Приобрел на скорую руку Ауди А4 1.8 турбо кватро 1999г. американца. Поездил месяц, заменил ремень ГРМ, ролики, поставил живой термостат. Масло залил синтетику 5W-40 (теперь понял, что зря). При непродолжитнльной поездке, когда масло в двигателе набирает температуру 75 - 80 С (у меня шкала по фарингейту), Загорается красная масленка на дисплее и пищит постоянно.
Сразу померил давление механическим манометром:
холодный двигатель:
хх - 1.9 - 2
2000 об/мин - 2.8 - 3
3000 об/мин - 3.4..
прогретый двигатель: (загоралась масленка при езде)
хх - 0.1 !!! (чуть дергается)
2000 - 1.2 - 1.8.
дальше обороты поднимать не стал - заглушил. На холодную резвый движок, тянет - будь здоров. Стуков вроде посторонних не слышно. Как нагреется - начинают цокать компенсаторы. Естественно, на горячую не насилую, даже не пробую. На СТО сказали сразу - масляный насос. Спрашивал у людей, сталкивающихся с такими движками - говорят, что может быть дело и не в насосе, а коренных и шатунных вкладышах коленвала. Подняли головку - распредвалы не шатаются, только грязно все - нагар вроде как...
Когда покупал - термостат был постоянно открыт, и масло (полусинтетика) было походу с доктором. Ездил на большие дистанции. Проблем таких не было. Теперь, как только нагреется - сразу падает давление.
Подскажите, пожалуйста, поможет ли в данном случае помочь замена масла на полусинтетику, насоса и вкладышей коленвала, в случае отсутствия на нем задиров, или продавать. Машинка нравится, но не уверен в ее "сердце"
