnik2010, в зависимости от комплектации разные мощности, обычно где-то 390/175/175 мм, 390×175×190 мм
Там есть какая-нибудь проблема с заменой, или просто новый купил поставил и всё? Вроде как прописывать надо, и некоторые пишут про некие отводные трубки.
Прописывать через Васю надо, чтобы генератор выдавал нужную мощность + для того, чтобы обновить цикл зарядов/разрядов.
Делается это в Блоке 19, адаптация, 4 канал. Если поменяли емкость, нужно будет найти соотвествующий партномер и поставить любой серийник, если емкость нового аккума такая же, просто поменяйте серийник, можно 1 цифру

По поводу трубки смотрите, чтобы было отверстие для отвода паров, сама трубка уже в багажнике есть, второй конец выведен под задний бампер
DIA писал(а):Проще пареной репы, но надо понимать что не все акумы возможно наверное прописать.
По емкости можно найти любой аналог или очень близкий по значению. Чтобы не думать, покупайте акккумы самых распространенных производителей, на которые есть партномера[/quote]
Спасибо за инфу )
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

11deniska писал(а):Доброго вечера всем. Может еще кто-то кроме вернера столкнула с проблемой Жора масла на 1.8?? Что то совсем стало не весело. 20 тыс назад был 1-1.5 на 10 тыс. С предыдущей замены 1 литр на 4 тыс, а потом 700 на 1 тысячу. Это на кастроле. Сейчас заменил на мотуль, и по проезду 700 км уже ушло по шкале грамм 300-400. Стиль езды стал пенсионным после всего этого. Может кто то разбирался в этом вопросе??? Может еще что-то влиять на расход масла?? Прочитал кучу форумов, все меняют поршневую, но у некоторых жор возвращается. Кто что подскажет?? Или все таки собираьь деньги к весне?? И так понимаю уже менять сразу и цепь?
Разговаривал с хозяйном Q5 с 2-х литровым мотором, у него была таже проблема, что и у Вас. Итог: замена поршневой, покупал только оригинальные запчасти.
По маслу: у меня 1.8tfsi 2008г. заливаю Valvoline 5w-30 с допуском 504/507, на 10 тыщ берет грамм 300-400.
Обязательно съездите к оф. диллеру, пускай посмотрят состояние цепи - не особо дорогое удовольствие (кстати с жором масла я бы у них тоже спросил).
Я цепь менял у оффициалов, причем на Серова, замена стоит дешевле на порядок, и цепь ставят уже от рестайлингового мотора (там плетение другое, и она надёжней).
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

Vsadnik2010 писал(а):
11deniska писал(а):Доброго вечера всем. Может еще кто-то кроме вернера столкнула с проблемой Жора масла на 1.8?? Что то совсем стало не весело. 20 тыс назад был 1-1.5 на 10 тыс. С предыдущей замены 1 литр на 4 тыс, а потом 700 на 1 тысячу. Это на кастроле. Сейчас заменил на мотуль, и по проезду 700 км уже ушло по шкале грамм 300-400. Стиль езды стал пенсионным после всего этого. Может кто то разбирался в этом вопросе??? Может еще что-то влиять на расход масла?? Прочитал кучу форумов, все меняют поршневую, но у некоторых жор возвращается. Кто что подскажет?? Или все таки собираьь деньги к весне?? И так понимаю уже менять сразу и цепь?
Разговаривал с хозяйном Q5 с 2-х литровым мотором, у него была таже проблема, что и у Вас. Итог: замена поршневой, покупал только оригинальные запчасти.
По маслу: у меня 1.8tfsi 2008г. заливаю Valvoline 5w-30 с допуском 504/507, на 10 тыщ берет грамм 300-400.
Обязательно съездите к оф. диллеру, пускай посмотрят состояние цепи - не особо дорогое удовольствие (кстати с жором масла я бы у них тоже спросил).
Я цепь менял у оффициалов, причем на Серова, замена стоит дешевле на порядок, и цепь ставят уже от рестайлингового мотора (там плетение другое, и она надёжней).
спасибо. а сколько стоила замена цепи на серова??? посмотрю, что скажут на атланте местном. пока заслал человека, который просто поговорит там неофициально с мастером. мне интересно решали ли в бресте эти проблемы и за какие деньги)))) пока 800км и середина шкалы.
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

решил, если менять поршневую, то и цепь заодно. продавать так машину, как-то стремно. говорить об этом покупателю надо, будет дикий торг))) если делать, то нафиг продавать?? ДИЛЛЕМА
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

делай и катайся... в чем проблема?
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

