Редукционный клапан масляного насоса

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Eagle101
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 14:00
Авто: 8D5 1.8 ADR
Ваше имя: Maks
Город: Borisov

Редукционный клапан масляного насоса

Сообщение Eagle101 »

Всем добрый вечер. Машина Audi A4 B5 99 год, рестайл, 1.8 ADR
Вопрос такой. Начитался про то что на подобных моторах существует проблема с заклиниванием редукционного клапана который находится в масляном насосе, из-за чего возникают проблемы либо с высоким давлением масла, либо с низким, при том что насос на самом деле рабочий. Номер насоса 058 115 105 C. Подобные насосы ставились и на более старые моторы VW/Audi 1.8 и 2.0, а еще на дизельные 1.9 (только номера другие, но насосы по конструкции идентичны).
На просторах интернета нашел следующее: чтобы устранить эту проблему редукционный клапан переделывают на шарик. Но это найдено на российских форумах. Те кто разработал технологию модернизации насоса, когда-то переделывали их массово по 50-60 штук в месяц.
Так вот вопрос в следующем, может кто-нибудь в курсе, у нас в Беларуси кто-нибудь такое делает? Если да, то где?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»