АКПП. Замена жгутов (проводов)

Ответить
PATOTSKI
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:03
Авто: Q7 3.0 TDI
Ваше имя: Евгений
Город: Минск

АКПП. Замена жгутов (проводов)

Сообщение PATOTSKI »

Приобрел авто (Ауди Q7, 3.0 TDI, 2006 г.в.) в Германии с пробегом 110 000 км. В официальном сервисе Ауди (дилере) и в других сертифицированных СТО сказали, что масло в АКПП не меняется. После пробега около 50 000 км начались небольшие подергивания при переключении передач. На СТО опять же посоветовали с АКПП ничего не делать. Подергивания со временем усиливались и когда стали несовместимыми с вождением и после советов на форуме масло в АКППП решил таки поменять. Общий пробег был к тому времени около 280 000 км. После замены масла, первое время АКПП работала хорошо, но со временем подергивания вернулись, а иногда появляются сильные толчки (удары). Сейчас пробег 315 000 км., в итоге передачи переключаются то нормально, то случаются толчки. Решил заняться устранением этой проблемы. Советовали два варианта: либо ремонт АКПП либо замена на б/у, у каждого из которых есть свои минусы. Затем возник третий вариант. Знакомые посоветовали хорошего специалиста, который утверждает, что в виду того, что по АКПП компьютер ошибку не показывает и толчки (удары) происходят не постоянно, то проблема устраниться путем замены проводов (жгутов), располагающихся вокруг АКПП, которые в данный момент залиты маслом и от того функционируют не надлежащим образом. Один комплект проводов (жгутов) с 8-ми контактной фишкой и один комплект с 14-ти контактной фишкой, которые можно приобрести у официального дилера под заказ стоимостью около 500 $. Может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и даст совет? Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»