11deniska, если решил продавать, то снизь при торге стоимость замены поршневой и продай. ну и еще есть вариант, если совесть позволит )), что жор масла резко начнется со следующего владельца вашей audi... при покупке это никак не проверишь
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Вложенные перед продажей бабки ни как не отразятся на цене продажи авто. Все равно торговаться будут. Так что не парься и продавай так. Или делай и езди сам еще.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

спасибо))) буду ждать весны и мониторить цены))) и дымит на холостых, аж ужас. а сейчас так вообще видно
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

11deniska писал(а):спасибо))) и дымит на холостых, аж ужас. а сейчас так вообще видно
а летом в сухую погоду тоже дымит? может это обычный пар, а не дым. у ауди горячий выхлоп - парЯт очень прилично все зимой ).
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

11deniska писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):
11deniska писал(а):Доброго вечера всем. Может еще кто-то кроме вернера столкнула с проблемой Жора масла на 1.8?? Что то совсем стало не весело. 20 тыс назад был 1-1.5 на 10 тыс. С предыдущей замены 1 литр на 4 тыс, а потом 700 на 1 тысячу. Это на кастроле. Сейчас заменил на мотуль, и по проезду 700 км уже ушло по шкале грамм 300-400. Стиль езды стал пенсионным после всего этого. Может кто то разбирался в этом вопросе??? Может еще что-то влиять на расход масла?? Прочитал кучу форумов, все меняют поршневую, но у некоторых жор возвращается. Кто что подскажет?? Или все таки собираьь деньги к весне?? И так понимаю уже менять сразу и цепь?
Разговаривал с хозяйном Q5 с 2-х литровым мотором, у него была таже проблема, что и у Вас. Итог: замена поршневой, покупал только оригинальные запчасти.
По маслу: у меня 1.8tfsi 2008г. заливаю Valvoline 5w-30 с допуском 504/507, на 10 тыщ берет грамм 300-400.
Обязательно съездите к оф. диллеру, пускай посмотрят состояние цепи - не особо дорогое удовольствие (кстати с жором масла я бы у них тоже спросил).
Я цепь менял у оффициалов, причем на Серова, замена стоит дешевле на порядок, и цепь ставят уже от рестайлингового мотора (там плетение другое, и она надёжней).
спасибо. а сколько стоила замена цепи на серова??? посмотрю, что скажут на атланте местном. пока заслал человека, который просто поговорит там неофициально с мастером. мне интересно решали ли в бресте эти проблемы и за какие деньги)))) пока 800км и середина шкалы.
Если только цепь, натяжитель и сальник то, в районе 10 млн, если еще и кронштейн (так по-моему называется, там ещё сеточка стоит - она обычно рвется), то еще 3-4 млн
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
11deniska писал(а):спасибо))) и дымит на холостых, аж ужас. а сейчас так вообще видно
а летом в сухую погоду тоже дымит? может это обычный пар, а не дым. у ауди горячий выхлоп - парЯт очень прилично все зимой ).
Подтверждаю - парят )))
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

Vsadnik2010 писал(а):
Carl1 писал(а):
11deniska писал(а):спасибо))) и дымит на холостых, аж ужас. а сейчас так вообще видно
а летом в сухую погоду тоже дымит? может это обычный пар, а не дым. у ауди горячий выхлоп - парЯт очень прилично все зимой ).
Подтверждаю - парят )))
в сухую погоду и летом не дымит!! это пар значит)) всем спасибо)))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

del
audiquestion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 20:05
Авто: audia4b8
Ваше имя: Роман
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение audiquestion »

Ребята, всем привет!

Понимаю, что вопросы достаточно глупые, но не знаю у кого спросить, кроме как у вас. Кучу страниц форума прочитал, но в большей степени все эти обсуждения были года 3-4 назад. Т.е. по вопросам цен уже не совсем актуально. Очень рад, что нашел этот форум, может получится получить какие-то ценные советы и ответы на вопросы, а то в голове совсем уже каша.

Вопросы:
1.За сколько сейчас реально купить в РБ audi a4b8 седан 2008-2010гг в более или менее нормальном состоянии без последующих огромных вложений? Возможно ли найти ее в очень неплохом состоянии до 11000?
2. Подскажите пожалуйста какой движок и коробку лучше брать в плане надежности и не очень проблемной эксплуатации в дальнейшем.
3. Во сколько выливается по деньгам владение этой машиной в год, в среднем, понимаю, цифры очень абстрактные, ну +-. А то на какие суммы ориентироваться непонятно, вдруг не потяну.

