Отчет:
Повытирал все подтеки масла (где долез, где недолез само сгорело

) проехал 7 км стал у обочины, послушал стало определенно тише есче через 10 км все гидрокомпенсаторы дружно заткнулись.
Купил з/ч поехал в ремонт (была есче одна проблема ремень ГРМ стирался с одной стороны)
итого: за з/ч:
1)ремень Gates 16$ Ролик SKF 38$
2)прокладка клапанной крышки ~ 10$ резиновая брал самую дорогую, из того что было. Мастер сказал ШИЛО и что с ней должны быть шпильки в комплекте и посоветовал пробковую купить 3.3$ (резинку попробую сдать в магазин назад)
3)заодно топливный фильтр решил заменить (ибо очень давно не менялси) 17$
за работу: 62000 Byr (~30$)
Дорого это или нет не знаю. (Если в ближайшем будущем проблем не будет буду очень рад)
И ещо здесь на форуме постоянно проскакивает инфа(да и не тока здесь), что при замене прокладки клапанной крышки используют герметик, так вот на эти слова мастер сказал ни в коем случае. Кто что может сказать по этому поводу?