Всем доброго дня.
Машина А6 С6 авант кватро
У меня спортивная подвеска, но, как оказалось, предыдущий владелец решил ее поднять, для чего под пружины были вставлены какие-то резинки. после посещения СТО выяснилось, что из-за этого выходят из строя сайлентблоки. Выхода из ситуации два:
- снимать резинки. Но машина мне кажется и без того не больно высокой и если она станет еще ниже, боюсь что ездить по нашим дорогам станет очень опасно для авто)
- менять спортивную подвеску на обычную. Как понимаю для этого достаточно заменить пружины и амортизаторы? какой фирмы лучше брать? пружины еще бывют с какими-то различными метками по жесткости и тд. какой будет самый оптимальный средний вариант по комфорту и жесткости?
подвеска для плохих дорог наверно совсем по-уродски смотреться будет? она мягче обычной?
А6 С6 замена спортивной подвески
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
А вариант временный но обязательный не рассматривался?: сайлент блоки зажимать ТОЛЬКО на опущенном авто (нижние), а в верхних изменить угол предварительной установки (немного от значеня по мануалу), если на СТО затягивали сайлент блоки на поднятом авто - покупайте новые, скоро старые новые превратятся в старые и на выброс. из-за неправильного затягивания сайлент блоков (на поднятом авто) они выходят из строя в первую очередь... как-то так... хотя есть А6С5 со порт подвеской (у закомого) пока не созрен на замену подвески, т.к. комплект аммо+пружины (+возможно пыльники) стоит все же денег, но не удобно перед каждым лежачим париться - дном заденет или нет....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:50
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
Я на своей А6 3.0Д кваттро 2006г. подвеска спортивная. Диски на 18 резина 245*40*18, проехал за год уже более 75000км. Только в Казахстане был 3 раза.
Сказали если менять подвеску, то только спортивное ставить. Ребята из Витебска пробовали обмануть немца, ничего хорошего у них не получилось. Пришлось ставить то, что прописано по вин. коду.
Сказали если менять подвеску, то только спортивное ставить. Ребята из Витебска пробовали обмануть немца, ничего хорошего у них не получилось. Пришлось ставить то, что прописано по вин. коду.

- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
Да любую подвеску можно заменить, если грамотно подобрать пружины, аммо и отбойники, надо учитывать весовые категории пружин и высоту отбойников.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
parovoz писал(а):учитывать весовые категории пружин
как это сделать на неоригинальных запчастях?
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
Freak писал(а):parovoz писал(а):учитывать весовые категории пружин
как это сделать на неоригинальных запчастях?
Подбирать по каталогам, отталкиваясь от оригинальных. Любой производитель, на определенный мотор, тип кузова и подвески делает усредненные пружины.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
Более менее описание подвески. Может кому пригодится!
http://audi-tech.ru/audi-a6-c6/podveska-audi-a6-c6
http://audi-tech.ru/audi-a6-c6/podveska-audi-a6-c6
- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 22:40
- Авто: A6 C6 3.2FSI МКПП S-line
- Ваше имя: Эдвард
- Город: Гродно
Re: А6 С6 замена спортивной подвески
Я бы уже ставил койловеры )