Всем спасибо большое, кто ответит)
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

По пунктам:
1. Цены от 9,5$ где-то. Так что за 11 выбор есть. По состоянию - как повезет. Понятие "очень неплохое" у всех свое :-).
2. Мое большое ИМХО - оптимально 2.0 дизель на вариаторе. Ну или если рассматриваете двигатели V6, то там уже будут обычные автоматы. Брать на механике можно только если вы не признаете других типов КПП. Ни какого плюса в надежности и экономичности по сравнению с тем же вариатором палка не дает. Проверено на собственном опыте.
3. Если с машиной все ОК - то в год только периодическое обслуживание. По работам примерно так в моем случае:
- первый год владения - комплект маховик+сцепление;
- второй год - масла и фильтры, дроссель + замена комплекта ГРМ;
- третий год - масла и фильтры;
- четвертый год - масла и фильтры;
- начало пятого года - ступичный подшипник.
Я не считаю мелочи вроде замены свечи накаливания, чистки ЕГР и т.п.
По подвеске - не стучит и не гремит, но нужно отдавать себе отчет в том, что если поднять на подъемник и попросить слесаря подойти с пристрастием, то он распишет под замену как минимум половину :-)
По пробегу - начал со 130. Сейчас 220. Но последние три года езжу мало, так что в санаторных условиях считай живет машина.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
audiquestion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 20:05
Авто: audia4b8
Ваше имя: Роман
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение audiquestion »

Огромное спасибо за такой развернутый ответ :)
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

и я отпишусь!! пригонял машину 3.3 года назад из германии. цену умолчу,т.к. начинает болеть сердце. комплектация хрен поймешь, обязательно смотреть складываются ли спинки задних сидений. у меня нет, и это дико напрягает. двигатель 1.8 тфси на палке. сча бы брал с 2 педалями и в универсале. на авто.ру есть хорошие варианты на от 14000.
за первый год масло и обслуга. за второй масло и устранение дикого потопа в салоне из-за корявой трубки кондея, переломившейся прямо под обшикой пола(((( 4 дня с феном, кусок трубки и скрип всего по правой стороне после сборки. плановое т.о примерно 100 баксов, но это только по маслу и фильтрам. две покраски бампера за второй год из-за внимательных барышень.
3-ий год и по настоящее время. в багажнике всегда бутыль с маслом, просто инстинктивное желание узнать уровень масла!!!! капот, левая дверь, зажигание и надежда на лучшее. опять плановое т.о с заменой масла, переход на новое масло и мысль может его уже и не менять. в планах большое ,,Т.О,, по капиталке, замене цепи, помпы и прочей мелочи на 1500 с работой. еще передний ступичный поменял. за это время машина проехала под 50 тыщ)))) санаторий-профилакторий для нее. Больше ничего не менялось (свечи только). подвеска гуд, сказали поживет. Резина была новая, колодки тоже.
P.S. как-то сумбурно, но как есть. не имея 2000 тысячи в запасе, покупать на последние не советую. дизель 2.0, 2.7 будет повеселее.
audiquestion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 20:05
Авто: audia4b8
Ваше имя: Роман
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение audiquestion »

Ребят, а что можете сказать о предыдущем кузове b7 ?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

В целом те же грабли практически :-) Только с масложером у бензиновых мотором там не все так плохо по моему.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Сейчас другу ищем машину, Ауди Б8 до 11k в большинстве своем бензиновые с корнями из РФ и в основном откровенные конструкторы, фактически поставили крест на поиске Б-8 в этот бюджет уже стали рассматривать Инсигнии, но тоже печаль. Кореш неоднократно намекает на покупку моей машины.
По сабжу об эксплуатации, у меня 4 года 70 тыс. пробег (с 150 тыс. до 230 тыс.), до последнего месяца никаких проблем не было. В начале года появились ошибки, аккурат к большому ТО, итог: свеча накала в 3-ем цилиндре, чистка ЕГР, датчик АБС перед левый, правый подшипник ступицы (менял обе стороны), из-за некачественных задних тормозных колодок (поставленных и разрекламированных на Пит Стопе) клинили колеса - итог убитые диски и колодки. За 4 года считаю это очень немного. Удивляет родной с завода аккум который крутит довольно бодро в морозы.
Еще есть вопрос по ошибке относящейся к клапану который стоит под воздушным фильтром, потеплеет буду разбираться.
По ценам последнего ТО работа + з/ч: комплект ГРМ Конти, Антифриз Оригинал, Тормозная жидкость Оригинал, подшипники пара SNR, колодки + диски задние АТЕ, Натяжитель генератора + ремень, Помпа Хепа, Свеча накала, чистка ЕГР, датчик АБС + работа = 900$. З.Ы. Работа потянуло много.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»