BURVAN,
а в прозрачном шланге пузырей воздуха нет? спиралька больше не моргает? залей полный бак топлива и посмотри как будет работать на холостом ходу. возможно подсос воздуха. была похожая проблема.стрелка плавала-плавала, потом спиралька заморгала, а потом и вовсе заглохла. удачи.
Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:00
- Авто: A6c5 2.5 tdi AFB
- Ваше имя: Вадим
- Город: Симферополь
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Доброго времени суток. Ребят помогите. Машина Audi A6 C5 1998 AFB 2,5tdi Стала уходить коробка в аварию. Вася говорит о двух ошибках:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4B0 907 401 H
Компонент: 2,5l/4VT EDC 20AG D33
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 234FC96AB191A439529-4B18
1 неисправность:
00550 - Регулирование момента впрыска
17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 B
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2649D07EC2A35111357-4B18
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Начал проверять угол впрыска. И заметил что при "поздно" в третьем окне появляются 0.0 и как раз при этом коробка уходит в аварию. Видео прилагаю. Скажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4B0 907 401 H
Компонент: 2,5l/4VT EDC 20AG D33
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 234FC96AB191A439529-4B18
1 неисправность:
00550 - Регулирование момента впрыска
17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 B
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2649D07EC2A35111357-4B18
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Начал проверять угол впрыска. И заметил что при "поздно" в третьем окне появляются 0.0 и как раз при этом коробка уходит в аварию. Видео прилагаю. Скажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Это скорее всего в насосе неисправность, как это называется муфта опережения впрыска, насос в ремонт скорее всего. По видео видно что она с запазданеим идет на рано. Распостраненная неисправность.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Помогите! нужна консультация.
При похолодании стала плохо заводится 3-5 сек. потом бум и ровно работает.
как только сработали свечи так всё. если не сработали с пол оборота. впрыск 4,1
по ваг в измеряемой группе 004
2 окно 0,7 ВТДС
3 окно 5,8 ВТДС (5,8 устанавливается механически шкивом распредвала)
при нажатии на газ 5,8 стремится к 0,7
по ваг в базовых 004 группе
2 окно 5,0 АТДС
3 окно 5,8 ВТДС (5,8 устанавливается механически шкивом распредвала)
Вопрос: 1)может на холодную пытается завестись при значении 5,0 АТДС?
2) как изменить это значение и на какое?
При похолодании стала плохо заводится 3-5 сек. потом бум и ровно работает.
как только сработали свечи так всё. если не сработали с пол оборота. впрыск 4,1
по ваг в измеряемой группе 004
2 окно 0,7 ВТДС
3 окно 5,8 ВТДС (5,8 устанавливается механически шкивом распредвала)
при нажатии на газ 5,8 стремится к 0,7
по ваг в базовых 004 группе
2 окно 5,0 АТДС
3 окно 5,8 ВТДС (5,8 устанавливается механически шкивом распредвала)
Вопрос: 1)может на холодную пытается завестись при значении 5,0 АТДС?
2) как изменить это значение и на какое?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 00:53
- Авто: A4Q 2.5TDi BAU
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Ребята нужна помощь!
Audi A4 2004 2.5tdi BAU 190 л.с., кватра
Заменил на сервисе ГРМ, ролики, натяжитель, помпу и все остальное. Отрегулировать не смогли. Расход по трассе 8-9 стал, город так я уже молчу... Тяга вроде нормальная, но звуки непонятные пока холодная.
Подключался VAG-COM, в 4 группе АТДС показывает 2-2.2, ВТДС ничего не показывает. Если немного газануть, то в окошке АТДС начинает показывать ВТДС.
Сказали, что насос не выдает угол и не могут настроить.
Как быть то? Может кто то есть с Минска чтоб глянуть что там ?
Audi A4 2004 2.5tdi BAU 190 л.с., кватра
Заменил на сервисе ГРМ, ролики, натяжитель, помпу и все остальное. Отрегулировать не смогли. Расход по трассе 8-9 стал, город так я уже молчу... Тяга вроде нормальная, но звуки непонятные пока холодная.
Подключался VAG-COM, в 4 группе АТДС показывает 2-2.2, ВТДС ничего не показывает. Если немного газануть, то в окошке АТДС начинает показывать ВТДС.
Сказали, что насос не выдает угол и не могут настроить.
Как быть то? Может кто то есть с Минска чтоб глянуть что там ?